
Т.к. зимой желательно иметь при себе запасной комплект свечей, прикупил бюджетные Brisk DR17YC Yttrium Super за 170р/комплект. Решил заодно поглядеть, как там поживают родные свечки и как оказалось, не зря. У одной свечи оказался негерметичен изолятор и газы немного проходили через него.



При этом, свечи отработали всего 7200км, двигатель работал вполне нормально. Пришлось срочно ставить новый комплект. Разницы в работе не заметил.

Далее, решил утеплить капот. Приобрёл 2 листа STP БиМаст Супер и 2 листа STP Акцент 10 ЛМ КС, валик прикатной пластмассовый (не понадобился) и обезжириватель (изопропиловый спирт), уложился в 950р. Из картона вырезал 4 шаблона окон капота. По шаблонам нарезал материал. Вес всех нарезанных материалов составил почти 4 кг.



Работу проводил на улице при температуре +6ºС, поэтому пришлось использовать 2 фена. Один – бытовой, им прогревал капот и Акцент. Второй – промышленный, им прогревал БиМаст.

Сперва, отмыл капот от грязи и обезжирил его.

Используя подогрев, наклеил БиМаст, прикатывал и разглаживал руками, т.к. валиком – медленно и неудобно.

После проклейки БиМаста, вновь обезжирил поверхности и приклеил Акцент, при этом, бытовым феном грел Акцент, а промышленным – наклеенные листы БиМаста.


Последний большой лист Акцента вырезал прямо по месту. Вновь всё обезжирил и аккуратно его наклеил, подогревая бытовым феном. Подрезал края и вырезал отверстия под демпферы, сверху закрепил пистонами от Калины в штатные отверстия.

Затраченное на работу время: вырезание 4 шаблонов - 30минут, вырезание 16 выкроек материала по шаблонам- 2 часа, подготовка поверхностей и наклеивание материала - 4 часа.
Теперь результат: капот стал очень тяжёлый, подставка с трудом выдерживает, закрывается сам без приподнимания, стук по нему – глухой. Шум в салоне не изменился.


