Да уж
Поставить лампочку габаритов стоимостью 10р за 150р - по моему немного несправедливо
Если у Вас так горят лампочки - это подозрительно (у меня за 9,5месяцев ещё ни одна не сгорела).
Гарантийное обслуживание...
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:12
- Ваш авто: Lifan Smily
- Поблагодарили: 3 раза
Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?
#62всем привет я лично и на первое тэо ни ездил и не жалею за те деньги которые они дерут я в салоне все тоже самое сделал в 3 раза дешевле у нас с одной машины поснимали запчасти больше ни одну ни гоняем и ни каких проблем.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Первая победа!!!
#63Всем привет!
Жалился я на нашем форуме по поводу течи радиатора))) и вот доклад))
В декабре заметил потерю антифриза,но незначительно.К наступающему Новому году запасался уже антифризом))Прилетаю и что вижу)за 7дней отсутствия хозяина,СМАЙЛ потерял в весе литра 3-4,но самое что обидно под машиной то пятно зеленое.соседи косятся!Поехал в сервис,грят приезжайте через3 дня будет инженер по гарантии,приехал,инженер заснял все на пленку и грит,мол трещина у СМАЙЛА,лечению не поддается,а вот под гарантию попадает,отправляю все как положено на завод,НО надеяться не надо((оказывается таких как я не меньше 10 и это только по моему тех.центру Х.жду!!!когда "зеленку" начал подливать и во время дневного движения,это после месяца фотографирования)),написал на нашем форуме и таки нашел ДРУЗЕЙ которые не дали захлебнуться СМАЙЛУ антифризом,а мне слезой))вообщем по всеобщему совету,решили начать лечение)))но не СМАЙЛА,а тех.центра Х!Оформили письмо,причем без всяких там сложностей в написании,просто с описанием проблемы и отправили!и О чудо!!!ответ пришел через несколько часов!!!пишите мол,какой центр,вин и т.д.,а утром когда при очередном звонке в сервис этого же дня, мне сказали что ждите через еще месяц,нет на заводе радиаторов!!!ответил я заводу уже поздним вечером со всеми данными и лег спать!а утром увидел письмецо)))да еще откуда!!!!из тех.центра Х!!!от инженера!!записывайтесь,ваш радиатор на складе!!!как же так???получается у нас не SMILY а машина времени)))за одну ночь.пролетел месяц!!!в итоге съездил,поменяли,заплатил только за норма часы,но в очереди простоял как всегда))записывался на 10,уехал в 13.00машинкой реально занимались минут40!!
Так что КОЛЛЕГИ!!!
пишите на завод о своих проблемах и не верьте тем,кого МЫ кормим!!!
Жалился я на нашем форуме по поводу течи радиатора))) и вот доклад))
В декабре заметил потерю антифриза,но незначительно.К наступающему Новому году запасался уже антифризом))Прилетаю и что вижу)за 7дней отсутствия хозяина,СМАЙЛ потерял в весе литра 3-4,но самое что обидно под машиной то пятно зеленое.соседи косятся!Поехал в сервис,грят приезжайте через3 дня будет инженер по гарантии,приехал,инженер заснял все на пленку и грит,мол трещина у СМАЙЛА,лечению не поддается,а вот под гарантию попадает,отправляю все как положено на завод,НО надеяться не надо((оказывается таких как я не меньше 10 и это только по моему тех.центру Х.жду!!!когда "зеленку" начал подливать и во время дневного движения,это после месяца фотографирования)),написал на нашем форуме и таки нашел ДРУЗЕЙ которые не дали захлебнуться СМАЙЛУ антифризом,а мне слезой))вообщем по всеобщему совету,решили начать лечение)))но не СМАЙЛА,а тех.центра Х!Оформили письмо,причем без всяких там сложностей в написании,просто с описанием проблемы и отправили!и О чудо!!!ответ пришел через несколько часов!!!пишите мол,какой центр,вин и т.д.,а утром когда при очередном звонке в сервис этого же дня, мне сказали что ждите через еще месяц,нет на заводе радиаторов!!!ответил я заводу уже поздним вечером со всеми данными и лег спать!а утром увидел письмецо)))да еще откуда!!!!из тех.центра Х!!!от инженера!!записывайтесь,ваш радиатор на складе!!!как же так???получается у нас не SMILY а машина времени)))за одну ночь.пролетел месяц!!!в итоге съездил,поменяли,заплатил только за норма часы,но в очереди простоял как всегда))записывался на 10,уехал в 13.00машинкой реально занимались минут40!!
Так что КОЛЛЕГИ!!!
пишите на завод о своих проблемах и не верьте тем,кого МЫ кормим!!!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Первая победа!!!
#64Вас всё равно надули
Т.к. ремонт был гарантийным, за нормо-часы должен был заплатить Дервейс (косяк - же был его).
А с первой победой поздравляю
Т.к. ремонт был гарантийным, за нормо-часы должен был заплатить Дервейс (косяк - же был его).
А с первой победой поздравляю
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- soln3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 18:07
- Ваш авто: Lifan X50
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Lifan Smily
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Первая победа!!!
#68Здорово, поздравляю У нас в стране только так и надо действовать, в какую обл не глянь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость