Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#801Штатный корпусный кабель всё-таки надо прикрутить. Сорванный болт нет возможности выкрутить?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#802Выкрутить нет возможности - зацепится не за что. Высверливать - слишком сложно, не вариант. Потеплеет - буду искать где на коробке еще можно их прикрутить.
- chb546
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#803При движении задним ходом с поворотом на 90 градусов (при парковке задом) несколько раз откуда-то спереди слышал слабые щелчки по 3-4 штуки подряд. При движении вперед с поворотом на любой угол щелчков нет. Что это может быть?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#804может "граната",может гидроусилитель,может подкрылок о колесо-смотреть,слушать,и причина проявиться рано или ...
- chb546
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#805Не гидроусилитель и не подкрылок - это точно. Остается граната. Никогда с такой неисправностью не сталкивался. Интересует что может случиться если пока забить и не ремонтировать? Колесо на ходу не отвалится?
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#806chb546 писал(а):Не гидроусилитель и не подкрылок - это точно. Остается граната. Никогда с такой неисправностью не сталкивался. Интересует что может случиться если пока забить и не ремонтировать? Колесо на ходу не отвалится?
Забивай,только вот поедешь куда-нибудь в глуш,граната развалиться и никуда не сможешь дальше поехать.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#807chb546 писал(а):Не гидроусилитель и не подкрылок - это точно. Остается граната. Никогда с такой неисправностью не сталкивался. Интересует что может случиться если пока забить и не ремонтировать? Колесо на ходу не отвалится?
Колесо не отвалится
Перед тем, как рассыпаться, граната заранее начинает хрустеть при трогании в повороте как вперёд, так и назад. Если рассыпется в дороге, можно отбуксировать на лямке.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#808так получается если она(граната-шрус) плохо сделана,а еще если на повернутых колесах пускать колеса в проворот,получается работа на излом-выворот.а поменять лучше сразу,т.к.при рассыпании шариков,может в какой-то момент подклинить(вибрация-бой) руль,а потом лови " ненамеченную" цель-это информ, если не сталкивался ,на каждую сторону идут по 2 шруса,наружные и внутренние..
- chb546
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#809Спасибо за ответы.
Так как при движении вперед еще не хрустит, да и назад хрустит только при сильно вывернутом руле, думаю износ еще не очень сильный. Поэтому пока проезжу потихоньку и буду готовиться морально и материально к замене. Осталось только узнать какой из 4 шрусов неисправен. Кстати возможно ли это как-то определить? Или их надо сразу все 4 менять или может быть 2?
Какие гранаты покупать: оригинальные или аналоги?
Так как при движении вперед еще не хрустит, да и назад хрустит только при сильно вывернутом руле, думаю износ еще не очень сильный. Поэтому пока проезжу потихоньку и буду готовиться морально и материально к замене. Осталось только узнать какой из 4 шрусов неисправен. Кстати возможно ли это как-то определить? Или их надо сразу все 4 менять или может быть 2?
Какие гранаты покупать: оригинальные или аналоги?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:53
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#810Спустя полтора месяца снова косяк с тахометром. Второй день уже колбасит ((((
Собственно вопрос чем грозят повышенные обороты на хх? До очередного ТО осталась 1000, вот думаю терпит проблема или совсем бяда?
Собственно вопрос чем грозят повышенные обороты на хх? До очередного ТО осталась 1000, вот думаю терпит проблема или совсем бяда?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей