Петр писал(а):Привет всем. Наконец мне привезли радиатор,но ни как не могут определиться на какой день записать. Как будто они читают переписку.
а вы просто машину им отдайте, а у них возьмите подменную (если ремонт дольше 3-х дней )
Петр писал(а):Привет всем. Наконец мне привезли радиатор,но ни как не могут определиться на какой день записать. Как будто они читают переписку.
[email protected] писал(а): денег возьмут,заправить надо,и принимать будут по полной,не так все просто
vovka-x13 писал(а):Кто вкурсе, если произошла поломка авто(нельзя эксплуатировать или неисправен спидометр например) в какой срок должен дилер её устранить? Если инженер по гарантии подтверждает, что гарантий случай поломки какие документы должны оформляться? а то меня это ожидание деталей очень бесит...сколько можно ждать... Может они просто лапшу на уши вещают так как мы не знаем правил.
Andrey178 писал(а):Задача мастера по гарантии номер ОДИН - признать ваш случай НЕГАРАНТИЙНЫМ !!!!
kzn писал(а):эт не клиент должен доказывать а ОД!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя