#63 Сообщение pincod77 » 29 фев 2012, 17:53
Всем привет!
Жалился я на нашем форуме по поводу течи радиатора))) и вот доклад))
В декабре заметил потерю антифриза,но незначительно.К наступающему Новому году запасался уже антифризом))Прилетаю и что вижу)за 7дней отсутствия хозяина,СМАЙЛ потерял в весе литра 3-4,но самое что обидно под машиной то пятно зеленое.соседи косятся!Поехал в сервис,грят приезжайте через3 дня будет инженер по гарантии,приехал,инженер заснял все на пленку и грит,мол трещина у СМАЙЛА,лечению не поддается,а вот под гарантию попадает,отправляю все как положено на завод,НО надеяться не надо((оказывается таких как я не меньше 10 и это только по моему тех.центру Х.жду!!!когда "зеленку" начал подливать и во время дневного движения,это после месяца фотографирования)),написал на нашем форуме и таки нашел ДРУЗЕЙ которые не дали захлебнуться СМАЙЛУ антифризом,а мне слезой))вообщем по всеобщему совету,решили начать лечение)))но не СМАЙЛА,а тех.центра Х!Оформили письмо,причем без всяких там сложностей в написании,просто с описанием проблемы и отправили!и О чудо!!!ответ пришел через несколько часов!!!пишите мол,какой центр,вин и т.д.,а утром когда при очередном звонке в сервис этого же дня, мне сказали что ждите через еще месяц,нет на заводе радиаторов!!!ответил я заводу уже поздним вечером со всеми данными и лег спать!а утром увидел письмецо)))да еще откуда!!!!из тех.центра Х!!!от инженера!!записывайтесь,ваш радиатор на складе!!!как же так???получается у нас не SMILY а машина времени)))за одну ночь.пролетел месяц!!!в итоге съездил,поменяли,заплатил только за норма часы,но в очереди простоял как всегда))записывался на 10,уехал в 13.00машинкой реально занимались минут40!!
Так что КОЛЛЕГИ!!!
пишите на завод о своих проблемах и не верьте тем,кого МЫ кормим!!!