Все 3 монтажных блока
Почти все предохранители
Генератор, стартёр, аккумулятор
Замок зажигания
Силовые контакты некоторых реле
Примечания:
В руководстве по эксплуатации на стр. 150 есть недочёты и ошибки по предохранителям:
Предохранитель 60A - вообще не указан
Предохранители №8-15A (Система BCM) и №16-15A (Система BCM, ЭБУ двигателя) ошибочно перепутаны местами
Предохранитель №9-10A Генератор ошибочно обозван Двигатель
Схема нарисована с родными номиналами предохранителей.
Если есть вопросы по схеме - спрашивайте
После рисования схемы, детально проанализировал её схемотехническую корректность
Внимание! Будет много букв, цифр и специфичных терминов. Если Вы не знаете, кто такой Ампер - можете дальше не читать
В целом всё оказалось довольно неплохо, но есть кучка замечаний.
1. Замок зажигания и подводящие к нему провода защищены только предохранителем 100А. Если не дай бог, произойдёт замыкание в этих цепях - проводка и даже автомобиль могут сильно пострадать, т.к. могут не выдержать 100А
2. Цепь включения тягового реле стартёра также фактически осталась без защиты
3. Отсутствует промежуточное пусковое реле и блокировка включения стартёра на работающем двигателе.
1. Под болты, крепящие силовые предохранители и отходящие кабели, необходимо ставить шайбы гровера - для предотвращения ослабления контакта во время эксплуатации.
2. Некачественные предохранители.
3. Максимальный ток в цепи предохранителя 50A не превышает 38A, реальный ток ещё меньше. Поставил предохранитель 40А (ARF-002 40A).
1. Некачественные предохранители.
2. Некачественное реле топливного насоса JD1929.
3. Номинальный ток в цепи "Главное реле" не превышает 2А. Зачем туда поставили предохранитель 20А - загадка. Поставил предохранитель 5А.
4. Номинальный ток в цепи "Вентилятор радиатора" - 8,5А. Даже с учётом пускового тока двигателя - 25А многовато. Поставил предохранитель 15А.
5. Номинальный ток в цепи "Вентилятор конденсора" - 10,5А. Даже с учётом пускового тока двигателя - 25А многовато. Поставил предохранитель 20А.
6. Номинальный ток в цепи "Топливный насос" не превышает 5А. Даже с учётом пускового тока двигателя - 15А многовато. Поставил предохранитель 10А.
7. Максимальный ток в цепи "Звуковая и Аварийная сигнализация" не превышает 9А суммарно, реальный ток ещё меньше. Вероятно, предохранитель 20А поставлен для двухтоновой сигналки. Поставил предохранитель 15А, т.к. менять сигнал не собираюсь.
1. Некачественные предохранители.
2. Слабое реле JD1927 в цепи "Обогрев заднего стекла и зеркал".
3. Максимальный ток в цепи "Фонари заднего хода и Поворотники" не превышает 8А суммарно, реальный ток ещё меньше. Установленный предохранитель 15А - великоват. Поставил предохранитель 10А.
4. Номинальный ток в цепи "Генератор" - всего 0,005А. Поставил предохранитель 7,5А.
5. Максимальный ток в цепи "Задний стеклоочиститель и Омыватели" не превышает 4А. Даже с учётом пускового тока двигателя - 15А очень много. Поставил предохранитель 7,5А.
6. Номинальный ток в цепи "Блок управления заслонкой, обдувом и кондиционером" - суммарно не превышает 12,5А. Даже с учётом пускового тока двигателя - 25А многовато. Поставил предохранитель 20А.
7. Номинальный ток в цепи "Габаритные огни" - 2,2А. Поставил предохранитель 7,5А.
8. Номинальный ток цепи "Стоп сигнал, Освещение салона и Багажника" - 1,7А суммарно. Поставил предохранитель 7,5А.
9. Номинальный ток цепи "Радио и э/к зеркал" - не превышает 0,3А суммарно. Поставил предохранитель 7,5А.
10. Максимальный ток в цепи "Блок контроллера кузова и ЭБУ" не превышает 1,7А. Поставил предохранитель 7,5А
11. Максимальный ток в цепи "Блок контроллера кузова" не превышает 0,6А. Поставил предохранитель 7,5А
12. Максимальный ток в цепи "Комбинация приборов" не превышает 0,3А. Поставил предохранитель 7,5А
Абсолютно ВСЕ предохранители типа FT и FN mini - поменял на Tesla из наборов F113 (F116) и F214 (F224), качество которых проверено и сомнений не вызывает
Если будете выбирать себе другие предохранители, не берите китайские, индийские, австрийские и в прозрачном корпусе (родные предохранители - китайские в прозрачном корпусе

