Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)
- West
- Старший лейтенант
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ваз 2105
- Откуда: Кисловодск
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#442алекс писал(а):это не очень страшно! главное чтоб более существенные косяки не повсплывали!!!!
Для этого надо периодически проводить полный осмотр авто...желательно каждые два дня...чтобы все усмотреть...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 23:12
- Ваш авто: Lifan Smily
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#443Вот что я обнаружил, лишний раз можно вспомнить добрым словом наших легендарных сборщиков автозавода, приежает жена, и сообщает, стучит сзади с правой стороны, загоняю в бокс, поднимаю на подъемник и вот этот тук-тук висит и смотрит на меня .А если серьёзно, то глушитель стучит по стабилизатору( проверяйте как одеты резинки на выхлапной системы )Резинки были не на своих местах и вот результат.Может кому поможет.
Последний раз редактировалось автодоктор 05 фев 2012, 18:36, всего редактировалось 2 раза.
-
- Полковник
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: ГАЗ 31029
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#444А можно фото как и где должны стоять резинки,а то у мня тоже брякает взади справа на кочках
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 18:49
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: ВАЗ 2109
- Откуда: Покровское
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#445Всем привет. Ну что сегодня открутился болт на ограничители двери, по ходу придется все перепроверять и протягивать все болты и гайки. Ждем'с следующих сюрпризов. А в целом неплохо, машинка нравится все больше и больше, до этого 10 лет отъездил на ВАЗ 2109, там вообще если что не открутилось, отломалось так за радость было Правда и не знаю каково оно с кондеем ездить, надеюсь летом испробую.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#446если кондеем не пользоваться,хотя бы 2 раза в месяц,мин по 20-30,то муфта могет рассыпаться и фрион застоится(вкл надо в тепле)так же и с вент радиатора(вооще,надоть чтобы все по немножку,но в меру,тогда все гуд)
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#447купил смайли 8 января пробег 3500, на ТО не поехал. Машинкой очень доволен. набрал карбона и винила буду потихоньку делоть фото выкину.
подскажите пожалуйста:
1 в холода двери очень плохо закрываются (wd заливал много раз, непомогло)
2 слышал, что к штатному ЦЗ можно подключить датчик удара и колокол, если да то куда?
3 есть ли у кого нибудь руководство по ремонту, можно на мыло кинуть?
подскажите пожалуйста:
1 в холода двери очень плохо закрываются (wd заливал много раз, непомогло)
2 слышал, что к штатному ЦЗ можно подключить датчик удара и колокол, если да то куда?
3 есть ли у кого нибудь руководство по ремонту, можно на мыло кинуть?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#448segagorev писал(а):купил смайли 8 января пробег 3500, на ТО не поехал. Машинкой очень доволен. набрал карбона и винила буду потихоньку делоть фото выкину.
подскажите пожалуйста:
1 в холода двери очень плохо закрываются (wd заливал много раз, непомогло)
2 слышал, что к штатному ЦЗ можно подключить датчик удара и колокол, если да то куда?
3 есть ли у кого нибудь руководство по ремонту, можно на мыло кинуть?
1. Двери на морозе плохо закрываются обычно из-за немного задубевших дверных уплотнительных резинок. WD-40 может помочь только если замки замёрзли.
2. К штатному ЦЗ нельзя подключить датчик удара и сирену
3. Руководства по ремонту смайликов пока нет ни у кого Есть только по ремонту движков (от Бриза).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#449резинки советую промазывать силиконовой смазкой(особенно после мойки) с шариковым распределителем(при покупке-откройте и проверьте свободное вращение! т.к.на морозе пенять придется на себя),потом растереть тряпочкой( я-рукой)внутренние уплотнители в местах посадки-по желанию. По книге -жаль конечно,но на нашем форуме много людей,которые делятся опытом,знаниями и умениями,а обсуждение не заменит книга,какая бы она не была.Лично меня греет мысль,что я не одинок в "мире смайла"
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#450Я уже накатал около 14000. Машина гоняет шустро. На самом деле развивает до 150 км в час. Но уже после 100 расход горючего сильно возрастает. В среднем на 200 км по трассе уходит 15 литров, если не гонять особо, и не менее 20-ти, если гонять )))
Проблемы на сегодняшний день следующие. Треснула передняя левая противотуманка, то ли от мороза, то ли от камешка со встречки.
И самая противная проблема - техники из Новой Эры (Авенсис) никак не могут устранить течь антифриза из машины. Продолжается эта эпопея с осени, когда я на ТО-1 попросил избавить меня от этой напасти. С тех пор прошло несколько месяцев и литров антифриза. Было б у меня время свободное, сам бы разобрался давным давно.
Мелкая проблема - китайская пластмасса не выдерживает русский мороз. Крепежик для держателя капота приказал долго жить.
Еще мелкая проблема - пятая дверь согласна нормально открываться от рычажка под сиденьем только когда машина стоит на ровной поверхности или когда ей вздумается. Так что, для 100% гарантии что откроется, когда потянешь за ручку, приходится подкладывать под рычажок открытия резиновый коврик.
А к неудобной для наших заправочных пистолетов горловине бензобака, я, как наверно и все вы, уже привык.
Зимой с пассажирами на задних сиденьях оказалось некомфортно ездить. Если греешь лобовое и ноги, задние пассажиры мерзнут, и леденееют боковые стекла. Если направишь в верхние дюзы, еще терпимо сзади, но леденеет лобовое. В общем приходится регулярно переключаться, особенно в мороз при езде в чистом поле, где гуляет ветер. Этот же ветер как то умудряется проникнуть в салон, видимо где-то щели.
ЖК индикатор на морозе приобретает эстонские черты и меняет показания мэээдленннно.
Проблемы на сегодняшний день следующие. Треснула передняя левая противотуманка, то ли от мороза, то ли от камешка со встречки.
И самая противная проблема - техники из Новой Эры (Авенсис) никак не могут устранить течь антифриза из машины. Продолжается эта эпопея с осени, когда я на ТО-1 попросил избавить меня от этой напасти. С тех пор прошло несколько месяцев и литров антифриза. Было б у меня время свободное, сам бы разобрался давным давно.
Мелкая проблема - китайская пластмасса не выдерживает русский мороз. Крепежик для держателя капота приказал долго жить.
Еще мелкая проблема - пятая дверь согласна нормально открываться от рычажка под сиденьем только когда машина стоит на ровной поверхности или когда ей вздумается. Так что, для 100% гарантии что откроется, когда потянешь за ручку, приходится подкладывать под рычажок открытия резиновый коврик.
А к неудобной для наших заправочных пистолетов горловине бензобака, я, как наверно и все вы, уже привык.
Зимой с пассажирами на задних сиденьях оказалось некомфортно ездить. Если греешь лобовое и ноги, задние пассажиры мерзнут, и леденееют боковые стекла. Если направишь в верхние дюзы, еще терпимо сзади, но леденеет лобовое. В общем приходится регулярно переключаться, особенно в мороз при езде в чистом поле, где гуляет ветер. Этот же ветер как то умудряется проникнуть в салон, видимо где-то щели.
ЖК индикатор на морозе приобретает эстонские черты и меняет показания мэээдленннно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя