Гарантийное обслуживание...

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#21

Сообщение Старый » 10 ноя 2011, 23:27

Петр писал(а):Привет всем. Наконец мне привезли радиатор,но ни как не могут определиться на какой день записать. Как будто они читают переписку.

а вы просто машину им отдайте, а у них возьмите подменную (если ремонт дольше 3-х дней ;) )
Изображение
Изображение

[email protected]
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#22

Сообщение [email protected] » 11 ноя 2011, 14:23

знать условия подменки надо,они же не дураки.денег возьмут,заправить надо,и принимать будут по полной,не так все просто ;)

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#23

Сообщение Старый » 11 ноя 2011, 14:57

[email protected] писал(а): денег возьмут,заправить надо,и принимать будут по полной,не так все просто ;)

каких денег??? да, бенза должно быть столько же, сколько и было (обычно "пустую" дают - только-только до заправки доехать), а "состояние" - внешний вид, тут надо быть внимательным, но то же ничего страшного - обычно такая машина на КАСКо... ;)
Изображение
Изображение

vovka-x13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
Поблагодарили: 89 раз

Сроки устранения и оформления неисправностей

#24

Сообщение vovka-x13 » 15 ноя 2011, 19:49

Кто вкурсе, если произошла поломка авто(нельзя эксплуатировать или неисправен спидометр например) в какой срок должен дилер её устранить? Если инженер по гарантии подтверждает, что гарантий случай поломки какие документы должны оформляться? а то меня это ожидание деталей очень бесит...сколько можно ждать... Может они просто лапшу на уши вещают так как мы не знаем правил.

Аватара пользователя
soln3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 18:07
Ваш авто: Lifan X50
Пробег: 0
Прошлый авто: Lifan Smily
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Сроки устранения и оформления неисправностей

#25

Сообщение soln3 » 15 ноя 2011, 21:49

vovka-x13 писал(а):Кто вкурсе, если произошла поломка авто(нельзя эксплуатировать или неисправен спидометр например) в какой срок должен дилер её устранить? Если инженер по гарантии подтверждает, что гарантий случай поломки какие документы должны оформляться? а то меня это ожидание деталей очень бесит...сколько можно ждать... Может они просто лапшу на уши вещают так как мы не знаем правил.

помнится мне, что до 30дней, но как показывает практика, обычно это больше. Звоните на дервейс в москву и узнавайте есть ли такая деталь в наличии и заказывал ли ваш сервис ее и когда им отправили. Как узнаете инфу, там уже решать будите наезжать на сервис или нет. Я ждала 2 мес моторчик отопителя, его реально не было в москве, китайцы не выпускали. хотя он мне потом во все не пригодился, но факт есть что ждем не 30 дней, а больше
Изображение

Andrey178
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

Нужна ли Гарантия ...

#26

Сообщение Andrey178 » 21 ноя 2011, 11:31

Поехал я на плановое ТО1 ...

Огласили ценники 8500 руб + если что вылезет.
Обосновать сумму кроме "а мне так хочется" не смогли.
В результате были посланы нафиг, и поехал в нормальный сервис где обслуживаю свой S500
Итого по деньгам
1800 руб масло + замена Castrol 5w30
200 рублей фильтр маслянный
560 рублей масло в коробку
1200 за работы по подвеске и замене маска в КПП
Итого 3760 рублей.

Что сделали
1 поменяли все масла и фильтр
2 Протянули все хомуты в двигательном отсеке
3 про диагностировали подвеску
4 Отрегулировали ступичные подшипники на задней оси (был люфт)
5 отрегулировали двери
6 протянули (проверили затяжку) всех болтов и гаек по подвеске.

Что касается юр. вопросов по гарантии ....

Производитель устанавливает переодичность прохождения ТО и применение сертифицированных расходников и прочего ...

В любом суде выигрывается на раз-два.

Задача мастера по гарантии номер ОДИН - признать ваш случай НЕГАРАНТИЙНЫМ !!!!

kzn
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:25
Откуда: Kazan 116ru
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужна ли Гарантия ...

#27

Сообщение kzn » 21 ноя 2011, 13:28

Andrey178 писал(а):Задача мастера по гарантии номер ОДИН - признать ваш случай НЕГАРАНТИЙНЫМ !!!!

+100
Все не мог подобрать слов как прально звучит! В данном случае все верно подмеченно, эт не клиент должен доказывать а ОД!!!

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Нужна ли Гарантия ...

#28

Сообщение Старый » 21 ноя 2011, 15:01

kzn писал(а):эт не клиент должен доказывать а ОД!!!

это в идеале. а так по-большому счету, в гражданском законодательстве нет понятия "презумпция невиновности", поэтому гражданский процесс носит "соревновательный" характер, в следствие чего, при обращении в суд за защитой своих нарушенных прав (прав потребителя), Вам тоже придется доказывать свою правоту... так-то... ;)
Изображение
Изображение

Andrey178
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#29

Сообщение Andrey178 » 21 ноя 2011, 16:03

Забыл добавить. С Машиной был всего лишь один косяк за 2000 км пройденных за 2 месяца.
Вылетел провод со стартера (тот который от замка зажигания идёт,управляющий) вылетел - по причине того что кривые руки сборщиков вставили его с разворотом на 180 градусов, ну и соответсвенно он был не защёлкнут нужным образом.
5 минут, и всё в порядке. Из них 4 минуты ушло на открытие капота и поиск стартера.

Аватара пользователя
ykoch2042
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 20:47
Откуда: Россия.
Поблагодарили: 74 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#30

Сообщение ykoch2042 » 26 ноя 2011, 19:52

Andrey178 писал(а):
Задача мастера по гарантии номер ОДИН - признать ваш случай НЕГАРАНТИЙНЫМ !!!!

Вот как на духу вам говорю, два раза ремонт был по гарантии.Обои разы я спрашивал сколько с меня, и два раза слышал что это по гарантии.Один раз приехал с жалобой на тормоза.Проверили, заплатил за диагностику.Причину не нашли.Через два дня звонок.Извините а вы можете сегодня подъехать, у вас гарантийный случай, нужно произвести замену ГТЦ. Я и охринел полностью.С работы отпрасился и на Привольную.Машину отфоткали, подписи поставил и через пару часов укатил от них.4 ТО прошел официально.Деньги оправдали себя.Пока машина на гарантии от официального ТО отказываться не собираюсь.



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость