Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
Dendy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#391

Сообщение Dendy » 23 янв 2012, 17:17

Lee писал(а):Была проблема при повышении звука до 35… начинали заикаться динамик… спасало переводом звука на задние… на днях поменял передние динамики за 30-40мин… купил самые дешевые 13шки за 300р т.к. летом буду всё переделывать… заикания пропали… звук стал в раза 3 громче + появился хоть басик+).

Заметил проблемку в дверях очень влажно… хз что с этим делать =(
Снял обшивку задней двери… проводов для динамиков там нет =(
Отгибал обшивку в багажнике… за ремнями там есть пространство, где скапливается влага =( а в самом багажнике сухо…

Это опять же из-за плохой вентиляции. Сначала все отогревается потеет, мерзнет и замерзает, при включенной машине опять тает и влага остается. Еще посмотрите под ковриками передних пассажиров, а особенно под водительским, если влага с коврика попала на обшивку и не высохла, то только до весны или теплого гаража.
я уже смирился, надо ждать весны и просушивать всю машину.

sergeli
Капитан
Капитан
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: 21083
Откуда: ташкент белгород короча грязное майский
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#392

Сообщение sergeli » 23 янв 2012, 23:24

у нас тут зима началась и мороз со снегом.при скорости свыше 100 км/ч вибрирует руль.что это может быть.один опытный сказал что наледь на колёсас создаёт дисбаланс

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 19000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#393

Сообщение Dabster » 23 янв 2012, 23:40

помойте колёса и прокатитесь с той скоростью на которой появляется вибрация.

id2411@yandex.ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#394

Сообщение id2411@yandex.ru » 25 янв 2012, 14:14

появился стучек,с заду, на неровностях небольших,сейчас пишу находясь в сто спб моторс . сняли стойку,разобрали,и так же как и я причину не нашли .вчера гл.мех вячеслав сел сзади прослушал стучек,диагностика самая надежная,жду пока собирет мех саша,нормальный вроде,буду ждать пока вылезет больше это г...,подвеска в норме,все простукано,проверенно,на другом сто и теперь подтвержденно здесь. подозрение на стойку(пока нет видемых люфтов) ;) ,жизнь короче покажет ;)

Аватара пользователя
Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
Откуда: Кубань г. Тимашевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#395

Сообщение Александрович » 25 янв 2012, 14:26

id2411@yandex.ru писал(а):появился стучек,с заду, на неровностях небольших,сейчас пишу находясь в сто спб моторс . сняли стойку,разобрали,и так же как и я причину не нашли .вчера гл.мех вячеслав сел сзади прослушал стучек,диагностика самая надежная,жду пока собирет мех саша,нормальный вроде,буду ждать пока вылезет больше это г...,подвеска в норме,все простукано,проверенно,на другом сто и теперь подтвержденно здесь. подозрение на стойку(пока нет видемых люфтов) ;) ,жизнь короче покажет ;)
Тоже стук сзади с права ездили к ОД все проверили протянули, главный механик со мной в машине на заднем сидении катался, потом опять все простучали осмотрели , ни где ни чего. Говорят катайтесь пока не проявится, на стойки гарантия на год, если что вылезет сказали заменят по гарантии.

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#396

Сообщение Старый » 25 янв 2012, 16:46

был по-осени такой же стук... пропал сам-собою...
Изображение
Изображение

автодоктор
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 23:12
Ваш авто: Lifan Smily
Поблагодарили: 56 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#397

Сообщение автодоктор » 25 янв 2012, 18:59

этот стук не прокаченные стоики, тоже было, сам прокачал и все гуд.

Прокачка амортизаторов перед установкой


ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль
А кто их на заводе прокачевал.
Последний раз редактировалось автодоктор 25 янв 2012, 22:14, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#398

Сообщение ksiman » 25 янв 2012, 19:07

Полезная рекомендация производителя нормальных амортизаторов Каяба :)
У самого стучит левая передняя стойка - может это оно и есть :(
ИзображениеИзображение

kolmez
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 13:57
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#399

Сообщение kolmez » 25 янв 2012, 19:49

Александрович писал(а):
id2411@yandex.ru писал(а):появился стучек,с заду, на неровностях небольших,сейчас пишу находясь в сто спб моторс . сняли стойку,разобрали,и так же как и я причину не нашли .вчера гл.мех вячеслав сел сзади прослушал стучек,диагностика самая надежная,жду пока собирет мех саша,нормальный вроде,буду ждать пока вылезет больше это г...,подвеска в норме,все простукано,проверенно,на другом сто и теперь подтвержденно здесь. подозрение на стойку(пока нет видемых люфтов) ;) ,жизнь короче покажет ;)
Тоже стук сзади с права ездили к ОД все проверили протянули, главный механик со мной в машине на заднем сидении катался, потом опять все простучали осмотрели , ни где ни чего. Говорят катайтесь пока не проявится, на стойки гарантия на год, если что вылезет сказали заменят по гарантии.
. А НЕ КТО НЕ ДУМАЛ ЧТО МОЖЕТ ПОСТУКИВАТЬ ЛЮЧЁК БЕНЗОБАКА

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#400

Сообщение ksiman » 25 янв 2012, 19:59

kolmez писал(а): А НЕ КТО НЕ ДУМАЛ ЧТО МОЖЕТ ПОСТУКИВАТЬ ЛЮЧЁК БЕНЗОБАКА

Если у кого-то стучит сзади - запросто может и лючок (хлипкий он у нас какой-то)
ИзображениеИзображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость