Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#823Мы вас не обманываем, может любой проверить http://www.lifan-msk.ru/ (это не реклама)
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: много
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#824История загородной поездки)))
Ну историей мучить не буду, перейду к фактам. Пятигорск - Москва, 1570 км. Еду домой, отъехав 200 км машина вдруг начала греться. Температура поднималась на одно деление выше положенного. Останавливаюсь, открываю капот. Вент охлаждение не работает, тогда как вент кондее не затыкается. Делую скорополительный вывод - предохранитель или вент. Без подробностей, замена и того и другого результата не дала (вент поставил от классики). температура на улице плюс 15. по трассе на одно деление выше чем надо, при скорости более 105 поднимается еще выше. Т.к. машина грелась, но не перегревалась, решаю доехать до дому и там занятся ремонтом. В голове мысль одна, термостат.
Виновником оказался канечна термостат, причем добраться до него элементарно. Да и вывести из строя оказалось очень легко. Снимаем патрубок подачи в мотор, затем железный чехол термостата, и вот и он. Достаточно надавить на него и сдвинуть в сторону. Все, можно ехать без перегрева. Вент кстати сдох, думаю от беспрерывной работы по вине выше сказанного. Термостат стоит меньше 200 рэ.
Отсюда вывод. Уверен, что в комплектации с кондеем с одним только вентом кондея машина не перегреется даже в пробках градусо до 20 теплы ( температура предположительная, проверять не стоит). И даже при отказе термостата, при нулевой температуре ( уже в воронеже был) в городе мотор не грелся, при условии обдува обеими вент ( именно обдува, а не охлаждении) )))) и включеной печке. Будет полезно путешественникам, как я.
Если надо, буду менять термостат пофотаю процесс, и покажу как вывести его из работы.
Ну историей мучить не буду, перейду к фактам. Пятигорск - Москва, 1570 км. Еду домой, отъехав 200 км машина вдруг начала греться. Температура поднималась на одно деление выше положенного. Останавливаюсь, открываю капот. Вент охлаждение не работает, тогда как вент кондее не затыкается. Делую скорополительный вывод - предохранитель или вент. Без подробностей, замена и того и другого результата не дала (вент поставил от классики). температура на улице плюс 15. по трассе на одно деление выше чем надо, при скорости более 105 поднимается еще выше. Т.к. машина грелась, но не перегревалась, решаю доехать до дому и там занятся ремонтом. В голове мысль одна, термостат.
Виновником оказался канечна термостат, причем добраться до него элементарно. Да и вывести из строя оказалось очень легко. Снимаем патрубок подачи в мотор, затем железный чехол термостата, и вот и он. Достаточно надавить на него и сдвинуть в сторону. Все, можно ехать без перегрева. Вент кстати сдох, думаю от беспрерывной работы по вине выше сказанного. Термостат стоит меньше 200 рэ.
Отсюда вывод. Уверен, что в комплектации с кондеем с одним только вентом кондея машина не перегреется даже в пробках градусо до 20 теплы ( температура предположительная, проверять не стоит). И даже при отказе термостата, при нулевой температуре ( уже в воронеже был) в городе мотор не грелся, при условии обдува обеими вент ( именно обдува, а не охлаждении) )))) и включеной печке. Будет полезно путешественникам, как я.
Если надо, буду менять термостат пофотаю процесс, и покажу как вывести его из работы.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#825понял,что сдох термостат,а почему все-таки вентилятор не рабатал-либо датчик,либо предохранитель,насколько я знаю-вот не понял,поясни пож,снимки не помешают,и еще-жена просит на юг на тс,я боюсь,хрен знает что по дороге,запчасти на каждом углу не продаются,а если встал-доставка в копеечку,отпуск испорчен...если рискнуть,то на 2-х машинках,и желательно вторая наша- лада какая-нибудь...
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: много
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#826Про термостат.
Думаю он перестал работать раньше, просто холодно и машина не перегревалась. Но вентилятор срабатывал и непрерывно работал на перегрев. Предохранитель не просто перегорел, он оплавился весь(крепкий зараза попался) Сегодня вент разобрал, тож весь оплавился внутри. Кароче сдох от того, что постоянно молотил.
Про поездки.
Я опытный автотурист. Любая машина может сломаться. А смайл кстати по ремонтопригодности не уступает жигулям. На опыте в любом городе миллионнике есть сто процентов Лифан диллер с кучей запчестей, даже сказал бы в любом городе с более 300000 жителей. Запчасти ни разу не проблема. А проехал я на смайле вот сколько: омск-губаха(горнолыжный курорт) 3500 км. омск-астана 2000 км. омск-геленджик 10000 км. омск-москва 2667км. москва-пермь-губаха 3600 км. москва-эльбрус 4000 км(это как раз последняя). В итоге первая поломка на трассе, причем я доехал без ремонта. Так что вперед, к приключениям)))
Думаю он перестал работать раньше, просто холодно и машина не перегревалась. Но вентилятор срабатывал и непрерывно работал на перегрев. Предохранитель не просто перегорел, он оплавился весь(крепкий зараза попался) Сегодня вент разобрал, тож весь оплавился внутри. Кароче сдох от того, что постоянно молотил.
Про поездки.
Я опытный автотурист. Любая машина может сломаться. А смайл кстати по ремонтопригодности не уступает жигулям. На опыте в любом городе миллионнике есть сто процентов Лифан диллер с кучей запчестей, даже сказал бы в любом городе с более 300000 жителей. Запчасти ни разу не проблема. А проехал я на смайле вот сколько: омск-губаха(горнолыжный курорт) 3500 км. омск-астана 2000 км. омск-геленджик 10000 км. омск-москва 2667км. москва-пермь-губаха 3600 км. москва-эльбрус 4000 км(это как раз последняя). В итоге первая поломка на трассе, причем я доехал без ремонта. Так что вперед, к приключениям)))
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:54
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: ВАЗ2104
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#827А я печку включаю сейчас, ничего не потеет, тьфу тьфу тьфу[/quote][/quote]
Господа!!! Я разгадал загадку запотевания стекол. Никакая это не вода попадающая на коллектор и на радиатор. Недавно поехал в дождик и обратил внимание на огромное кол-во пара от капота. О-то и попадает в воздухозаборник. У нас под капотом вообще нет никакой теплоизоляции и он сильно нагревается. Купил хорошую, толстую теплоизоляцию, проклеил все отсеки капота между ребрами жесткости. У нас уже второй день дожди, стекла вообще почти не потеют, разве, что самую малость. Но только включаешь обдув и все сразу пропадает.[а это нормально что пар откапота идет? а то я думаю что закипаю[/quote]
Вам несложно будет фотки выложить как вы проклеили капот? Хочу тоже так сделать, а то надоело в дождливую погоду изображать ёжика в тумане.
Господа!!! Я разгадал загадку запотевания стекол. Никакая это не вода попадающая на коллектор и на радиатор. Недавно поехал в дождик и обратил внимание на огромное кол-во пара от капота. О-то и попадает в воздухозаборник. У нас под капотом вообще нет никакой теплоизоляции и он сильно нагревается. Купил хорошую, толстую теплоизоляцию, проклеил все отсеки капота между ребрами жесткости. У нас уже второй день дожди, стекла вообще почти не потеют, разве, что самую малость. Но только включаешь обдув и все сразу пропадает.[а это нормально что пар откапота идет? а то я думаю что закипаю[/quote]
Вам несложно будет фотки выложить как вы проклеили капот? Хочу тоже так сделать, а то надоело в дождливую погоду изображать ёжика в тумане.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 119000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#828все по разному делают))) в инете много разных вариантов, выбирайте любой.
посмотрите тему .Подготовка к зиме.
посмотрите тему .Подготовка к зиме.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:22
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: тойота кроун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#829У меня такая проблема-отказал правый поворотник.Левый работает.Ктото уже писал что дело в переключателе,а вот ремонт в домашних условиях поможет или только под замену?
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:22
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: тойота кроун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#830Существует аналог переднего ступичного подшипника на наш смайли??.Задние заменил.Туда идеально встают подшипники от классики и от дэу нексия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость