Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#801

Сообщение ksiman » 22 янв 2013, 11:16

Штатный корпусный кабель всё-таки надо прикрутить. Сорванный болт нет возможности выкрутить?
ИзображениеИзображение

loo18
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#802

Сообщение loo18 » 22 янв 2013, 13:13

Выкрутить нет возможности - зацепится не за что. Высверливать - слишком сложно, не вариант. Потеплеет - буду искать где на коробке еще можно их прикрутить.

Аватара пользователя
chb546
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#803

Сообщение chb546 » 26 фев 2013, 23:20

При движении задним ходом с поворотом на 90 градусов (при парковке задом) несколько раз откуда-то спереди слышал слабые щелчки по 3-4 штуки подряд. При движении вперед с поворотом на любой угол щелчков нет. Что это может быть?

id2411@yandex.ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#804

Сообщение id2411@yandex.ru » 27 фев 2013, 13:43

может "граната",может гидроусилитель,может подкрылок о колесо-смотреть,слушать,и причина проявиться рано или ... ;)

Аватара пользователя
chb546
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#805

Сообщение chb546 » 28 фев 2013, 09:27

Не гидроусилитель и не подкрылок - это точно. Остается граната. Никогда с такой неисправностью не сталкивался. Интересует что может случиться если пока забить и не ремонтировать? Колесо на ходу не отвалится?

Аватара пользователя
Влад320
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:42
Ваш авто: Lifan Smily

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#806

Сообщение Влад320 » 28 фев 2013, 10:57

chb546 писал(а):Не гидроусилитель и не подкрылок - это точно. Остается граната. Никогда с такой неисправностью не сталкивался. Интересует что может случиться если пока забить и не ремонтировать? Колесо на ходу не отвалится?

Забивай,только вот поедешь куда-нибудь в глуш,граната развалиться и никуда не сможешь дальше поехать.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#807

Сообщение ksiman » 28 фев 2013, 11:16

chb546 писал(а):Не гидроусилитель и не подкрылок - это точно. Остается граната. Никогда с такой неисправностью не сталкивался. Интересует что может случиться если пока забить и не ремонтировать? Колесо на ходу не отвалится?

Колесо не отвалится :D
Перед тем, как рассыпаться, граната заранее начинает хрустеть при трогании в повороте как вперёд, так и назад. Если рассыпется в дороге, можно отбуксировать на лямке.
ИзображениеИзображение

id2411@yandex.ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#808

Сообщение id2411@yandex.ru » 28 фев 2013, 12:40

так получается если она(граната-шрус) плохо сделана,а еще если на повернутых колесах пускать колеса в проворот,получается работа на излом-выворот.а поменять лучше сразу,т.к.при рассыпании шариков,может в какой-то момент подклинить(вибрация-бой) руль,а потом лови " ненамеченную" цель-это информ, если не сталкивался ;) ,на каждую сторону идут по 2 шруса,наружные и внутренние..

Аватара пользователя
chb546
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#809

Сообщение chb546 » 28 фев 2013, 13:03

Спасибо за ответы.
Так как при движении вперед еще не хрустит, да и назад хрустит только при сильно вывернутом руле, думаю износ еще не очень сильный. Поэтому пока проезжу потихоньку и буду готовиться морально и материально к замене. Осталось только узнать какой из 4 шрусов неисправен. Кстати возможно ли это как-то определить? Или их надо сразу все 4 менять или может быть 2?
Какие гранаты покупать: оригинальные или аналоги?

TAG
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:53
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#810

Сообщение TAG » 28 фев 2013, 13:17

Спустя полтора месяца снова косяк с тахометром. Второй день уже колбасит ((((
Собственно вопрос чем грозят повышенные обороты на хх? До очередного ТО осталась 1000, вот думаю терпит проблема или совсем бяда?



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя