Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)
-
- Полковник
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: ГАЗ 31029
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#451Я так понимаю вы из НиНо раз у вас ОД НЭ ,а крышечку радиатора дорабатывали согласно рекомендации завода,и вообще приезжайте на встречу смайловодов и там разберемси
- Octopus
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#452По поводу китайского пластика не выдерживающего морозов вы не правы т.к. не выдерживает только у вас, просто на то ничего вам не сделали толком чтоб не тек антифриз. по поводу запотевания и дальнейшего обледенения задних пассажирских стекол согласен, такая же фигня. чтоб не потело лобовое стекло при включенном обдуве в голову и ноги попробуйте включить забор воздуха с улицы (кнопка рядом с обогревом заднего стекла). По поводу открывания пятой двери тоже косяк первого ТО (не настроили). ну а неудобство при заправке не только в нашей машинке такая фигня.
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#453Спасибо за информацию. Есть ктонибудь недалеко от екатеринбурга? где будет проходить встреча смайли?
У кого была такая проблема- я так понимаю под панелью с право расположен патрубок подачи воздуха к моторчику отопителя и когда вкл печку от туда очень холодом несет. еще когда едешь на скорости 120-130(больше не пробовал) слышно как задувает ветер через 5ую дверь, свист стоит сильный помогает только музыка
У кого была такая проблема- я так понимаю под панелью с право расположен патрубок подачи воздуха к моторчику отопителя и когда вкл печку от туда очень холодом несет. еще когда едешь на скорости 120-130(больше не пробовал) слышно как задувает ветер через 5ую дверь, свист стоит сильный помогает только музыка
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#454Ryutaro писал(а):Я уже накатал около 14000. Машина гоняет шустро. На самом деле развивает до 150 км в час. Но уже после 100 расход горючего сильно возрастает. В среднем на 200 км по трассе уходит 15 литров, если не гонять особо, и не менее 20-ти, если гонять )))
Проблемы на сегодняшний день следующие. Треснула передняя левая противотуманка, то ли от мороза, то ли от камешка со встречки.
И самая противная проблема - техники из Новой Эры (Авенсис) никак не могут устранить течь антифриза из машины. Продолжается эта эпопея с осени, когда я на ТО-1 попросил избавить меня от этой напасти. С тех пор прошло несколько месяцев и литров антифриза. Было б у меня время свободное, сам бы разобрался давным давно.
Мелкая проблема - китайская пластмасса не выдерживает русский мороз. Крепежик для держателя капота приказал долго жить.
Еще мелкая проблема - пятая дверь согласна нормально открываться от рычажка под сиденьем только когда машина стоит на ровной поверхности или когда ей вздумается. Так что, для 100% гарантии что откроется, когда потянешь за ручку, приходится подкладывать под рычажок открытия резиновый коврик.
А к неудобной для наших заправочных пистолетов горловине бензобака, я, как наверно и все вы, уже привык.
Зимой с пассажирами на задних сиденьях оказалось некомфортно ездить. Если греешь лобовое и ноги, задние пассажиры мерзнут, и леденееют боковые стекла. Если направишь в верхние дюзы, еще терпимо сзади, но леденеет лобовое. В общем приходится регулярно переключаться, особенно в мороз при езде в чистом поле, где гуляет ветер. Этот же ветер как то умудряется проникнуть в салон, видимо где-то щели.
ЖК индикатор на морозе приобретает эстонские черты и меняет показания мэээдленннно.
вот опять про од НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ,ЧТО ОНИ САМИ ВАМ ВСЕ СДЕЛАЮТ? каждое посещение сто приходится бороться с ними,доказывать необходимость вмешательства их,что бы сделать что то?я писал про задний стук подвески-механика в машин-я,загнали на мойку,через 5 мин-я,помыли 30 мин,стекала еще 30-я,сняли стойку за 45 мин-снова -я,пригласили посмотреть-опять-я,потому что мозг вынес,сначала одному,потом другому,а надо- пойду к директору и так пока поймут,что не отстану,они живут за мои деньги,не халявные,а оторванные от бюджета семьи.со стуком не определились(писал об этом) и гл.мех мне говорит-стук могли списать на особенности тс! и ничего не делать! я понимаю,что трудяга,который снимал стойку не получит за это деньги(по факту выполненной работы,а наряд закрыли только за мойку и расходники(клеенка на руль и сидуху)),но я здесь крайним тоже быть не хочу.потому сказал так:вы же гл.мех.-ПРОФИ,а что если я поеду в платное сто,официально привезу бумагу за ремонт,диагностику, причину+счет,что вы на это скажете? да ,зацепило.покраснел вижу,нервов да -много ,НО по другому не получается.и чем больше дрючить,тем быстрее работать станут,пока нормально работать не станут
-
- Старшина
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 19:10
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#455segagorev писал(а):Спасибо за информацию. Есть ктонибудь недалеко от екатеринбурга? где будет проходить встреча смайли?
У кого была такая проблема- я так понимаю под панелью с право расположен патрубок подачи воздуха к моторчику отопителя и когда вкл печку от туда очень холодом несет. еще когда едешь на скорости 120-130(больше не пробовал) слышно как задувает ветер через 5ую дверь, свист стоит сильный помогает только музыка
читай" города и страны" про встречу в екатеринбурге там
- Golosnik
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
- Откуда: Тюмень сити
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#457Когда в последний раз поднимали машинку на подъемнике, чтобы протянуть хомуты - обратил внимание на бензобак.. Кто-то на этом форуме писал, что у нас бензобак пластиковый...Я по своему постучал - металл, как металл, пластиком даже не пахнет.. Так какие у нас бензобаки - металлические или из пластмассы? Или китайцы и такие и такие поставляют на конвейер Дервейса?..
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#458Golosnik писал(а):Когда в последний раз поднимали машинку на подъемнике, чтобы протянуть хомуты - обратил внимание на бензобак.. Кто-то на этом форуме писал, что у нас бензобак пластиковый...Я по своему постучал - металл, как металл, пластиком даже не пахнет.. Так какие у нас бензобаки - металлические или из пластмассы? Или китайцы и такие и такие поставляют на конвейер Дервейса?..
Бензобак у всех металлический и об этом давным - давно писали .
Пластиковые были на родных китайцах Lifan320.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#459при торможении юзит на право,дело в ручнике оказалось .левое берет,а правое нет,натяг по осени делал на спб моторс,у од
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#460[email protected] писал(а):при торможении юзит на право,дело в ручнике оказалось .левое берет,а правое нет,натяг по осени делал на спб моторс,у од
Вы тормозите ручником
По моему, педалькой удобней
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя