Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#191...
Последний раз редактировалось Николаич 18 янв 2013, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
- Perfecto
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#192ksiman писал(а):А Вы ради интереса загляните в ту чёрную коробочку, которая висит на + аккумулятора.![]()
Только сильно не удивляйтесь, сейчас почти на всех современных иномарках ставят предохранители в цепи питания стартёра (для предотвращения пожаров)
А предохранители такие продаются в отделах "Иномарки"
Выглядят так:
подтверждаю, сегодня залезал в эту коробку, исправлял по ходу плохой контакт просто был. Там 3 предохранителя: 100, 120, 50 А, подписаны
- SeRgA
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#193подтверждаю, сегодня залезал в эту коробку, исправлял по ходу плохой контакт просто был. Там 3 предохранителя: 100, 120, 50 А, подписаны[/quote]
Все правильно. В современных автомобилях стали ставить предохранители, рассчитанные на такие токи. В обычных условиях стартер конечно не дотянет до таких токов. А вот в случае КЗ (короткого замыкания) или пробоя диэлектрических материалов (воздух например), ток может скакануть. Скачки такие как правило мгновенные.
Все правильно. В современных автомобилях стали ставить предохранители, рассчитанные на такие токи. В обычных условиях стартер конечно не дотянет до таких токов. А вот в случае КЗ (короткого замыкания) или пробоя диэлектрических материалов (воздух например), ток может скакануть. Скачки такие как правило мгновенные.
-=БУДЬ УНИКАЛЕН=-


- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#194Немного поправлю SeRgA
Даже в обычных условиях, рабочий ток стартёра (150А-250А) превышает номинальный ток предохранителя (120А), который просто не успевает сработать за несколько секунд работы стартёра.
Однако, если произошло к.з. или стартёр заклинил - ток многократно возрастает (более 500А) и предохранитель быстро срабатывает (перегорает).
Длительная работа стартёра на заглушенном двигателе (более 15сек) также вызовет срабатывание предохранителя.

Даже в обычных условиях, рабочий ток стартёра (150А-250А) превышает номинальный ток предохранителя (120А), который просто не успевает сработать за несколько секунд работы стартёра.

Однако, если произошло к.з. или стартёр заклинил - ток многократно возрастает (более 500А) и предохранитель быстро срабатывает (перегорает).

Длительная работа стартёра на заглушенном двигателе (более 15сек) также вызовет срабатывание предохранителя.



- чеширский кот
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#195Порылся в и-нете. Действительно нашёл в продаже предохранитель на 100 А. Естественно не стандартный. На 120 не нашел.
Предыдущий пост считаю абсолютно адекватным. Какие там 100 А на стартер? Верно написано, да там все 300 (особенно зимой). У себя в Лифане данной коробочки не нашёл. Так, что простите люди добрые! Похоже моя машинка не современная.
С уважением
Чеширский кот
Предыдущий пост считаю абсолютно адекватным. Какие там 100 А на стартер? Верно написано, да там все 300 (особенно зимой). У себя в Лифане данной коробочки не нашёл. Так, что простите люди добрые! Похоже моя машинка не современная.
С уважением
Чеширский кот
- total
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:35
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#196чеширский кот писал(а):На 120 не нашел.
я нашел - http://www.autobiz.ru/catalog.php?action=item&id=26674

Lifan Smily DX 2011 белый (уже не в стоке)
....

- total
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:35
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#197чеширский кот писал(а):У себя в Лифане данной коробочки не нашёл.
я чет не догоняю..... у вас Лифан какой?

Lifan Smily DX 2011 белый (уже не в стоке)
....

- чеширский кот
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#198У меня Смайли.
Если я не нашёл на 120, это ничего не меняет.
Просто 300 на 12 разделите, ну никак 120 не получается.
Кстати! Если у Вас падает напряжение до 9 В - это свежий и хороший аккумулятор, и достаточно мощный.
И по поводу моей лички. Читаю редко. Но разместил сведения о себе (как-то забыл), извините!
С уважением
Чеширский кот
Если я не нашёл на 120, это ничего не меняет.
Просто 300 на 12 разделите, ну никак 120 не получается.
Кстати! Если у Вас падает напряжение до 9 В - это свежий и хороший аккумулятор, и достаточно мощный.
И по поводу моей лички. Читаю редко. Но разместил сведения о себе (как-то забыл), извините!
С уважением
Чеширский кот
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#199чеширский кот писал(а):У меня Смайли.
Если я не нашёл на 120, это ничего не меняет.
Просто 300 на 12 разделите, ну никак 120 не получается.
Кстати! Если у Вас падает напряжение до 9 В - это свежий и хороший аккумулятор, и достаточно мощный.
И по поводу моей лички. Читаю редко. Но разместил сведения о себе (как-то забыл), извините!
С уважением
Чеширский кот
1. А разве у Вас нет чёрной коробочки на + аккумулятора?
2. Зачем 300 делить на 12? И откуда эти величины?
3. Напряжение во время пуска не должно быть меньше 9V, иначе стартёр просто не сможет нормально крутить двигатель.
Примерная номинальная мощность нашего стартёра - 1,3kW (механическая).
Потребляемая номинальная электрическая мощность стартёра с учётом КПД 0,6 - около 2,2kW (1,3/0,6)
Примерный расчётный номинальный ток - 245А (2200W/9V)
На прогретом двигателе пусковой ток немного меньше, на замороженном - больше.
Вот как-то так.




- Dendy
- Прапорщик
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#200ksiman писал(а):А Вы ради интереса загляните в ту чёрную коробочку, которая висит на + аккумулятора.![]()
Только сильно не удивляйтесь, сейчас почти на всех современных иномарках ставят предохранители в цепи питания стартёра (для предотвращения пожаров)
А предохранители такие продаются в отделах "Иномарки"
Выглядят так:
ГУД, видимо кроме коробочки ничего не разбирал...!!!
Зачетно, спс за поддержку...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя