Предохранители там обычные, плавкие.
120А - идёт на стартер и генератор
100А - идёт в монтажный блок салона
50А - идёт в монтажный блок моторного отсека
Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)
- Perfecto
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#172ksiman писал(а):Чтобы проверить затяжку болтов, придётся снять коробочку с аккумулятора и перевернуть.
током не долбанет? моя первая машина, я даж не знаю что к чему, мужик называется)
- чеширский кот
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#173В принципе диагноз поставлен правильно.
Скорее всего отошла клемма на аккумуляторе.
Встречался с такой проблемой на Матизе.
Всё заглохло, все умерло, оказалось - клемма аккумулятора чуть разболталась.
Советы "Бывалых", не меня. Зачистить шкуркой клеммы аккумулятора и хомутов обжима. Смазать клеммы аккумулятора солидолом (зачем не знаю), и прикрутить от души. Ну примерно так.
Кстати, током не долбанет никогда, там 12 Вольт, чтобы долбануло, Ваше сопротивление (резистантное) должно быть 1 Ом, такого не бывает.
С уважением
Чеширский кот
Скорее всего отошла клемма на аккумуляторе.
Встречался с такой проблемой на Матизе.
Всё заглохло, все умерло, оказалось - клемма аккумулятора чуть разболталась.
Советы "Бывалых", не меня. Зачистить шкуркой клеммы аккумулятора и хомутов обжима. Смазать клеммы аккумулятора солидолом (зачем не знаю), и прикрутить от души. Ну примерно так.
Кстати, током не долбанет никогда, там 12 Вольт, чтобы долбануло, Ваше сопротивление (резистантное) должно быть 1 Ом, такого не бывает.
С уважением
Чеширский кот
Последний раз редактировалось чеширский кот 18 ноя 2011, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#174Perfecto писал(а):током не долбанет?
клемму скинь - всё удобней будет...
если что, тыж на не заведенной машине ковыряться будешь - 12В не страшно...

- total
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:35
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#175Навернулся стеклоподъемник....
Вчера подъехал к дому и по привычке дернул клавиши передних стекол на закрытие. Левое закрылось, а правое..... короче, там что-то затрещало в районе моторчика и стекло не шевелится! я его пробую открыть - открывается, а обратно не хочет!!!
тыркал-тыркал его.... пришлось руками тянуть вверх и хоть как-то его закрыть! вот такие пироги.... во вторник в СЦ на ремонт записался. отпишусь потом что да как! 
з.ы. думаю тросики слетели

Вчера подъехал к дому и по привычке дернул клавиши передних стекол на закрытие. Левое закрылось, а правое..... короче, там что-то затрещало в районе моторчика и стекло не шевелится! я его пробую открыть - открывается, а обратно не хочет!!!


з.ы. думаю тросики слетели

Lifan Smily DX 2011 белый (уже не в стоке)
....

-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#176чеширский кот писал(а): Смазать клеммы аккумулятора солидолом (зачем не знаю)
С уважением
Чеширский кот
Всё просто - тавот отталкивает воду и "затрудняет" окисление пятна контакта на клеммах...

-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#178Perfecto писал(а):Спасибо, знающие люди! Буду сегодня после работы пробовать, фонарик надо купить)
дык в обед посмотри... 5 миинут все дел...
- soln3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 18:07
- Ваш авто: Lifan X50
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Lifan Smily
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#179Старый писал(а):soln3 писал(а):вот такие нам пойдут? http://avtoprofi.biz/index.php?page=sho ... &Itemid=15
подойдут и по размеру и крепление (крючок) есть. тока там 10 шт в упаковке... пару готов подъехать купить у вас, если цена приемлемая (на сайте не указана)
325р за шт. Думаю что то дорого ))))))
А какие лучше каркасные или без каркасные и еще силиконовые хорошие??
http://avtoprofi.biz/index.php?option=c ... itstart=80

-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#180soln3 писал(а):325р за шт. Думаю что то дорого ))))))
нах-нах... дорого, лучше 150-200 (за пару) добавить и взять "Чемпион"...
soln3 писал(а):А какие лучше каркасные или без каркасные и еще силиконовые хорошие??
бескаркасные в большинстве случаев предпочтительнее каркасных
силикон, лучше чем просто резина, а ещё лучше - силикон+графит!
Ашановские у мну края "не дотирают" видимо из-за "выпуклости" лобовика, но в целом очень доволен, тем более, что там же (в Ашане) "хорсовские" силиконовые резинки (на смену) красные и синие (наверно круто "цветные"

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость