Мифы о Lifan Breez

Выбираем LIFAN Breez, советуемся. Отзывы, где и как покупали плюсы и минусы! Эксплуатация, ремонт.
maestro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:28
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мифы о Lifan

#11

Сообщение maestro » 10 май 2011, 10:52

Товарищи ну не надо трындеть. У самого был лифан бриз, так после его избавления как камень с души свалился. До этого повелся на положительные отзывы.
1. Дорог в обслуживании(Дорогие запчасти) ----- истинная правда! и не надо говорить что много аналалогов, все проиденно и проверено. К примеру граната наружняя стоит 3500 рублей, тык ее и ждать 3 недели надо! Пыльник на гранату стоит 500руб!!! Я в ужасе был. А на счет того что пыльник от фольца подходит - попробуйте натяните, я посмотрю на вас. Причем когда я поменял гранату, она через 2 месяца опять захрустела. (и это при том что я нагрузку на вывернутое колесо вообще не давал!) Рычаг задний 8 тысяч р. это тоже дешего? А вы вкурсе что вилки в коробке алюминевые? Незнаю как в солано, но в бризе коробка пиндос какая. на одни ее ремонты я потратил 20тыров за год.
2. Разваливается, китайское гумно. Через год машина рассыпется, Тонкое железо. ----- Сыпется обсалютная правда, только сделаешь одно, наепывается другое и опять ждешь запчасти. Тонкое железо - не правда, точнее правда, ну железо как у всех, чуть тоньше тазов, но такое же как например у лачети.
3.Железо не тянется.(Мол после дтп не восстановить) ---- Не знаю, не попадал в дтп.
4. Двигатель Тойота или Ситроян. (Официальные источники прошу.) Двигло 4afe таета по лицензии - правда. К движку притензий нет, тянет нормуль, в обслуживании норм.
5. Запчасти не достать. ----- Запчасти достать, но ждать мин 2 недели. И стоят они как будто у тя мерс а класса.
Правда или ложь?
Итак подведу итог. Машина по виду симпотная, лучше наших тазов. Движок отменный, оч. нравился. Клиренс достойный - 16см хватает. Минусы авто - ходовка летит по счету раз. Меняешь в ней все что можно за безумные деньги.(и при этом ходишь пешком пока не приедут запчасти) Коробка я вообще молчу, самое слабое место этой машины. (если мне не веришь зайди на украинский форум лифана в раздел трансмисии). Еще мне не понравилось качество обшивки торпеды и дверей. По виду смотриться нормально, но на самом деле через год начинаются косяки с облазиванием.
Если бы лифану запихнуть хотябы коробку от таза, ну впринципе и ходовку, ему бы цены не было. Ездил бы всю жизнь. А забыл написть, в последнее время гидрик или рулевая стала косячить, не зная что там было, т.к. машину продал. В общем продал я это чудо и счастлив. Кстати до этого у меня были авто - волга24, ваз 2106, ваз2114, ну и лифан бриз, сейчас пока пешком, думаю что взять.

Oleg 71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:25
Откуда: Тула

Re: Мифы о Lifan

#12

Сообщение Oleg 71 » 11 май 2011, 19:16

Maestro если не секрет сколько проехал,какого года машина,за сколько получилось продать?
А по теме у меня таких страшных проблем не было подвеску помогают убивать наши хорошие
дороги ,коробку может быть стиль вождения ?По сайтам посмотришь все жалуются и Шевроле,
и Форд у всех болячек хватает наверное кому в какой конструктор играть это дело даже не
вкуса а возможностей кошелька. :?:

maestro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:28
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мифы о Lifan

#13

Сообщение maestro » 15 май 2011, 12:40

пробег 40тысяч, вождение стиль - не гонщик. Езжу аккуратно. Дороги и вправду не лучшие, но и не такие уж плохие. машина была 2007 года, продал за 150 кое как.

Mr.Авторитет59
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
Поблагодарили: 37 раз

Re: Мифы о Lifan

#14

Сообщение Mr.Авторитет59 » 16 май 2011, 00:54

Какой город? Запчасти где брал у диллера? Оригинал? Я нашёл канал где можно брать запчасти например фара 4 тыщи как на калину. Запчасти у нас у диллера тоже дорогие. Потому что диллер один единственный на всю Пермь, вот и делает всё что хочет. Таз поидее тоже гумно и не комфортное гумно.

MAZAY
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 15:13
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мифы о Lifan

#15

Сообщение MAZAY » 02 июл 2011, 16:10

Mr.Авторитет59 писал(а):ну вот нашёл двигатель тойота карина 4A-FE он же lifan
engine.jpg
4afe.JPG
023.jpg


Я бы не сказал, что на фото одно и тоже ... возможно блоки с начинкой и подходят. а вот ГБЦ разные!!!!!! На втором фото ясно виден трамблёр, а у нас зажигание другое. А кто видел систему подвески двигателя и крепления КПП?!!!! Эдесь можно настраиваться только на возможную замену поршневой группы, ну и шатунно-кривошипного механизма от японок - ВСЁ!!! У меня тут после замены ремня ГРМ нерадивый слесарь переломал крышки (крепления на всех трёх крышках поотламывал нафиг урод), так я ни с одного тоётовского двигателя не сумел подобрать для замены - пришлось опять покупать китайское изделие из некачественной пластмассы.

Mr.Авторитет59
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
Поблагодарили: 37 раз

Re: Мифы о Lifan

#16

Сообщение Mr.Авторитет59 » 04 июл 2011, 14:30

И что ничего не подходит? Грм и прочее? Что он там переломал? Двиган мол тойота карина говорят лицензионный. :(

Mr.Авторитет59
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
Поблагодарили: 37 раз

Re: Мифы о Lifan

#17

Сообщение Mr.Авторитет59 » 10 июл 2011, 17:50

Ещё говорят что гниёт быстро. Типа изнутри. Кто то проверял состояние своего днища?

Саня
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:43
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мифы о Lifan

#18

Сообщение Саня » 14 июл 2011, 21:54

О лифане мифов много и правды и неправды но с ВАЗа пресесть рекомендую всем, у меня все хорошо с машиной за исключением росхода и на 25тыс. надо менять тяги а то подстукивает может просто у нас на украине гавно дороги , а так машина класс

Mr.Авторитет59
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:30
Поблагодарили: 37 раз

Re: Мифы о Lifan

#19

Сообщение Mr.Авторитет59 » 17 июл 2011, 20:57

Обкатал может плохо? Расход топлива большой?

MAZAY
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 15:13
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мифы о Lifan

#20

Сообщение MAZAY » 02 авг 2011, 21:50

Mr.Авторитет59 писал(а):И что ничего не подходит? Грм и прочее? Что он там переломал? Двиган мол тойота карина говорят лицензионный. :(

Почему не подходит? Много можно подобрать от тойотовских движков 4А, 5А или 7а (естественно с модификацией FE), но я имел ввиду, что двигуны одинаковые - но не по всем узлам. Китайцы взяли общую модифкацию двигуна от японцев и маненько доработали под себя - поэтомудвигун от тойтоты запихнуть в лифан вряд ли получится и запчасти на движок по каталогу подбирать трудновато, а на разборках можно но только с образцом в руках. Я там выше обмолвился о том, что ГБЦ на японках другая и это факт - ведь у лифана нет трамблёра, но в тоже время на японских двигунах этого типа в последние годы уже не ставили трамблёры - значит с поздних модификаций возможно могут и головки блока цилиндра подойти. То же и по поршневой группе - можно подбирать по диаметру цилиндров и размеру коленвала и т.д. А вот ремни, в том числе ГРМ и натяжные ролики, подходят прекрасно и от поздних моделей и от последних. Теперь о крышках ремня ГРМ - у меня рассыпались в местах их крепления винтами к блоку, а нижняя крышка практически рассыпалась в труху - пластик кристалический и хрупкий как их сахара, а по памяти на японских стояли такие же но гибкие как их винила. На разборках ничего не нашёл - у них всё в комплекте стоит на двигунах, а в магазине ломят цену по 750-800 рэ за крышку (но их 3 в комплекте) с доставкой из японии или из эмиратов. Тут в магазине пытался выяснить подойдёт ли стартер от 4АFE так, как на лифане стоят не качественные, даже принёс снятый как образец - и всё без толку, ведь они не могут сравнить каталожные номера. Хотелось бы конечно многое у лифана поменять на японские запчасти, но много мороки с этим



Вернуться в «LIFAN Breez»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость