Отправьте меня в какую-нибудь тему, ибо не знаю куда определить свою проблему:
Еду, сегодня, "никого не трогаю", и тут машина при нажатии на газ начинает дергаться, ехать рывками (скорость была около 50-60), сначала первая мысля была - пробил колесо.
Съехал на обочину, обошел вокруг все нормально. Смотрю на тахометр, а там на холостых 1500-1700 об. и стрелка колеблется в этом диапазоне . Заглушил, завел - все нормально. Ошибок никаких не выскакивало.
Что это было и чем может грозить?
Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)
- Drake
- Младший лейтенант
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:02
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#792TAG Поздравляю, у Вас та же проблема, что и у меня (описывал в теме "сервис не может разобраться").
1 решение - плохой контакт у датчика коленвала
2 решение - провода залило антифризом - опять же нарушается контакт.
Как ни странно - ошибку двигателя ни в одном ни в другом случае не пишет, но машина начинает двигаться рывками, обороты резко растут. Проблема будет повторяться время от времени. Особенно явной будет при низких оборотах двигателя (около 2000). Решение - все протирать/сушить. Я постоянно обращаюсь к офф диллеру (первый раз заплатил за диагностику, в последующие исправляют так). Уже привык ездить на выжатом сцеплении, что не есть хорошо.
1 решение - плохой контакт у датчика коленвала
2 решение - провода залило антифризом - опять же нарушается контакт.
Как ни странно - ошибку двигателя ни в одном ни в другом случае не пишет, но машина начинает двигаться рывками, обороты резко растут. Проблема будет повторяться время от времени. Особенно явной будет при низких оборотах двигателя (около 2000). Решение - все протирать/сушить. Я постоянно обращаюсь к офф диллеру (первый раз заплатил за диагностику, в последующие исправляют так). Уже привык ездить на выжатом сцеплении, что не есть хорошо.
- Drake
- Младший лейтенант
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:02
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#794TAG
Опять появилась. Первый раз снимали датчик, чистили. Второй раз сушили все от антифриза, чистили. Сейчас надо обращаться в очередной раз. Машина время от времени движется рывками (на 1 и 2 передачах, на других вроде бы нормально). Обороты снова скачут.
Опять появилась. Первый раз снимали датчик, чистили. Второй раз сушили все от антифриза, чистили. Сейчас надо обращаться в очередной раз. Машина время от времени движется рывками (на 1 и 2 передачах, на других вроде бы нормально). Обороты снова скачут.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#795Смайл продолжает удивлять. После 8ми часовой стоянки на морозе -20 завел авто. Вернулся через 15 мин - на приборке горит SVS, на графике температуры - 10 делений и горит лампа "перегрев" . Нажал на газ - двигло раскрутилось до 4-5 тыс. - тут же лампочки неисправностей потухли и темп упала до 5 делений. Мозги? Или может бензин неправильно горит у меня? Детонации вроде нет.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#796loo18 писал(а):Смайл продолжает удивлять. После 8ми часовой стоянки на морозе -20 завел авто. Вернулся через 15 мин - на приборке горит SVS, на графике температуры - 10 делений и горит лампа "перегрев" . Нажал на газ - двигло раскрутилось до 4-5 тыс. - тут же лампочки неисправностей потухли и темп упала до 5 делений. Мозги? Или может бензин неправильно горит у меня? Детонации вроде нет.
Проходили...
У Вас нарушен контакт двигателя с массой. Скоро перестанет заводиться
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#797Точно. Уже было этой зимой - при повороте ключа на стартер - тишина. С третьей попытки стартер включился. Как же туда лезть не охота, к этому контакту)).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#798Вообщем да. Взял кусок провода, на работающем движке - один конец на минус - второй на блок цилиндров - получаем искру . Полез обслуживать массу на КПП по рекомендации ksiman(topic2069.html). Кстати, для доступа к этой клемме достаточно снять площадку АКБ, воздушный фильтр мне снимать не понадобилось. При попытке отвернуть - сорвал головку болта - он как пластилиновый. Вообщем, пришлось сделать так как хотел сначала : взял медный провод заземления многожильный 8кв.мм, обжал клеммами и зацепил - один конец прямо на "-" АКБ, второй - прикрутил на блок цилиндров под катушкой зажигания, у меня там была пустая дырка, хотя здесь(topic2068.html) видно, что туда должен приходить массовый провод в гофре (но я его не нашел). Теперь стартер крутит намного бодрее, печка дует сильнее, дворники чистят увереннее, и указатель температуры больше не показывает перегрев при -25 и движении по трассе на 100км/ч .
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#799loo18 писал(а):взял медный провод заземления многожильный 8кв.мм, обжал клеммами и зацепил - один конец прямо на "-" АКБ, второй - прикрутил на блок цилиндров под катушкой зажигания, у меня там была пустая дырка, хотя здесь(topic2068.html) видно, что туда должен приходить массовый провод в гофре (но я его не нашел).
Тот провод в гофре - самодеятельность Это датчик температуры от сигналки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость