А подскажите, пож-та, может быть какие-то телефоны в Москве?
Мне сегодня сказали - три недели. За это время от нас до Москвы можно пешочком сходить туда и обратно
Гарантийное обслуживание...
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 11:54
Re: Сроки устранения и оформления неисправностей
#32У меня проблема в том, что когда я начинаю движение (вкл. первую передачу), у меня заедает коробку передач! т.е. я уже не могу перейти в нейтральное положение, при этом машина не едет, а когда отпускаю сцепление- соответственно машина глохнет! У меня такое было 2 раза!!! Подскажите это гарантийное обслуживание или нет (машине нет и 3-х месяцев)
И из=за чего происходит данная поломка???? И как ее правило оформить!!!!???
И из=за чего происходит данная поломка???? И как ее правило оформить!!!!???
- chb546
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?
#33С момента покупки смайла в августе 2011 года обнаружил значительную утечку антифриза и масла из коробки. Обратился к дилеру для гарантийного ремонта. Ближайший дилер меня отфутболил на основании того, что ВИН моего автомобиля отсутствует в базе данных. Пришлось обращаться к тому у которого покупал (Темп авто). Там отказываться не стали, сказали, что действительно автомобили из моей партии пока отсутствуют в общей дилерской базе данных, что скоро это недоразумение будет устранено, а пока я могу получить гарантийный ремонт у них. При моем первом обращении они подтянули хомуты системы охлаждения, течь масла не нашли и проводили меня хмурыми взглядами. Видимо чувствовали, что скоро вернусь.
Так и получилось. Устав любоваться на пятна масла на асфальте, образующиеся после стоянки машины, съездил на яму и сам нашел место течи. Оказалось что имеется микротрещина в корпусе коробки передач. Поехал к ним опять. Они опять ничего не нашли, пришлось пройти к подъемнику и ткнуть носом. В результате машина осталась у них на 2 месяца, а я еженедельно долбил мозг инженеру по гарантии. Они сообщили, что заказ на необходимую деталь сделан, но когда она придет из "поднебесной" никто не знает.
Горячая линия лифана на мои вопросы и претензии ответила невразумительно, надавить на дилера отказалась и посоветовала обратится к другому дилеру. На мой вопрос "а как же быть с заказом детали? У нового дилера ведь все надо начинать сначала?" Мне сообщили, что да конечно, логичнее будет завершить ремонт в "Темп авто", а вот в дальнейшем уже обращаться к другим.
Через 2 месяца устав от меня и не дождавшись заказанного полукартера коробки из Китая эти "хорошие люди" попытались замазать трещину каким-то металлосодержащим клеем. Уверен, вы уже догадались, что получив машину я поехал на яму и...правильно, опять обнаружил течь масла. Месяц после этого я я ждал заказанную деталь (она пришла в техцентр 29 декабря, то-есть шла из китая 3 месяца) и сразу после новогодних праздников поехал на ремонт. Еще раз указал на то, что антифриз продолжает уходить. Ремонтировали неделю. Сделали. Отметки в сервисной книжке сделать категорически отказались ссылаясь на свои внутренние правила. Я человек мирный, скандалов не люблю, плюнул на них и решил не скандалить и сэкономить свои нервы. Получил машину - и на яму. Да, полукартер стоит новый. Но на нем висит капля масла!!!!! Антифриз похоже продолжает течь, так как уровень в расширительном бачке уменьшился на 2 пальца. Я здорово устал от всего этого и решил тупо забить на всё и больше ничего не делать. Буду подливать уходящий антифриз и масло.
В заключение хочу сказать всем кто уже купил или только собирается покупать (или ремонтировать) автомобиль:
1. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО В АВТОСАЛОНЕ "ТЕМП АВТО"!!!!!
2. Гарантийное обслуживание лифана - гуано!!!!!
Всем удачи.
Так и получилось. Устав любоваться на пятна масла на асфальте, образующиеся после стоянки машины, съездил на яму и сам нашел место течи. Оказалось что имеется микротрещина в корпусе коробки передач. Поехал к ним опять. Они опять ничего не нашли, пришлось пройти к подъемнику и ткнуть носом. В результате машина осталась у них на 2 месяца, а я еженедельно долбил мозг инженеру по гарантии. Они сообщили, что заказ на необходимую деталь сделан, но когда она придет из "поднебесной" никто не знает.
Горячая линия лифана на мои вопросы и претензии ответила невразумительно, надавить на дилера отказалась и посоветовала обратится к другому дилеру. На мой вопрос "а как же быть с заказом детали? У нового дилера ведь все надо начинать сначала?" Мне сообщили, что да конечно, логичнее будет завершить ремонт в "Темп авто", а вот в дальнейшем уже обращаться к другим.
Через 2 месяца устав от меня и не дождавшись заказанного полукартера коробки из Китая эти "хорошие люди" попытались замазать трещину каким-то металлосодержащим клеем. Уверен, вы уже догадались, что получив машину я поехал на яму и...правильно, опять обнаружил течь масла. Месяц после этого я я ждал заказанную деталь (она пришла в техцентр 29 декабря, то-есть шла из китая 3 месяца) и сразу после новогодних праздников поехал на ремонт. Еще раз указал на то, что антифриз продолжает уходить. Ремонтировали неделю. Сделали. Отметки в сервисной книжке сделать категорически отказались ссылаясь на свои внутренние правила. Я человек мирный, скандалов не люблю, плюнул на них и решил не скандалить и сэкономить свои нервы. Получил машину - и на яму. Да, полукартер стоит новый. Но на нем висит капля масла!!!!! Антифриз похоже продолжает течь, так как уровень в расширительном бачке уменьшился на 2 пальца. Я здорово устал от всего этого и решил тупо забить на всё и больше ничего не делать. Буду подливать уходящий антифриз и масло.
В заключение хочу сказать всем кто уже купил или только собирается покупать (или ремонтировать) автомобиль:
1. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО В АВТОСАЛОНЕ "ТЕМП АВТО"!!!!!
2. Гарантийное обслуживание лифана - гуано!!!!!
Всем удачи.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 119000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?
#34что то с трудом верится что вы не смогли обнаружить утечку антифриза( случайно не в салон через печку он уходит?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?
#36chb546 писал(а):В салоне сухо. Под машиной тоже антифриза нет. А в расширительном бачке уровень медленно, но заметно уменьшается.
Вам сюда http://auto-lifan.ru/viewtopic.php?f=43&t=1177
-
- Капитан
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: 21083
- Откуда: ташкент белгород короча грязное майский
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?
#37у меня тоже сухо было под машиной.всё на коробку стекало.смотрите шланги на печку .у меня было повреждение у хомута незаметное.сразу не увидел
- chb546
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?
#38ksiman писал(а):chb546 писал(а):В салоне сухо. Под машиной тоже антифриза нет. А в расширительном бачке уровень медленно, но заметно уменьшается.
Вам сюда http://auto-lifan.ru/viewtopic.php?f=43&t=1177
Это все уже читано. Клапан еще осенью сточил. Шланги мягкие.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?
#39поищи мастера на стороне,диагностика встанет не дорого,а потом на гарантийку.сам так делаю,когда запара наподет-записался на пятницу к дружку на частное сто по поводу зад подвески( стучит),сам ненашел,все перекрутил,найдем причину и к официалам дерну. кстати,шланги не должны быть мягкими,должен работать клапан,откр и закр.
- razus
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:31
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?
#40chb546 писал(а):С момента покупки смайла в августе 2011 года обнаружил значительную утечку антифриза и масла из коробки. Обратился к дилеру для гарантийного ремонта. Ближайший дилер меня отфутболил на основании того, что ВИН моего автомобиля отсутствует в базе данных. Пришлось обращаться к тому у которого покупал (Темп авто). Там отказываться не стали, сказали, что действительно автомобили из моей партии пока отсутствуют в общей дилерской базе данных, что скоро это недоразумение будет устранено, а пока я могу получить гарантийный ремонт у них. При моем первом обращении они подтянули хомуты системы охлаждения, течь масла не нашли и проводили меня хмурыми взглядами. Видимо чувствовали, что скоро вернусь.
Так и получилось. Устав любоваться на пятна масла на асфальте, образующиеся после стоянки машины, съездил на яму и сам нашел место течи. Оказалось что имеется микротрещина в корпусе коробки передач. Поехал к ним опять. Они опять ничего не нашли, пришлось пройти к подъемнику и ткнуть носом. В результате машина осталась у них на 2 месяца, а я еженедельно долбил мозг инженеру по гарантии. Они сообщили, что заказ на необходимую деталь сделан, но когда она придет из "поднебесной" никто не знает.
Горячая линия лифана на мои вопросы и претензии ответила невразумительно, надавить на дилера отказалась и посоветовала обратится к другому дилеру. На мой вопрос "а как же быть с заказом детали? У нового дилера ведь все надо начинать сначала?" Мне сообщили, что да конечно, логичнее будет завершить ремонт в "Темп авто", а вот в дальнейшем уже обращаться к другим.
Через 2 месяца устав от меня и не дождавшись заказанного полукартера коробки из Китая эти "хорошие люди" попытались замазать трещину каким-то металлосодержащим клеем. Уверен, вы уже догадались, что получив машину я поехал на яму и...правильно, опять обнаружил течь масла. Месяц после этого я я ждал заказанную деталь (она пришла в техцентр 29 декабря, то-есть шла из китая 3 месяца) и сразу после новогодних праздников поехал на ремонт. Еще раз указал на то, что антифриз продолжает уходить. Ремонтировали неделю. Сделали. Отметки в сервисной книжке сделать категорически отказались ссылаясь на свои внутренние правила. Я человек мирный, скандалов не люблю, плюнул на них и решил не скандалить и сэкономить свои нервы. Получил машину - и на яму. Да, полукартер стоит новый. Но на нем висит капля масла!!!!! Антифриз похоже продолжает течь, так как уровень в расширительном бачке уменьшился на 2 пальца. Я здорово устал от всего этого и решил тупо забить на всё и больше ничего не делать. Буду подливать уходящий антифриз и масло.
В заключение хочу сказать всем кто уже купил или только собирается покупать (или ремонтировать) автомобиль:
1. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО В АВТОСАЛОНЕ "ТЕМП АВТО"!!!!!
2. Гарантийное обслуживание лифана - гуано!!!!!
Всем удачи.
В продолжениии о "ТЕМП АВТО" приехал к ним на второе ТО, видел на сервисе серебристый лифчик который ожидал картер коробки, обратился к ним с проблемами: запах бензина в салоне, в салоне вода, протёрся тормозной шланг! В итоге: шланг замазали герметиком!!!!!!!!!! в том месте где протёрся сказав что всё нормально он же не дуется!!!!!! или оставляй машину на три месяца будем ждать шланг!!!! далее: да в салоне мокро но откуда вода, так и не нашли, все швы кузова промазаны герметиком типо всё гуд, я сам налил!!!!! а про запах бензина: типа сейчас же не пахнет, чё пристал. Выдали заказ наряд в котором выполнены работы, мои претензии не указаны!!! в сервисной книжке ничего не отмечено!!!
поддерживаю что обслуживание в ТЕМП АВТО Преображнка никакое, и не стоит к ним вообще обращаться, работают на от...ись!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость