Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)
- Эскабар_1977
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 18:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#701С включением кондиционера вентилятор первый от решетки радиатора должен включаться? у меня на всех авто до этой включался,а вот на смайле не включается.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#702Эскабар_1977 писал(а):С включением кондиционера вентилятор первый от решетки радиатора должен включаться? у меня на всех авто до этой включался,а вот на смайле не включается.
С включением кондиционера должен включаться наружный вентилятор (стоит перед радиатором конденсора и прикрыт сеточкой)
-
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:37
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#703sergeli писал(а):так пахнут тормозные колодки у смайла . серьёзно
Да действительно так пахнут тормозные колодки только в том случае если в суппорте нет смазки, тогда прикипает. У меня так было, ели сняли суппорт, а диск аж потемнел. Сняли смазали всё хорошенько и всё прошло. Обратитесь в сервис мне всё это сделали по гарантии.
-
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:37
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#704Ребята кто нибудь менял ЭБУ двигателя на своем смайлике? А то я уже 3-ю неделю жду когда мне поменяют. И может ли после смены уменьшится расход бензина?
- West
- Старший лейтенант
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ваз 2105
- Откуда: Кисловодск
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#705lenochek писал(а):Ребята кто нибудь менял ЭБУ двигателя на своем смайлике? А то я уже 3-ю неделю жду когда мне поменяют. И может ли после смены уменьшится расход бензина?
Меняли, поставили новый в день обращения, расход остался таким-же, 7-9 по городу, 5-6 по трассе, в зависимости от манеры езды...
- Perfecto
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#708который раз замечаю, что машина летом без прогрева первые минут 10 гораздо резвее едет и более отзывчива на нажатия на газ. Зимой как-то такого не замечал, наверно потому что всегда были прогревы.
С чем это может быть связано?
С чем это может быть связано?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#709Perfecto писал(а):который раз замечаю, что машина летом без прогрева первые минут 10 гораздо резвее едет и более отзывчива на нажатия на газ. Зимой как-то такого не замечал, наверно потому что всегда были прогревы.
С чем это может быть связано?
В первые минуты работы двигателя не работают кислородные датчики, которые корректируют состав рабочей смеси на максимальную экологию в ущерб мощности. При этом рабочая смесь получается немного переобогащённая, вот и весь секрет
- Perfecto
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#710ksiman писал(а):В первые минуты работы двигателя не работают кислородные датчики, которые корректируют состав рабочей смеси на максимальную экологию в ущерб мощности. При этом рабочая смесь получается немного переобогащённая, вот и весь секрет
ого, вот оно что, а расход получается выше из-за переобогащения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость