Мифы о Lifan Breez
Re: Мифы о Lifan
#21я недавно купила бриз 2007 года, если честно то немного жалеть начала, чери дешевле в обслуживании и детали дешевле, мне сейчас нужна левая фара, она стоит от 5500, а на чери 2500, даже на пежо не дороже 3000, плохо что на разборках пока этих машин нет.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Мифы о Lifan
#22Ездить надо аккуратней, дело времени и пойдут не оргинальные дешёвые запчасти какой у вас город? Я узнавал как то фара стоит 4 что ли с чем то, под заказ как на гетз
В целом вы довольны машиной?
В целом вы довольны машиной?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Мифы о Lifan
#25Mr.Авторитет59 писал(а):где? в лифане? Пока не выпускают. Только в хайма есть
cпасибо. пичалька
Re: Мифы о Lifan
#26Так что лучше калину или нексию брать..???
Мне лифан сразу понравился (Внешне и по обзорам) а в SPB моторс сказали что бризз ваааабще сняли с производства?
нексия руль ноги трет
калина понравилась)
а лифан так и неоценил....отзывы смотрю чевото хворают.
Мне лифан сразу понравился (Внешне и по обзорам) а в SPB моторс сказали что бризз ваааабще сняли с производства?
нексия руль ноги трет
калина понравилась)
а лифан так и неоценил....отзывы смотрю чевото хворают.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Мифы о Lifan
#27Бриз щас вроде рестайлинговый продаётся. Я на драйве2 посмотрел отзывы владельцев. Машина не идеальна но и не разволюха! В бризе полно всяких бонусов. Тут только вопрос денег. Все кто ездят на бризе очень рады=)
Re: Мифы о Lifan
#28хвалят только те кто еще не продал, только чтобы продать. Перед покупкой зайдите и поинтересуйтесь насчет запчастей, все сразу станет ясно. единственный плюс данного авто это то что у него морда выглядит симпотично. В салоне гребаная псевдокожа, которая через год начинает уже слазить и виден БЕЛЫЙ! пластик. За время эксплуатации не не подвел только движок, остальное просто хлам и стоит этот хлам как мерседес. И самое главное, если на иномарках можно найти аналоги запчастей, то тут просто пи*дец. А про то что салон потеет и ничего не видно вы знаете? я только и делал что ездил с кондеем или открытыми окнами на всю, иначе как в бункере, и не дай бог пойдет дождь, можно смело выходить из машины. Также при дожде непонятным образом в салон течет вода, на это явление в салоне предложили просто проклеить пленкой обшивку дверей, как вам это? Еще раз на грабли не пойду хоть под дулом пистолета. Мой вердикт такой, еслиб запчасти стоили как на ваз и можно было купить на каждом углу, то взял бы еще раз, но машина которая в обслуживании дороже лексуса, это уж слишком. Не верите мне передите на форум украинский.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Мифы о Lifan
#29Не соглашусь с вами. Почитал на драйве2.ру реальных владельцев. С фото и подробных рассказами. В машинах ни чего не сыпиться. Как вы утверждаете.
Re: Мифы о Lifan
#30Вы думаете я засланец и анти китаец? Поверьте мне у меня был данный автомобиль, и слава богу его продал. Отзывы с драйва конечно хорошо, но перед покупкой ради интереса нужно отправится в сервис и поговрить с владельцеми данного авто. Не знаю как солано, но бриз это полное ведро. Даже гребаной клипсы на обшивку двери у них нет, и чтобы ее заказать - минимум 2 недели! и то официалы мне заявили что на самом заводе их нехватает. Аналоги есть, но их очень мало и неизвестно как они встанут. Самой дешевой запчастью у меня встал термостат, он стоил 460р (вахлер от тайты карины), и то я его в экзисте ждал неделю! И самое интересное , ты заказываешь внутреннюю гранату, а когда ее ставишь выесняется что они бывает 3х видов и она тебе не подходит. Или вот как на моей, заказ оригинальную наружнюю гранату, а там блин шлицы не сходяться, 3 часа напильником и кое как вбил ее. так думается что правительство намеренно сдерживает китайцев. Если дать им волю, то хлынет волна всякого железа, и тогда можно брать это авто русско-китайского производства. Вот чуть не забыл, вилки в коробке алюминиевые, т.е. они раз*бываются по счету раз, а вот сколько стоит перебрать все это, я думаю вы уточните у сервис менов, и 100% удивитесь. Можно добавить кстати про капот, дети во дворе играли в мячик, и случайно он попал по капоту, так железо промялось как фольга. Не верите мне, подаидите к любому бризу и попробуйте немного нажать на капот и посмотрите результат. В данном авто мне понравилось 4 вещи - багажник, морда, внутреннее пространство, ну и двигло. Остальное ну просто хлам. Кстати немного информации - двиг от таеты карины 97 года, подвеска - ситроен зх (задняя) бородатого года. Передняя неизвестно чья, но пыльники от фолца подходят. Коробка чисто китайская, как и кузов. Пока писал еще вспонил при скорости больше ста начинает свистеть в райне лобового стекла ну просто невыносимо, вовзможно из за зеркал, точно не знаю. Но повторюсь еще раз запотевание стекол у всех без исключения бризов просто феноминальное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость