Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:53
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#232Слава ВДВ писал(а):у нас 5 литров 100р.
У нас на местном форуме видел и по 50 барыжили, но я решил остановиться на этой, название мне её понравилось
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#233У меня такой вопрос
на холодный двигатель у всех хорошо передача втыкается первая и задняя
и почему может плохо
да и иногда когда втыкаю заднюю на холодную какойто свис идёт
на холодный двигатель у всех хорошо передача втыкается первая и задняя
и почему может плохо
да и иногда когда втыкаю заднюю на холодную какойто свис идёт
- DiGriz
- Старший прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#234Подскажите, как быть, видимо по капоту влетели камни и теперь там три точки до грунтовки отбиты ,и одна из них уже ржаветь начала. Есть каско, к ним обращаться ? или можно своими силами как то?
-
- Полковник
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: ГАЗ 31029
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#235DiGriz писал(а):Подскажите, как быть, видимо по капоту влетели камни и теперь там три точки до грунтовки отбиты ,и одна из них уже ржаветь начала. Есть каско, к ним обращаться ? или можно своими силами как то?
Восстановить ЛКП капота и сделать винил
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 16:58
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#236Добрый день! Просматриваю сообщения связанные с проблемой работы печки.
У меня проблема такая: Включая печку, Верх греет отлично, в ноги водителя идет тепленький поток воздуха, а ноги пассажира «колеют» от холода. Приехав на станцию обслуживания – мне с четкой уверенностью заявили: Печка у вас в нормальном состоянии… и работает отлично…
2-ды устраняла течь антифриза, думала, может проблема в этом, но нет, не помогло.
Из прочтенных сообщений в форуме, оказывается, что 2 вентилятора, скажите, может я сама смогу открыть заслонку и решить свою проблему с обогревом салона.
У меня проблема такая: Включая печку, Верх греет отлично, в ноги водителя идет тепленький поток воздуха, а ноги пассажира «колеют» от холода. Приехав на станцию обслуживания – мне с четкой уверенностью заявили: Печка у вас в нормальном состоянии… и работает отлично…
2-ды устраняла течь антифриза, думала, может проблема в этом, но нет, не помогло.
Из прочтенных сообщений в форуме, оказывается, что 2 вентилятора, скажите, может я сама смогу открыть заслонку и решить свою проблему с обогревом салона.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#237Nika писал(а):Добрый день! Просматриваю сообщения связанные с проблемой работы печки.
У меня проблема такая: Включая печку, Верх греет отлично, в ноги водителя идет тепленький поток воздуха, а ноги пассажира «колеют» от холода. Приехав на станцию обслуживания – мне с четкой уверенностью заявили: Печка у вас в нормальном состоянии… и работает отлично…
2-ды устраняла течь антифриза, думала, может проблема в этом, но нет, не помогло.
Из прочтенных сообщений в форуме, оказывается, что 2 вентилятора, скажите, может я сама смогу открыть заслонку и решить свою проблему с обогревом салона.
Вентилятор печки у нас один.
Ноги переднего пассажира могут мёрзнуть по следующим причинам:
1. Не полностью переключается заслонка тепло-холод - проверьте работу заслонки
2. Негерметичное соединение корпуса вентилятора и корпуса печки - проверьте уплотнительный хомут
- Golosnik
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
- Откуда: Тюмень сити
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#238ksiman писал(а):2. Негерметичное соединение корпуса вентилятора и корпуса печки - проверьте уплотнительный хомут
Как это можно проверить? Подскажи.. А то я тоже до сих пор борюсь со своей печкой. Поездка к дилерам ничего не дала
- Слава ВДВ
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
- Откуда: Ставропольский край город Пятигорск
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#239Сегодня специально всматривался, ни фига не увидел. Ни МАКС ни МИН ???Александрович писал(а): Вот на этой изогнутой горловине и есть риска MAX ,а MIN нет
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#240А вот как я боролся с холодным воздухом в ногах пассажира.
Дуло ледяным воздухом из-под хомута, стягивающего корпус вентилятора и корпус испарителя кондиционера
Было вот так
Снял хомут - а там щель 15мм
Хомут её полностью закрыть не мог.
Замотал всю щель алюминиевым скотчем
Поставил назад хомут.
Теперь не сквозит.
Дуло ледяным воздухом из-под хомута, стягивающего корпус вентилятора и корпус испарителя кондиционера
Было вот так
Снял хомут - а там щель 15мм
Хомут её полностью закрыть не мог.
Замотал всю щель алюминиевым скотчем
Поставил назад хомут.
Теперь не сквозит.
Последний раз редактировалось ksiman 27 ноя 2011, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость