Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)

Обсуждение городской машинки от LIFAN
TAG
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:53
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#791

Сообщение TAG » 11 янв 2013, 17:02

Отправьте меня в какую-нибудь тему, ибо не знаю куда определить свою проблему:
Еду, сегодня, "никого не трогаю", и тут машина при нажатии на газ начинает дергаться, ехать рывками (скорость была около 50-60), сначала первая мысля была - пробил колесо.
Съехал на обочину, обошел вокруг все нормально. Смотрю на тахометр, а там на холостых 1500-1700 об. :shock: и стрелка колеблется в этом диапазоне :( . Заглушил, завел - все нормально. Ошибок никаких не выскакивало.
Что это было и чем может грозить?

Аватара пользователя
Drake
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:02
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#792

Сообщение Drake » 11 янв 2013, 17:22

TAG Поздравляю, у Вас та же проблема, что и у меня (описывал в теме "сервис не может разобраться").
1 решение - плохой контакт у датчика коленвала
2 решение - провода залило антифризом - опять же нарушается контакт.
Как ни странно - ошибку двигателя ни в одном ни в другом случае не пишет, но машина начинает двигаться рывками, обороты резко растут. Проблема будет повторяться время от времени. Особенно явной будет при низких оборотах двигателя (около 2000). Решение - все протирать/сушить. Я постоянно обращаюсь к офф диллеру (первый раз заплатил за диагностику, в последующие исправляют так). Уже привык ездить на выжатом сцеплении, что не есть хорошо.

TAG
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:53
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#793

Сообщение TAG » 12 янв 2013, 18:21

Drake, а вы свою проблему решили или так и проявляется до сих пор?

Аватара пользователя
Drake
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:02
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#794

Сообщение Drake » 12 янв 2013, 19:18

TAG
Опять появилась. Первый раз снимали датчик, чистили. Второй раз сушили все от антифриза, чистили. Сейчас надо обращаться в очередной раз. Машина время от времени движется рывками (на 1 и 2 передачах, на других вроде бы нормально). Обороты снова скачут.

loo18
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#795

Сообщение loo18 » 18 янв 2013, 08:40

Смайл продолжает удивлять. После 8ми часовой стоянки на морозе -20 завел авто. Вернулся через 15 мин - на приборке горит SVS, на графике температуры - 10 делений и горит лампа "перегрев" :shock: . Нажал на газ - двигло раскрутилось до 4-5 тыс. - тут же лампочки неисправностей потухли и темп упала до 5 делений. Мозги? Или может бензин неправильно горит у меня? Детонации вроде нет.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#796

Сообщение ksiman » 18 янв 2013, 09:39

loo18 писал(а):Смайл продолжает удивлять. После 8ми часовой стоянки на морозе -20 завел авто. Вернулся через 15 мин - на приборке горит SVS, на графике температуры - 10 делений и горит лампа "перегрев" :shock: . Нажал на газ - двигло раскрутилось до 4-5 тыс. - тут же лампочки неисправностей потухли и темп упала до 5 делений. Мозги? Или может бензин неправильно горит у меня? Детонации вроде нет.

Проходили...
У Вас нарушен контакт двигателя с массой. Скоро перестанет заводиться :(
ИзображениеИзображение

loo18
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#797

Сообщение loo18 » 18 янв 2013, 10:45

Точно. Уже было этой зимой - при повороте ключа на стартер - тишина. С третьей попытки стартер включился. Как же туда лезть не охота, к этому контакту)).

loo18
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#798

Сообщение loo18 » 22 янв 2013, 08:18

Вообщем да. Взял кусок провода, на работающем движке - один конец на минус - второй на блок цилиндров - получаем искру :shock: . Полез обслуживать массу на КПП по рекомендации ksiman(topic2069.html). Кстати, для доступа к этой клемме достаточно снять площадку АКБ, воздушный фильтр мне снимать не понадобилось. При попытке отвернуть - сорвал головку болта :shock: - он как пластилиновый. Вообщем, пришлось сделать так как хотел сначала :) : взял медный провод заземления многожильный 8кв.мм, обжал клеммами и зацепил - один конец прямо на "-" АКБ, второй - прикрутил на блок цилиндров под катушкой зажигания, у меня там была пустая дырка, хотя здесь(topic2068.html) видно, что туда должен приходить массовый провод в гофре :evil: (но я его не нашел). Теперь стартер крутит намного бодрее, печка дует сильнее, дворники чистят увереннее, и указатель температуры больше не показывает перегрев при -25 и движении по трассе на 100км/ч :lol: .

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#799

Сообщение ksiman » 22 янв 2013, 09:18

loo18 писал(а):взял медный провод заземления многожильный 8кв.мм, обжал клеммами и зацепил - один конец прямо на "-" АКБ, второй - прикрутил на блок цилиндров под катушкой зажигания, у меня там была пустая дырка, хотя здесь(topic2068.html) видно, что туда должен приходить массовый провод в гофре :evil: (но я его не нашел).

Тот провод в гофре - самодеятельность :D Это датчик температуры от сигналки :lol:
ИзображениеИзображение

loo18
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#800

Сообщение loo18 » 22 янв 2013, 10:17

:lol: :lol: А я его так усердно искал..



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость