Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
moscowskiy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: Peugeot 206
Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#851

Сообщение moscowskiy » 19 мар 2014, 21:00

ksiman писал(а):Скорее всего проблема связана не с самим переключением, а с разгоном после переключения

но за два года мой стиль вождения не изменился к вчерашнему дню же...так же как и всегда трогаюсь и переключаю скоростя
Изображение
Изображение

kwest
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:41
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: mazda 3
Откуда: ЯНАО, Надым
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#852

Сообщение kwest » 19 мар 2014, 21:45

moscowskiy писал(а):Вечер добрый.али день.....
вчера машинка стала дергаться...еду на малых оборотах,к примеру на вторую переключаю.начинает дергаться,далее если с пятой на 4 при снижении скорости.так же дергается...в первый раз такое.уже два дня...как лечиться и что это такое!???


перед тем как заправился был пустой почти пустой бак?
у мну на классике подобное было из-за топливного фильтра, а у тя еще и пробег 90к на нем :)

Иванок
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 06:44
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: Сейчас Nissan Tiida
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#853

Сообщение Иванок » 19 мар 2014, 22:36

А вообще не учили фильтр топливный менять? А воздушный пробовали менять?

Аватара пользователя
moscowskiy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: Peugeot 206
Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#854

Сообщение moscowskiy » 20 мар 2014, 18:20

Поменял сегодня, топливный и воздушный фильтра,изменений нет!!!
До нуля никогда не опустошаю бак,
Остается только ждать когда закончиться бензин, именно после заправки начало дергаться, еще пол бака)))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#855

Сообщение sufics » 20 мар 2014, 18:43

Смотреть давление в топливной рампе нужно, возможно бензонасос помирает или как вариант фильтр на самом бензонасосе забило ржавчиной.
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#856

Сообщение ksiman » 20 мар 2014, 18:53

sufics писал(а):Смотреть давление в топливной рампе нужно, возможно бензонасос помирает или как вариант фильтр на самом бензонасосе забило ржавчиной.

Тогда проблема проявлялась-бы на повышенных оборотах ;)

Судя по описанию, проблема возникает на небольших оборотах при разгоне (т.е. нажатой педали газа). Именно в этом режиме в цилиндрах максимальная компрессия. Следовательно, либо возникает детонация (которую ЭБУ пытается предотвратить), либо происходят пропуски зажигания (менять свечи, провода, катушку).

Предлагаю moscowskiy проверить так: разогнаться до 15км/ч, переключить на 2 передачу, газ отпустить и не трогать. Машинка будет медленно перемещаться на x/x. Далее, газ медленно понемногу добавлять вплоть до разгона до 50км/ч. Скорости при этом не переключать! Будет при этом машинка так-же дёргаться? Повторить также, но после движения на x/x газ нажать резко в пол.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#857

Сообщение sufics » 20 мар 2014, 19:10

Пропуски зажигания сигнализируют на приборке, да и давление в магистрали не зависит от числа оборотов, а когда двиг раскручивается он работает на обеднённой смеси, кстати на обеднённой смеси мощность выше а вот клапана страдают....
На обеднённой смести двигатель на малых оборотах и колбасит, плюс нагрузка на разгоне....
Для начала надо проверить давление в магистрали, если мало, для начала пережать обратку, если давление резко выростет значит виноват редукционный клапан(бочонок на рампе), но если давление медленно набирается нужно смотреть что в баке, либо насос, либо гусиная лапка(фильтр такой) на бензонасосе забита.
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#858

Сообщение ksiman » 20 мар 2014, 19:17

Чего-то Вы путаете. На смайле нет обратки с рампы ;) И пониженное давление в ней обедняет смесь только на повышенных оборотах, когда форсунки просто не успевают вливать нужное кол-во горючки :( Забитые фильтры также влияют в основном на работу при повышенных оборотах
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#859

Сообщение sufics » 20 мар 2014, 19:24

Как нет? Бензонасос такой режим долго не переживёт, но если там принцип первых инжекторных зубил, тогда понятно, в бензобаке стоит редукционный клапан и болезнь мне понятна.
P.S. Просто с топливной системой смайлика не заморачивался, усё впорядке....
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#860

Сообщение ksiman » 20 мар 2014, 19:35

Да, клапан стоит около топливного насоса в одном картридже, но обычно проблем это не вызывает. Единственное - могут образовываться воздушные пробки при повышенной температуре из -за активного испарения бензина. При этом просто приходится крутить стартёр подольше ;) Раньше тоже удивлялся - почему раскалённая машинка, постояв под жарким солнцем, заводится не мгновено...
ИзображениеИзображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя