Гарантийное обслуживание...

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Эля
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 23:39

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#11

Сообщение Эля » 22 авг 2011, 23:39

спасибочки всем,придется поездить на то... ;)

Аватара пользователя
Слава ВДВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
Откуда: Ставропольский край город Пятигорск

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#12

Сообщение Слава ВДВ » 23 авг 2011, 11:23

Sergey_koz писал(а):Мне уже по гарантии кондей отремонтировали и заправили, и кучу мелочей поправили. Так, что окупилось дорогое ТО!
Какие у вас были проблемы с кондеем ? У меня, например, после 20-30 минут работы кондея, воздух перестаёт охлаждаться, в салон поступает еле-еле прохладный воздух. При этом, часть магистральной трубки, толстая идущая из моторного отсека в салон, замерзает, именно замерзает. Знахари по автокондеям сказали, что это барахлит клапан-испаритель, находящийся в салоне. Пологаю в районе бардачка.

loretta51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37
Откуда: Пермь-Екб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Re: Сервисная книжка и на что распространяется гарантия

#13

Сообщение loretta51 » 05 ноя 2011, 11:35

на самом деле,вопрос о гарантии это очень щепитильно.в Перми меня за деньги диагностировали по гарантийным штучкам,а в Екб помыли,починили,продиагностировали-и все за даром!!! кароче,ругаться надо с ними. звонить в крайний случай на горячую линию,оформлять претензию,но они в течение недели разруливают.так что как бы машинку на неделю не арестовал сервис,где вы отказываетесь платить
Изображение

Петр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:39
Поблагодарили: 3 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#14

Сообщение Петр » 06 ноя 2011, 20:03

Гарантийное обслуживание конечно нужно, но свои обязанности они не выполняют. Я прошел первое ТО- горела неисправность подушки безопасности, сказали пока нет программного обеспечения по тестированию-не исправили. После ТО потек радиатор (нижняя крышка) может быть заводской брак, а может так проводили ТО. Теперь звоню каждый понедельник и пятницу + ездил три раза в течении трех месяцев, а радиатор только обещают. Позвонил последний раз в четверг 3 ноября, а мне сказали поставь машину и не ездий. Подскажите куда обратиться и вообще, что делать?

Аватара пользователя
Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
Откуда: Кубань г. Тимашевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#15

Сообщение Александрович » 06 ноя 2011, 20:37

Петр писал(а):Гарантийное обслуживание конечно нужно, но свои обязанности они не выполняют. Я прошел первое ТО- горела неисправность подушки безопасности, сказали пока нет программного обеспечения по тестированию-не исправили. После ТО потек радиатор (нижняя крышка) может быть заводской брак, а может так проводили ТО. Теперь звоню каждый понедельник и пятницу + ездил три раза в течении трех месяцев, а радиатор только обещают. Позвонил последний раз в четверг 3 ноября, а мне сказали поставь машину и не ездий. Подскажите куда обратиться и вообще, что делать?
Напиши письменную претензию в которой укажи все не исправности и предъяви им , если откажут в ремонте нужно взять с них письменные объяснение почему отказ и с этим отказом к юристу по защите прав потребителей. Правда с этих дилеров не просто отказ письменный получить, но если быть настойчивым то можно.

это я
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 04:46

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#16

Сообщение это я » 06 ноя 2011, 21:15

братух короче после покупки авто охл жидкость уходила посадил все на герметик четко как писал в другой теме причина радиаторная крышка из за этого как и у тебя нижняя банка в зажимах потекла пришел радиатор в этот четверг и того ровно полтора месяца изначально на складе не было его моему диллеру пообещали в 2х недельный срок доставить начал звонить сам представителям дервейса в москве на сайте дервейса контакты есть а звонил потом на дервейс там мне уже тел начальника этого представительства в москве дали по гнорячей линии зае..ал дервейс писал 2 жалобы вернее потел девушка принимала жалобу на вторую мне ответили дело в том что радиатор 20 дней пролежал на складе в москве после того как его доставили с дервейса ответ был типо извините он уже к вам едит радуйтесь свим официалам звонил через день начальнику рук по запчастям рук по гарантии просто доставал благо тел бесплатный рабочии :lol: а то бы назвонил судиться нет смысла концов не найдешь меня с этой неисправностью в тех центре не поставили на время ремонта в отрез на дервейс когда звонил говоря ситуацию они сказали что как это они обязательно должны были забрать машину вот и потом доказывай в суде сам ты уехал или нет и много ньюансов короче телефоны есть кому звонить звони дружище если мойрадиатор еще задержался бы я уже добазарился о том что я его сам ремонтирую т е в сервисе а потом они ставят новый а старый забираю себе по тел тебя на х никто не пошлет все выслушивают и можно найти компромис если у тебя уже такие сроки не стоит тратить нервы если бы все судились и выигрывали то был бы порядок то что суд первый выиграешь это не означает победу :!: :!: :!:

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#17

Сообщение Старый » 06 ноя 2011, 23:48

Александрович писал(а):
Петр писал(а):После ТО потек радиатор (нижняя крышка) может быть заводской брак, а может так проводили ТО. Теперь звоню каждый понедельник и пятницу + ездил три раза в течении трех месяцев, а радиатор только обещают. Позвонил последний раз в четверг 3 ноября, а мне сказали поставь машину и не ездий. Подскажите куда обратиться и вообще, что делать?
если откажут в ремонте нужно взять с них письменные объяснение почему отказ и с этим отказом к юристу по защите прав потребителей. Правда с этих дилеров не просто отказ письменный получить, но если быть настойчивым то можно.

не нужен письменный отказ - достаточно подать претензию (и экземпляр заказ-наряда и претензии не забудьте себе оставить) ничего сложного, в принципе нет, но скажу честно - объяснять долго, если сами никогда не занимались этим, то будет не просто всё это, поэтому порекомендую обратиться в местную администрацию в комитет по защите прав потребителей (или типа того как-то называются) и получить от них квалифицированную и бесплатную помощь (!!!), более того, они могут представлять Ваши интересы в суде и тогда они получат "свою долю" (50%) со штрафа, который наложит суд...
Изображение
Изображение

Петр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:39
Поблагодарили: 3 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#18

Сообщение Петр » 07 ноя 2011, 19:58

Большое спасибо.

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#19

Сообщение Старый » 07 ноя 2011, 23:58

Петр писал(а):Большое спасибо.

да не на чем.... да и по-поводу штрафа - не напрягайтесь, он не Вам, а в бюджет идет... :lol: ;)
Изображение
Изображение

Петр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:39
Поблагодарили: 3 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#20

Сообщение Петр » 10 ноя 2011, 21:04

Привет всем. Наконец мне привезли радиатор,но ни как не могут определиться на какой день записать. Как будто они читают переписку.



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей