Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
Слава ВДВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
Откуда: Ставропольский край город Пятигорск

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#231

Сообщение Слава ВДВ » 25 ноя 2011, 21:07

у нас 5 литров 100р.

TAG
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:53
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#232

Сообщение TAG » 26 ноя 2011, 05:55

Слава ВДВ писал(а):у нас 5 литров 100р.

У нас на местном форуме видел и по 50 барыжили, но я решил остановиться на этой, название мне её понравилось :lol:

ILJA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 20:22

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#233

Сообщение ILJA » 26 ноя 2011, 14:04

У меня такой вопрос
на холодный двигатель у всех хорошо передача втыкается первая и задняя
и почему может плохо
да и иногда когда втыкаю заднюю на холодную какойто свис идёт

Аватара пользователя
DiGriz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49
Откуда: Спб
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#234

Сообщение DiGriz » 26 ноя 2011, 14:34

Подскажите, как быть, видимо по капоту влетели камни и теперь там три точки до грунтовки отбиты ,и одна из них уже ржаветь начала. Есть каско, к ним обращаться ? или можно своими силами как то?

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#235

Сообщение Дымыч152 » 26 ноя 2011, 14:47

DiGriz писал(а):Подскажите, как быть, видимо по капоту влетели камни и теперь там три точки до грунтовки отбиты ,и одна из них уже ржаветь начала. Есть каско, к ним обращаться ? или можно своими силами как то?


Восстановить ЛКП капота и сделать винил :)
Изображение
Изображение

Nika
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 16:58
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#236

Сообщение Nika » 27 ноя 2011, 12:43

Добрый день! Просматриваю сообщения связанные с проблемой работы печки.
У меня проблема такая: Включая печку, Верх греет отлично, в ноги водителя идет тепленький поток воздуха, а ноги пассажира «колеют» от холода. Приехав на станцию обслуживания – мне с четкой уверенностью заявили: Печка у вас в нормальном состоянии… и работает отлично…
2-ды устраняла течь антифриза, думала, может проблема в этом, но нет, не помогло.
Из прочтенных сообщений в форуме, оказывается, что 2 вентилятора, скажите, может я сама смогу открыть заслонку и решить свою проблему с обогревом салона.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#237

Сообщение ksiman » 27 ноя 2011, 15:47

Nika писал(а):Добрый день! Просматриваю сообщения связанные с проблемой работы печки.
У меня проблема такая: Включая печку, Верх греет отлично, в ноги водителя идет тепленький поток воздуха, а ноги пассажира «колеют» от холода. Приехав на станцию обслуживания – мне с четкой уверенностью заявили: Печка у вас в нормальном состоянии… и работает отлично…
2-ды устраняла течь антифриза, думала, может проблема в этом, но нет, не помогло.
Из прочтенных сообщений в форуме, оказывается, что 2 вентилятора, скажите, может я сама смогу открыть заслонку и решить свою проблему с обогревом салона.

Вентилятор печки у нас один. :)
Ноги переднего пассажира могут мёрзнуть по следующим причинам:
1. Не полностью переключается заслонка тепло-холод - проверьте работу заслонки
2. Негерметичное соединение корпуса вентилятора и корпуса печки - проверьте уплотнительный хомут
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Golosnik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
Откуда: Тюмень сити
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#238

Сообщение Golosnik » 27 ноя 2011, 16:53

ksiman писал(а):2. Негерметичное соединение корпуса вентилятора и корпуса печки - проверьте уплотнительный хомут

Как это можно проверить? Подскажи.. А то я тоже до сих пор борюсь со своей печкой. Поездка к дилерам ничего не дала :evil:

Аватара пользователя
Слава ВДВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
Откуда: Ставропольский край город Пятигорск

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#239

Сообщение Слава ВДВ » 27 ноя 2011, 17:13

Александрович писал(а): Вот на этой изогнутой горловине и есть риска MAX ,а MIN нет
Сегодня специально всматривался, ни фига не увидел. Ни МАКС ни МИН ???

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#240

Сообщение ksiman » 27 ноя 2011, 17:30

А вот как я боролся с холодным воздухом в ногах пассажира. :D

Дуло ледяным воздухом из-под хомута, стягивающего корпус вентилятора и корпус испарителя кондиционера
Было вот так
Изображение

Снял хомут - а там щель 15мм :twisted:
Хомут её полностью закрыть не мог.
Изображение

Изображение

Изображение

Замотал всю щель алюминиевым скотчем
Изображение

Поставил назад хомут.
Теперь не сквозит. :D
Последний раз редактировалось ksiman 27 ноя 2011, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость