Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#441

Сообщение алекс » 30 янв 2012, 14:50

это не очень страшно! главное чтоб более существенные косяки не повсплывали!!!!
Изображение

Аватара пользователя
West
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ваз 2105
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#442

Сообщение West » 30 янв 2012, 14:52

алекс писал(а):это не очень страшно! главное чтоб более существенные косяки не повсплывали!!!!

Для этого надо периодически проводить полный осмотр авто...желательно каждые два дня...чтобы все усмотреть... :lol:
[font=Comic Sans MS]KSV[/font]
Изображение
[font=Comic Sans MS]Кисловодск[/font]

автодоктор
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 23:12
Ваш авто: Lifan Smily
Поблагодарили: 56 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#443

Сообщение автодоктор » 05 фев 2012, 18:27

Вот что я обнаружил, лишний раз можно вспомнить добрым словом наших легендарных сборщиков автозавода, приежает жена, и сообщает, стучит сзади с правой стороны, загоняю в бокс, поднимаю на подъемник и вот этот тук-тук висит и смотрит на меня :lol:.А если серьёзно, то глушитель стучит по стабилизатору( проверяйте как одеты резинки на выхлапной системы )Резинки были не на своих местах и вот результат.Может кому поможет.
Последний раз редактировалось автодоктор 05 фев 2012, 18:36, всего редактировалось 2 раза.

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#444

Сообщение Дымыч152 » 05 фев 2012, 18:35

А можно фото как и где должны стоять резинки,а то у мня тоже брякает взади справа на кочках :?
Изображение
Изображение

bitnik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 18:49
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: ВАЗ 2109
Откуда: Покровское
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#445

Сообщение bitnik » 07 фев 2012, 20:26

Всем привет. Ну что сегодня открутился болт на ограничители двери, по ходу придется все перепроверять и протягивать все болты и гайки. Ждем'с следующих сюрпризов. А в целом неплохо, машинка нравится все больше и больше, до этого 10 лет отъездил на ВАЗ 2109, там вообще если что не открутилось, отломалось так за радость было :lol: :mrgreen: Правда и не знаю каково оно с кондеем ездить, надеюсь летом испробую.

id2411@yandex.ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#446

Сообщение id2411@yandex.ru » 07 фев 2012, 22:58

если кондеем не пользоваться,хотя бы 2 раза в месяц,мин по 20-30,то муфта могет рассыпаться и фрион застоится(вкл надо в тепле)так же и с вент радиатора(вооще,надоть чтобы все по немножку,но в меру,тогда все гуд)

segagorev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Ваш авто: Lifan Smily

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#447

Сообщение segagorev » 08 фев 2012, 00:21

купил смайли 8 января пробег 3500, на ТО не поехал. Машинкой очень доволен. набрал карбона и винила буду потихоньку делоть фото выкину.
подскажите пожалуйста:
1 в холода двери очень плохо закрываются (wd заливал много раз, непомогло)
2 слышал, что к штатному ЦЗ можно подключить датчик удара и колокол, если да то куда?
3 есть ли у кого нибудь руководство по ремонту, можно на мыло кинуть?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#448

Сообщение ksiman » 08 фев 2012, 07:05

segagorev писал(а):купил смайли 8 января пробег 3500, на ТО не поехал. Машинкой очень доволен. набрал карбона и винила буду потихоньку делоть фото выкину.
подскажите пожалуйста:
1 в холода двери очень плохо закрываются (wd заливал много раз, непомогло)
2 слышал, что к штатному ЦЗ можно подключить датчик удара и колокол, если да то куда?
3 есть ли у кого нибудь руководство по ремонту, можно на мыло кинуть?


1. Двери на морозе плохо закрываются обычно из-за немного задубевших дверных уплотнительных резинок. WD-40 может помочь только если замки замёрзли.
2. К штатному ЦЗ нельзя подключить датчик удара и сирену :(
3. Руководства по ремонту смайликов пока нет ни у кого :cry: Есть только по ремонту движков (от Бриза).
ИзображениеИзображение

id2411@yandex.ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#449

Сообщение id2411@yandex.ru » 08 фев 2012, 13:22

резинки советую промазывать силиконовой смазкой(особенно после мойки) с шариковым распределителем(при покупке-откройте и проверьте свободное вращение! т.к.на морозе пенять придется на себя),потом растереть тряпочкой( я-рукой)внутренние уплотнители в местах посадки-по желанию. По книге -жаль конечно,но на нашем форуме много людей,которые делятся опытом,знаниями и умениями,а обсуждение не заменит книга,какая бы она не была.Лично меня греет мысль,что я не одинок в "мире смайла"

Ryutaro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 май 2011, 20:20

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#450

Сообщение Ryutaro » 08 фев 2012, 18:59

Я уже накатал около 14000. Машина гоняет шустро. На самом деле развивает до 150 км в час. Но уже после 100 расход горючего сильно возрастает. В среднем на 200 км по трассе уходит 15 литров, если не гонять особо, и не менее 20-ти, если гонять )))
Проблемы на сегодняшний день следующие. Треснула передняя левая противотуманка, то ли от мороза, то ли от камешка со встречки.
И самая противная проблема - техники из Новой Эры (Авенсис) никак не могут устранить течь антифриза из машины. Продолжается эта эпопея с осени, когда я на ТО-1 попросил избавить меня от этой напасти. С тех пор прошло несколько месяцев и литров антифриза. Было б у меня время свободное, сам бы разобрался давным давно.
Мелкая проблема - китайская пластмасса не выдерживает русский мороз. Крепежик для держателя капота приказал долго жить.
Еще мелкая проблема - пятая дверь согласна нормально открываться от рычажка под сиденьем только когда машина стоит на ровной поверхности или когда ей вздумается. Так что, для 100% гарантии что откроется, когда потянешь за ручку, приходится подкладывать под рычажок открытия резиновый коврик.
А к неудобной для наших заправочных пистолетов горловине бензобака, я, как наверно и все вы, уже привык.
Зимой с пассажирами на задних сиденьях оказалось некомфортно ездить. Если греешь лобовое и ноги, задние пассажиры мерзнут, и леденееют боковые стекла. Если направишь в верхние дюзы, еще терпимо сзади, но леденеет лобовое. В общем приходится регулярно переключаться, особенно в мороз при езде в чистом поле, где гуляет ветер. Этот же ветер как то умудряется проникнуть в салон, видимо где-то щели.
ЖК индикатор на морозе приобретает эстонские черты и меняет показания мэээдленннно.



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя