Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#741Уважаемый Сергей ! Все верно 6.60 это не так много по сравнению с другими иномарками.И я думаю , что с Вашими советами и советами других Смайлиководов которые выкладываются на форуме, реальная цена эксплуатации сократиться в разы.
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#742Куропаткин писал(а):Стоимость обслуживания Lifan Smily
По подсчетам специалистов, которые оценили стоимость владения автомобиля с учетом страхования, бензина и регламентного обслуживания, получилось, что стоимость одного километра пробега на Lifan Smily / Лифан Смайли составляет 6 рублей 60 копеек.
эт чой-то они "загнули"... основные расходы - это бензин, а его по городу уходит (в среднем) по моим подсчетам (прога FuelCalc для явы) с момента покупки авто на 2руб. 52коп., на что они тратят ещё 4 рубля???

- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#743Ещё налог, ОСАГО, КАСКО...
Так и выйдет, если не больше
Так и выйдет, если не больше



-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#744ksiman писал(а):Ещё налог, ОСАГО, КАСКО...
Так и выйдет, если не больше
если оставшиеся 4 рубля умножить на 15000 км (в среднем, т.к. если машина не для работы, за год проедешь 10-20 тыс.км), то получится 60000 рублей, это покроет с лихвой и ТО, и налоги, и страховки, и кредит... ИМХО
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:26
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: СеАЗ-11116
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#745В Питере 2 раза в месяц выходит журнал "Купи авто".Журнал печатает в числе прочего расходный индекс,который учитывает расходы в течении 70000 тыс.км(примерно столько за три года проезжает средний владелец) .Расходный индекс включает : плату за регистрацию и технический осмотр,транспортный налог,ОСАГО,расходы на топливо и плановые ТО,а так же потери при продаже(разница между ценой нового авто и ценой авто после 70000км).В публикуемой в журнале таблице под названием "Сколько стоит километр" Смайлика нет,но посчитаем сами.
Итак : -стоимость нового авто - 310000руб.
-регистрация в гаи+техосмотр+транспортн.налог почти 10000руб.
-осаго - 12000руб.
-стоимость горючего (беру цену 30руб.за литр и мой средний расход за 16 месяцев - 7,1 л на 100км)149100руб.
-расходы на плановое ТО ( 8 раз по 6000) 48000руб.
-все расходы : 310000+10000+12000+149100+48000 = 529100руб.
Теперь от полученной суммы расходов отнимаем сумму остаточной стоимости авто.Думаю,что после 70тыс км продать
Смайлик более,чем за 150000руб не удастся. 529100-150000 = 379100рублей-это и будет суммой всех расходов.
Делим 379100 на 70000км получаем 5,42 рубля расходов на км пробега. Смотрю в таблицу,опубликованную в журнале,в малом классе расходы на км меньше только у Ситроен С-1- 4,23 руб, Матиз-4,62, и еще у 5-6 авто.Но
это за счет их большой остаточной стоимости - порядка 70-75% от новой.
Итак : -стоимость нового авто - 310000руб.
-регистрация в гаи+техосмотр+транспортн.налог почти 10000руб.
-осаго - 12000руб.
-стоимость горючего (беру цену 30руб.за литр и мой средний расход за 16 месяцев - 7,1 л на 100км)149100руб.
-расходы на плановое ТО ( 8 раз по 6000) 48000руб.
-все расходы : 310000+10000+12000+149100+48000 = 529100руб.
Теперь от полученной суммы расходов отнимаем сумму остаточной стоимости авто.Думаю,что после 70тыс км продать
Смайлик более,чем за 150000руб не удастся. 529100-150000 = 379100рублей-это и будет суммой всех расходов.
Делим 379100 на 70000км получаем 5,42 рубля расходов на км пробега. Смотрю в таблицу,опубликованную в журнале,в малом классе расходы на км меньше только у Ситроен С-1- 4,23 руб, Матиз-4,62, и еще у 5-6 авто.Но
это за счет их большой остаточной стоимости - порядка 70-75% от новой.
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#746kanaris писал(а):Думаю,что после 70тыс км продать Смайлик более,чем за 150000руб не удастся.
3-х годовалое авто за 50% стоимости... хм... думаю "перекупы" с руками и ногами оторвут... семерку 3-4 лет от 110 до 150 продают... 200-250 цена более адекватная, ИМХО...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:26
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: СеАЗ-11116
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#747Старый писал(а):3-х годовалое авто за 50% стоимости... хм... думаю "перекупы" с руками и ногами оторвут... семерку 3-4 лет от 110 до 150 продают... 200-250 цена более адекватная, ИМХО...
Беда Китайских авто состоит в их низкой ликвидности на вторичном рынке.Слишком много грязи выливается на них через СМИ.Пройдет еще немало лет,прежде,чем широкие массы поверят,что китайские авто не хуже прочих.
- Александрович
- Старший прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
- Откуда: Кубань г. Тимашевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#748kanaris писал(а):Старый писал(а):3-х годовалое авто за 50% стоимости... хм... думаю "перекупы" с руками и ногами оторвут... семерку 3-4 лет от 110 до 150 продают... 200-250 цена более адекватная, ИМХО...
Беда Китайских авто состоит в их низкой ликвидности на вторичном рынке.Слишком много грязи выливается на них через СМИ.Пройдет еще немало лет,прежде,чем широкие массы поверят,что китайские авто не хуже прочих.
На счет ликвидности, товарищ по работе два месяца назад выставил на продажу два авто, свой Черри Амулет 2007 года выпуска с пробегом больше 100 тыс. и машину своей жены Лада Калина универсал макс. комплектации 2011 г/в., с пробегом 5000 км. машина не битая. Так вот Черри он продал за два дня за 230 тыс. добавил и взял себе Гред Волл Ховер и уже полтора месяца на нем гоняет, а Калину до сих пор подать не может, говорит придут посмотрят, прокатятся, мы подумаем и с концами, брал её за 340, а просит уже 280 и не берут. Вот вам и ликвидность.

-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:26
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: СеАЗ-11116
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#749Вот цены сегодняшние на вторичном рынке китайцев в Питере :Александрович писал(а):На счет ликвидности, товарищ по работе два месяца назад выставил на продажу два авто, свой Черри Амулет 2007 года выпуска с пробегом больше 100 тыс. и машину своей жены Лада Калина универсал макс. комплектации 2011 г/в., с пробегом 5000 км. машина не битая. Так вот Черри он продал за два дня за 230 тыс. добавил и взял себе Гред Волл Ховер и уже полтора месяца на нем гоняет, а Калину до сих пор подать не может, говорит придут посмотрят, прокатятся, мы подумаем и с концами, брал её за 340, а просит уже 280 и не берут. Вот вам и ликвидность. Говорит не кто не хочет брать эту погремушку прошла 5 тыс, а гремит, скрепит вся как старое зубило, китайский Амулет со 100 тыс пробегом так не гремит как Калина. Хочет избавится от неё и взять жене китайца.
-Лф.Солано-32000км-285тыс.руб.(новый стоит 420000);
-ЧериКимо-11000км-250тыс.р.,-14500км-238тыс.р.(новый стоит 320000);
-Лф.Бриз-16600км-275т.р.,33000км-209тыс.р.(новвый-350000).
И все остальные китайские марки примерно в том же духе.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 21:33
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#750Вообще разговор какой-то для меня непонятный
...
Муж сестры взял осенью 2007 года Мерседес С180 новый в салоне за 1390000 руб. Отдал ее этим летом за 750000 руб... А вы здесь чего-то еще считаете, спорите

Муж сестры взял осенью 2007 года Мерседес С180 новый в салоне за 1390000 руб. Отдал ее этим летом за 750000 руб... А вы здесь чего-то еще считаете, спорите

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость