Вязкость масла
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 17:41
- Откуда: Москва
Вязкость масла
#1Доброго здравия всем Уважаемые форумчане! Придет время и мне надо будет поменять обкаточное масло на нормальное. Дело в том, что дилер разрешил мне залить масло то которое я захочу, с маркой масла я уже давно определился, называть его я тут не буду, что бы лишний раз не вызывать дискусию о том какая марка лучше, а какая хуже, да и что б Уважаемые модераторы не сочли рекламой и не стали ругатся. А вопросец у меня к вам собственно вот какой: а какую вязкость масла рекомендует сам производитель?! Я бы и сам глянул, но к сожалению книжка в комплекте с авто не шла, дали расписку, что ее позже подвезут!
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:52
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вязкость масла
#2Производитель рекомендует масло классификации SG (полусинтетика). А вязкость в зависимости от сезона. Вот цитата из английского мануала: Four-season oil W/30 ? SG level
(select appropriate oil No. in
different areas).
(select appropriate oil No. in
different areas).
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 19:56
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 17:41
- Откуда: Москва
Re: Вязкость масла
#5о, как! А как быть-то?! Не менять же его каждый сезон! А синтетика не есть хорошо для этого движка?
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:52
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вязкость масла
#6Именно!!! менять на сезон (лето/зима), т.е. весной и осенью.
Про синтетику. Незнаю, будет ли хуже, мнения тут расходятся, но движок сконструирован в те времена, когда синтетика не использовалась. Поэтому я отказался от использования полностью синтетического масла и прислушался к рекомендации производителя, хотя очень хотел кататься на синтетике. Есть мнение, что синтетика может разъесть резиновые части двигателя, который не предназначен под синтетические масла. Еще, оно более текуче, т.к. не имеет органических компонентов, и возможно его подтекание в местах сальников, т.к. производитель делает допуски под масло класса SG, а это полусинтетическое масло.
Собрав все эти сведенья, я решил, что не буду считать себя умнее производителя и прислушаюсь к его рекомендациям.
Про синтетику. Незнаю, будет ли хуже, мнения тут расходятся, но движок сконструирован в те времена, когда синтетика не использовалась. Поэтому я отказался от использования полностью синтетического масла и прислушался к рекомендации производителя, хотя очень хотел кататься на синтетике. Есть мнение, что синтетика может разъесть резиновые части двигателя, который не предназначен под синтетические масла. Еще, оно более текуче, т.к. не имеет органических компонентов, и возможно его подтекание в местах сальников, т.к. производитель делает допуски под масло класса SG, а это полусинтетическое масло.
Собрав все эти сведенья, я решил, что не буду считать себя умнее производителя и прислушаюсь к его рекомендациям.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 17:41
- Откуда: Москва
Re: Вязкость масла
#7Спасибо за достаточно развернутый ответ! Раз вы прислушались к совету производителя, я в свою очередь прислушаюсь к вам! Тогда еще вопросец: а как понять что означает вязкость, ну допустим 5W30(как пример), и с какой вязкостью брать лучше для лета, а с какой для зимы? И я правильно вас понял, что сезон это весна-лето и осень зима?! Я почему то раньше менял масло не по сезонам, а по пробегу.
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:52
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вязкость масла
#8Вот выдержка из одной полезной статьи про масла.
Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра завистит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.
Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла.
0W до -30 град.С и ниже
5W до -25 град.С
10W до -20 град.С
15W до -15 град.С
20W до -10 град.С
25W до -5 град.С
Идеальная замена масла в двигателе - каждые 5000-10000км либо, если пробег в сезон меньше весной и на зиму обязательно.
Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра завистит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.
Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла.
0W до -30 град.С и ниже
5W до -25 град.С
10W до -20 град.С
15W до -15 град.С
20W до -10 град.С
25W до -5 град.С
Идеальная замена масла в двигателе - каждые 5000-10000км либо, если пробег в сезон меньше весной и на зиму обязательно.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 17:41
- Откуда: Москва
Re: Вязкость масла
#9немного запутался, вот думаю брать 10W40, как думаете нормально будет? Ну для региона центрального?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость