Вообщем да. Взял кусок провода, на работающем движке - один конец на минус - второй на блок цилиндров - получаем искру

. Полез обслуживать массу на КПП по рекомендации ksiman(
topic2069.html). Кстати, для доступа к этой клемме достаточно снять площадку АКБ, воздушный фильтр мне снимать не понадобилось. При попытке отвернуть - сорвал головку болта

- он как пластилиновый. Вообщем, пришлось сделать так как хотел сначала

: взял медный провод заземления многожильный 8кв.мм, обжал клеммами и зацепил - один конец прямо на "-" АКБ, второй - прикрутил на блок цилиндров под катушкой зажигания, у меня там была пустая дырка, хотя здесь(
topic2068.html) видно, что туда должен приходить массовый провод в гофре

(но я его не нашел). Теперь стартер крутит намного бодрее, печка дует сильнее, дворники чистят увереннее, и указатель температуры больше не показывает перегрев при -25 и движении по трассе на 100км/ч

.