Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)
- poluangel
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#521Привет всем, у меня появилась такая проблемка.... завожу сегодня свой самйлик, а на панельки горит значок "SVS" и щелчки слышны, открываю капот щелчки раздаются в районе генератора и ремня, при щелчке немного увеличиваются обороты (на 50 где-то), звоню в сервис говорят приезжайте посмотрим....но страшновато как-то свом ходом ...не будет ли хуже , что это может быть?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#522индикатор неисправности сис-мы впрыска с электр. управлением(svs) решать вам,если есть сомнения-ехать не стоит
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#523poluangel писал(а):звоню в сервис говорят приезжайте посмотрим....но страшновато как-то свом ходом ...не будет ли хуже , что это может быть?
Ну раз сами сказали приезжать, значит приезжайте потихоньку
Только почаще смотрите на приборную панель, никакие красные индикаторы не должны загораться.
- poluangel
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#524спасибо за ответы, решила что поеду сама, ребята посмотрели сказали электроника, хуже уже быть не должно
- poluangel
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#525Отписываюсь после поездки в сервис) проблема в кондиционере была, отсоединили кондиционер эти щелчки пропали, теперь жду когда выйдет электрик из отпуска ...и тогда на ремонт , ну пользоваться машинкой можно
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#526poluangel писал(а):Отписываюсь после поездки в сервис) проблема в кондиционере была, отсоединили кондиционер эти щелчки пропали, теперь жду когда выйдет электрик из отпуска ...и тогда на ремонт , ну пользоваться машинкой можно
Странно как-то, выходит муфта кондиционера самопроизвольно периодически срабатывала
И непонятна связь кондиционера с горящим значком SVS
Не машинка, а загадка
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 119000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#528всё как и с тормозами, один человек качает педалью на полный ход (5-6 качков), другой когда первый будет держать педаль нажатой, отворачивает немного прокачной штуцер стравливает тормозушку через прозрачный шланг надетый на штуцер(желательно) в какую нибудь ёмкость, повторяете процедуру до тех пор пока в трубочке прекратят появляться пузырьки воздуха (если он там был) не забываем поглядывать в бачёк с тормозухой, чтобы он не опустел. Ничего сложного.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#529Dabster писал(а):всё как и с тормозами, один человек качает педалью на полный ход (5-6 качков), другой когда первый будет держать педаль нажатой, отворачивает немного прокачной штуцер стравливает тормозушку через прозрачный шланг надетый на штуцер(желательно) в какую нибудь ёмкость, повторяете процедуру до тех пор пока в трубочке прекратят появляться пузырьки воздуха (если он там был) не забываем поглядывать в бачёк с тормозухой, чтобы он не опустел. Ничего сложного.
Наше сцепление прокачивается немного не так ввиду отсутствия возвратной пружины на педали сцепления и её приходится отжимать принудительно.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 119000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#530а что диафрагмы корзины не достаточно???
Способ в студию)
Способ в студию)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость