После проведения ТО, поставил себе новую защиту картера
Все видели штатную защиту картера. Она имеет как достоинства (уже стоит, хорошо держится), так и недостатки (небольшая площадь покрытия, отсутствие выреза для слива масла)
На всякий случай вот она:
Открутил 4 болта торцевой головкой на 13мм и снял её
Вот и сама железка Protex 1.3303.1
При установке новой защиты, без проблем конечно-же не обошлось
Закладные гайки в комплекте оказались очень низкого качества (делали явно вручную) и слишком длинные (не лезли в отверстия).
Понадобилось две из них обрезать по длине на 5мм
Получилось вот так
Нашлись минусы и у этой защиты
- толщина металла 2мм
- ремни не закрывает
- крепление слабовато, штатная крепилась надёжнее
Т.к. новая защита ремни всё равно не закрыла, решено это дело поправить
Сделал из того что было - из куска старого линолеума. Скорее всего, из резины было-бы лучше, но под рукой её не оказалось
Вырезал ножницами кусок размером 25х35см, в углу сделал отверстие для крепления болтом М8
Снизу подсунул лист между новой защитой и масляным поддоном, а сверху закрепил болтом с гайкой в существующее отверстие
Получилось очень просто и быстро. Эффективность проверит время и лужи
Эффективность проверил - пошёл сильный дождь, специально носился по лужам поглубже
Двигатель и капот сухие
Не поверил глазам. Раньше было ВСЁ мокрое и грязное
Так что работает
Установка защиты картера by ksiman
Вернуться в «F.A.Q. от ksiman'a и со.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость