[quote="kolanne"]да хоть минсу 50 . Стоять должна долго чтоб давление стравить .. Мерять нужно давление факт. Запах в салоне это не гуд . Значит под капотом гдето - забор воздуха в том районе . Неужели ни где не течет .Внимательно надо проверить трассу подающею и обратку под днищем , желательно на заведеном дрыгателе . И еще нет каккихто проблем с двигаетем , провалы при газовании потеря мощьности или наоборот неожиданная прыть???[/quote
спасибо за такую информацию,только я не очень в авто и где че смотреть слабо понял.Машину смотрели на яме,подтеков точно нет.Двигатель работает нормально,ничего такого не заметил.Провалов нет,ход набирает,только немного сперва думает особенно на 3 передаче если меньше 2500 оборотов.Придется наверное всетаки ехать куда-то в сервис.Ну а БК я все таки поставлю.Воспользуюсь твоей инфо по поводу протокола.
Топливо
Re: топливо
#12ладно на этом и порешим , видел тво вопросы на многих форумах - адекватных ответов не видел .
давай так бери прибор как уменя -поверь любая херння на лобовом или тормедо начинает надоедать поверь наслово --- тем болие все показания условны ,чтоб получить болие мение правильное пказание нужно подключаться напрямую к форсункаи и ДК , а нужно ли это ?????---- а так с можем с тобой сверять инфу и питать форум ---
все что заметишь пиши на [email protected] а то форум дохлый
И запаха быть не должно -- факт
давай так бери прибор как уменя -поверь любая херння на лобовом или тормедо начинает надоедать поверь наслово --- тем болие все показания условны ,чтоб получить болие мение правильное пказание нужно подключаться напрямую к форсункаи и ДК , а нужно ли это ?????---- а так с можем с тобой сверять инфу и питать форум ---
все что заметишь пиши на [email protected] а то форум дохлый
И запаха быть не должно -- факт
Re: топливо
#13kolanne писал(а):ладно на этом и порешим , видел тво вопросы на многих форумах - адекватных ответов не видел .
давай так бери прибор как уменя -поверь любая херння на лобовом или тормедо начинает надоедать поверь наслово --- тем болие все показания условны ,чтоб получить болие мение правильное пказание нужно подключаться напрямую к форсункаи и ДК , а нужно ли это ?????---- а так с можем с тобой сверять инфу и питать форум ---
все что заметишь пиши на [email protected] а то форум дохлый
И запаха быть не должно -- факт
да вопросов я сам везде накидал,да и других такие же или схожие, а вот ответов толковых правда нет.Буду писать.
P.S слушай а если время впрыска превышает показания выше 4(4,50-4,57) это много,на расход влияет?прочитал что это может быть из-за слабой АКБ.все говорят что норма 3,0 - 3,30.
Последний раз редактировалось владимир 28 янв 2011, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: топливо
#14выбрал себе такой Multitronics VG1031GPL,подключается на колодку и отдельно на форсунку,датчик скорости,также замеряет довление в коллекторе.В комплекте еще темеп.датчик,можно еще партрон.навтыкать.поддерживает овд.,универсальный и еще кучу всяких(на сто уверили что хороший,хотя можно купить и подешевле).Кстати подскажи у нас на 620 какой тип ЭБУ[email protected]
Re: топливо
#16что тебе даст тип эбу , протокол обд2ку прибор что ты написал подходит , только в автомате может выдать как авео3 , поэтому лучше в ручную поставить обд
на счет давления в коллекторе расмешил )) ржу не магу .
наверное они имели введу расход воздуха , так у нас датчика дрвм нет , есть только датчик температуры пуска
на счет давления в коллекторе расмешил )) ржу не магу .
наверное они имели введу расход воздуха , так у нас датчика дрвм нет , есть только датчик температуры пуска
Re: топливо
#17так как на топливной рампе стоит клемо делпхи , то и эбу скорее всего той же фирмы , Проверять нет охоты так как придется снимать плстиковый обвес правой ноги посажира , тамтакой болтяра торчит видали наверное . А если там пломба -- то тютю гарантия
Re: топливо
#18владимир сходи сюды глянь на пункт -- повышенный расход топлива
http://lifanbook.avtocivilka.ua/c2_g1_2.htm
машина на гарнтии я правильно понимаю???
http://lifanbook.avtocivilka.ua/c2_g1_2.htm
машина на гарнтии я правильно понимаю???
Re: топливо
#19Привет.БК я еще не поставил потому-что у нас их нет,брат в Тюмени купит в феврале поставлю.Насчет давления я ничего не писал,может я чего недопонимаю.У друга есть какой-то адаптер,подключили,потом на комп.Там расшивровка,вот и было время впрыска(я понял так,что это время работы форсунки,тоесть время сколько она подает топливо.).У меня были ниссаны(блюберд,аустер)тойота карина,но если честно я только заправлял и все.Да кстати а ты на этом форуме был http://www.lifan-club.com.там в разделе электро дофига всего(про БК,маршрутники)там народ неплохо все обсуждает.Я зарегестрировался.Да был на сайте по твоей ссылке,у меня двигатель LF481Q3 4А-FE TOYOTA 1996 только он сейчас лецинзионный(где делают незнаю пока).А 520 это родной китаец,или тоже где-то делают?
P.S.машинка конечно на гарантии,прошел всего-то только 800 км,но знаешь хочу сам разобраться(это насчет обменять на другую или еще что)она мне нравится.
P.S.машинка конечно на гарантии,прошел всего-то только 800 км,но знаешь хочу сам разобраться(это насчет обменять на другую или еще что)она мне нравится.
Re: топливо
#20да скажут что типа новая не притерлась ближе к 10000 тыс все войдет в норму , главное чтоб к этому времени каталики дуба не дали , на них и так гарантия мала.
Нащел расположение ЭБУ . фото на http://photofile.ru/users/kolanne/
на бризах могут быть 3 двигателя 1.3 .16 китайцы (внешне 4afe и 2NZ) И ОДИН БРАЗИЛЬСКИЙ ТРИТЕК.
НО все они двс и поэтому причины повышенного расхода одинаковые .
Нащел расположение ЭБУ . фото на http://photofile.ru/users/kolanne/
на бризах могут быть 3 двигателя 1.3 .16 китайцы (внешне 4afe и 2NZ) И ОДИН БРАЗИЛЬСКИЙ ТРИТЕК.
НО все они двс и поэтому причины повышенного расхода одинаковые .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость