Николаич писал(а):Дымыч152 писал(а):А если еще и с вентиляторами поставить, чтоб из салона воздух в багажник вытягивало
Сами то как,насчет вентиляторов?Не хотите себе поставить? Если будете -обязательно выложите фото
Как оказалось,решетки,врезанные в заднюю полку,устраняют запотевание только на скорости не менее 50-60км.Все дело в том,что вентиляционные клапана на Смайлике сделаны из одного куска весьма толстой резины и не желают открываться без создания приличного избыточного давления.Имеются и другие неблагоприятные конструктивные факторы,препятствующие нормальной работе вентиляции.В целях достижения удовлетворительной вентиляции салона
- врезаем решетки в заднюю полку;
- отдираем резиновые клапана и выкидываем их (с завода клапанов практически не видно,так как они закрыты материалом обивки багажника,в котором прорезаны отверстия,нужно вырезать обивку в размер клапана);
- идем в любой компьютерный магазин и покупаем кулер примерно в размер окна клапана (все кулеры
сделаны на напряжение 12 вольт,потребляемая ими мощность совершенно незначительна,заявленный ресурс не менее 50 000 часов,каждый кулер крепится саморезами по металлу,рядом находится эл.проводка задних фонарей,плюс кулера подключаем к проводу габаритов,минус на кузов);
- если подойти к вопросу серьезно,то кулеры нужно прикрыть от воздействия предметов,перевозимых в багажнике,
ввиду лени я этого не сделал, результат в виде трещины в корпусе кулера виден на фото,хотя кулер и остался в рабочем состоянии;
- перед установкой нужно удостовериться в направлении дутья кулера (должен работать на отсос воздуха из багажника).
Стоимость кулера - от 100 до 200руб.
В результате содеянного получаем постоянную работу вытяжной вентиляции при включении света.И
в очень мокрую погоду степень запотевания стекол не мешает обзорности(даже с тремя пьяными членами экипажа
на борту.