Мифы о Lifan Breez
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Мифы о Lifan
#31Запотевание это херня. У них включена по умолчянию внутрисалонная циркуляция. На счёт желаза фольги. Железо трогал. Железо как железо ни чего особенного. может у вас задан бегает во дворе?
Re: Мифы о Lifan
#32кнопка рециркуляции помогает только либо при включенной печке либо кондея, и то при высокой скорости обдува. Меня спасало частично средство от запотевания стекол, но тут другая проблема образовывается, конденсат течет весь на панель. И неужели вы не слышали что еще и двери протекают? Это вроде замусоленая тема на форумах. А резать резинку какбы не хотелось.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
- Поблагодарили: 37 раз
- ykoch2042
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 20:47
- Откуда: Россия.
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Мифы о Lifan
#34Окна потеют не только в Лифане.Они потеют во многих именитых брендах. Сейчас наша РОССИЙСКАЯ промышленность выпускает очестители стёкол по нано технологии.Они включают в себя очиститель плюс антизапотеватель стекол, так-же для тех кто курит в машине это средство очень хорошо очищает стёкла от никотина.Короче три в одном.Так-как реклама здесь запрещена, можете обратится в личку.Стёкла после промывки не потеют и не текут.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Мифы о Lifan
#35Ну поездил посмотрел маестро вы врун. Ни чего подобного. Капот не гнется под ударом мячика. Просто кто то изнасиловал авто и выкладывает фотки и говорит что так и есть с завода. Что там дороже? Я колодки от логана поставил 350 р. Дорого? Термостат от тойоты.500р. Главный тормозной 700 от пежо. 400 шаровая? Дорого? Пластик белый:? специально сидел тер. Ни чего не полезло.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:14
- Ваш авто: Lifan Breez
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Мифы о Lifan
#36Мой бризик ристайлинговый, 520, очень мне нравится, ощущение практически как в хорошей иномарке, единственное что, в хорошей иномарке уличный шум не слышен, а так послушная очень машинка.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 10:49
- Ваш авто: Lifan Breez
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мифы о Lifan
#37Насчет кузова-машина вышла с завода 19 апреля 2010 г. в купил 21 мая 2010 в конце того же года кузов начал ржаветь. Ржавеют сколы на капоте, под номерными знаками, под уплотнительной резиной дверей. И это не мифы а реальность. На 25 т - ремонт коробки на 15 шаровые опоры. на 30 задние подшипники.
Так-что ребятки, машина может и хорошая но не Черкесской сборки. Наши отечественные работники в состоянии ушатать любой бренд. Мне нравится моя машина, и я терплю все ее недостатки. Обидно что Россия никогда не научится делать качественно что то для народа.
Так-что ребятки, машина может и хорошая но не Черкесской сборки. Наши отечественные работники в состоянии ушатать любой бренд. Мне нравится моя машина, и я терплю все ее недостатки. Обидно что Россия никогда не научится делать качественно что то для народа.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Мифы о Lifan
#38ну вот прошло 1.5 года пользования автомобилем. Что могу сказать. Кузов у автомобиля не ударостойкий. Автомобилю 6ой год и пороги изнутри гниют. Мне лично не очень нравится задняя подвеска. Торсионы эти. Загружаешь машину и она падает чуть ли не на задницу. А если ещё натянут ручник на 3 щелчка то может клинить ручник, при загруженной машине. к 40 тысячам заскрипели подшипники в задней балке. Если вовремя смазать, сделать товотницы то прослужит долго. Чем дольше тянуть со скрипом тем больше рисков менять балку. А она стоит не мало. Разговор был про жидкий капот. У китайцев проблема с запчастями которые идут могут быть не оригинал. А китайский не оригинал это капец. Капот в 2 раза легче обычного. И может гнуться под своим весом. С родными деталями такого нет. Двигатель очень надежный. Не раз кипятил по своей причине. Ему пофигу.
В целом автомобиль достойный но портит все впечатление задняя подвска.
В целом автомобиль достойный но портит все впечатление задняя подвска.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 23:36
- Ваш авто: Lifan Solano
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
Re: Мифы о Lifan
#39Да хорошее авто за свои деньги. Ясно что не мерседес новый. Надо просто понимать.
- spetrykin
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:45
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 9500
- Прошлый авто: ЗАЗ-1102
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мифы о Lifan
#40Понять и простить?)
Другой пример - три служебных Бриза, возрастом от 1 до 3 лет. Бились каждый и не по одному разу, и бывало не слабо - вытягивались-выправлялись легко и непринужденно... Ничего нигде не гниет, не облазит и вообщем то и не шумит - ни пластик, ни сидения, ни ЛКП. Ни один двигатель серьезно не ремонтировался и кстати ни в одном ДТП не пострадал. Бывало из хетчбека вытаскивали все сидения кроме водительского и ехали за запчастями, забивали полную машину. И закономерно, что на хэтчбеке поменяли 2 месяца назад задние аммортизаторы (хэтчу год с небольшим). Подшипники меняются по мере необходимости, но ходят долго. Космические цены на запчасти - это фантастика, не дороже Калины/Самары/Приоры.
Вообще очень многое зависит от региона. Если у нас реагентами дороги не поливают, качество дорожного покрытия более-менее пригодно для комфортной езды и завод Дервейс находится в 100 км., то Бриз - лучшее, что можно купить за такую сумму.
Другой пример - три служебных Бриза, возрастом от 1 до 3 лет. Бились каждый и не по одному разу, и бывало не слабо - вытягивались-выправлялись легко и непринужденно... Ничего нигде не гниет, не облазит и вообщем то и не шумит - ни пластик, ни сидения, ни ЛКП. Ни один двигатель серьезно не ремонтировался и кстати ни в одном ДТП не пострадал. Бывало из хетчбека вытаскивали все сидения кроме водительского и ехали за запчастями, забивали полную машину. И закономерно, что на хэтчбеке поменяли 2 месяца назад задние аммортизаторы (хэтчу год с небольшим). Подшипники меняются по мере необходимости, но ходят долго. Космические цены на запчасти - это фантастика, не дороже Калины/Самары/Приоры.
Вообще очень многое зависит от региона. Если у нас реагентами дороги не поливают, качество дорожного покрытия более-менее пригодно для комфортной езды и завод Дервейс находится в 100 км., то Бриз - лучшее, что можно купить за такую сумму.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость