Гарантийное обслуживание...

Обсуждение городской машинки от LIFAN
loretta51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37
Откуда: Пермь-Екб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#51

Сообщение loretta51 » 30 янв 2012, 09:15

алекс писал(а):
ksiman писал(а):М-н-д-а... неслабо у нас цены накручивают :evil:
Так Вам в сервисе полировали линзу или переднее защитное стекло? непонятненько...

конечно же само стекло dо линзы вообще не обраться)) я так dумаю))

полировали сверху фару,там мааааленькая царапулька была и вот испортили линзу.она затуманена .....плохо рассеивает.сказали это от неправильной технологии полировки. а фару расклеивать сказали встанет взависимости от времени,может завнять от трех до 6 часов.поэтому и сказали можете новую фару купить. нормочас касарь у них. ребят,чо делать??? :cry:
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#52

Сообщение ksiman » 30 янв 2012, 09:26

loretta51 писал(а):полировали сверху фару,там мааааленькая царапулька была и вот испортили линзу.она затуманена .....плохо рассеивает.сказали это от неправильной технологии полировки. а фару расклеивать сказали встанет взависимости от времени,может завнять от трех до 6 часов.поэтому и сказали можете новую фару купить. нормочас касарь у них. ребят,чо делать??? :cry:

Если Вам полировали фару снаружи, то как могли испортить линзу внутри :?:
А cнаружи у нас никаких линз нет - это просто защитное пластиковое стекло, которое прекрасно полируется "прямыми" руками :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#53

Сообщение алекс » 30 янв 2012, 09:30

ksiman писал(а):
loretta51 писал(а):полировали сверху фару,там мааааленькая царапулька была и вот испортили линзу.она затуманена .....плохо рассеивает.сказали это от неправильной технологии полировки. а фару расклеивать сказали встанет взависимости от времени,может завнять от трех до 6 часов.поэтому и сказали можете новую фару купить. нормочас касарь у них. ребят,чо делать??? :cry:

Если Вам полировали фару снаружи, то как могли испортить линзу внутри :?:
А cнаружи у нас никаких линз нет - это просто защитное пластиковое стекло, которое прекрасно полируется "прямыми" руками :D

во во :!: просто хотят развести на бабки :evil:
Изображение

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#54

Сообщение Старый » 30 янв 2012, 15:01

loretta51 писал(а):полировали сверху фару,там мааааленькая царапулька была и вот испортили линзу.она затуманена .....плохо рассеивает.

дык Вы обратитесь к тем, кто полировал линзу, они же гарантию на работы дают? пусть переполировывают... либо полирните у нормального мастера... (у нас пару лет назад 450 рэ за фару брали...)
Изображение
Изображение

loretta51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37
Откуда: Пермь-Екб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#55

Сообщение loretta51 » 30 янв 2012, 17:06

Старый писал(а):
loretta51 писал(а):полировали сверху фару,там мааааленькая царапулька была и вот испортили линзу.она затуманена .....плохо рассеивает.

дык Вы обратитесь к тем, кто полировал линзу, они же гарантию на работы дают? пусть переполировывают... либо полирните у нормального мастера... (у нас пару лет назад 450 рэ за фару брали...)

мне там под жопу дали.сказали претензий то не было.дак правильно,выдали бибику мою сладкую днем и хотят претензий.говорят мы не лезли туда.но однако линза испортилась.вобщем я ничо в этой жизни не понимаю.
Изображение

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#56

Сообщение Дымыч152 » 30 янв 2012, 17:53

ksiman писал(а):М-н-д-а... неслабо у нас цены накручивают :evil:


Дык это еще и на РуТаоБо накручивают проценты, на родном чайновском ТаоБао еще дешевле должно быть :roll:
В китай никто не собирается :?: мыб заказы сделали ;)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#57

Сообщение ksiman » 30 янв 2012, 18:46

Дымыч152 писал(а):В китай никто не собирается :?: мыб заказы сделали ;)

Победителям конкурса надо назаказать всего понемногу, а мы за них за это проголосуем :D

loretta51 писал(а):мне там под жопу дали.сказали претензий то не было.дак правильно,выдали бибику мою сладкую днем и хотят претензий.говорят мы не лезли туда.но однако линза испортилась.вобщем я ничо в этой жизни не понимаю.

Если фару не разбирали, а линзу испортили, значит остался последний возможный вариант - фару сняли и уронили :(
Последний раз редактировалось ksiman 30 янв 2012, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#58

Сообщение алекс » 30 янв 2012, 19:31

если линза в фаре слитела с места ..то можно выкидывать фару смело!! ее никак на место не поставиш! я из за этого фару поменял((
Изображение

Гоблин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:27

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#59

Сообщение Гоблин » 30 янв 2012, 22:02

Братцы и Сестры! Не влезывайте Вы в гарантию. Дороже будет.

Аватара пользователя
Dendy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Сервисная книжка и на что распространяется гарантия

#60

Сообщение Dendy » 04 фев 2012, 12:01

Доброго всем времени суток, хочу написать и еще раз сообщить что ОД очень сильно завышают цены на свои услуги, я конечно понимаю, что приехал на станцию и находясь на гарантии устранили мне ошибку подушки безопасности, решили проблему с течкой :lol: антифриза, что-то подкрутив снизу радиатора и просмотрев мою сточенную крышку :lol: , посмотрели и проверили горячий воздух печки, про диагностировали двигатель, это впервые увидел что наши ОД начали якобы что-то понимать в смайликах. Но, но попросил заменить лампочки габаритных огней и противотуманки, все понимаю что лампочки это расходный материал и не подходит под гарантию, поэтому купил только противотуманку в магазине (т.к. у них она будет стоить втридорога и какая нить фигня), а габаритные попросил у них. Так они установили такой нормо час за смену :o , что блин смена трех ламп обошлась в 450 деревянных.
Да, блин, за такие деньги сам поменял бы если это не долбанная зима с -20 град. :x :x :x
так что ребята чинитесь и меняйте расходники сами, и послать этих ОД в ...



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя