Возможно кто-то уже в курсе, но хочу озвучить такую тему.
Как-то на днях пришло письмо от официального дилера в котором он просит предоставить ему автомобиль для производства работ (бесплатно) по устранению причин, которые могут привести к короткому замыканию (распоряжение дилеру дал завод-изготовитель).
Я звонил в дилерский техцентр по этому вопросу и вот что говорят.
Проблема в зарядном проводе, который идет от генератора к стартеру, а именно в его изоляции, которая при вибрациях двигателя возможно может перетереться, что приведет к короткому замыканию, кроме того на этом проводе нет никакого предохранителя. Вот эту самую неисправность дилерам приказано устранить. Что они при этом делают я не знаю.
Может кто уже ездил в техцентр по этому вопросу (у меня просто времени не хватает) и если да, то что они там сделали. Может просто самому поставить в разрыв предохранитель???
Риск короткого замыкания
Re: РИСК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
#2ну блин , а на каком авто на силовом проводе от генератора на проводе сечением с палец и 60-90 ампер тока ставят предохранитель ????
я вот никуда не ездил пусть идут в пень , проверил у себя и намека нет на перетир , если так беспокоит , то речь идет о 2 проводах которые притянуты к головке в районе генератора , и ремонт сводиться к тому , что если с завода толстый с низу а тонкий сверху , их меняют местами -- и усе весь мля ремонт , а если переться к дилеру за 100 верст , мне вообще никто не звонил и писем я не получал -- видать обиделись на меня
я вот никуда не ездил пусть идут в пень , проверил у себя и намека нет на перетир , если так беспокоит , то речь идет о 2 проводах которые притянуты к головке в районе генератора , и ремонт сводиться к тому , что если с завода толстый с низу а тонкий сверху , их меняют местами -- и усе весь мля ремонт , а если переться к дилеру за 100 верст , мне вообще никто не звонил и писем я не получал -- видать обиделись на меня
Re: РИСК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
#3Предохранители такие я видел, обычная плавкая пластина в коробочке на которой написано сколько ампер, даже на советских авто раньше ставили, Волга например
Re: РИСК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
#4У меня на первом ТО просто подсунули бумажку, в которой указано: "Перенос жгута" и сумму не помню, бумажка в бардачке. Дали просто подписать, ничего не платил. Через два дня пришло письмо от дервейса про замыкание, и я все понял.
Re: РИСК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
#5у меня волга . и нет там на генератор никакого предохранителя и шаха была там тоже прямой силовой провод прям в клему
Re: РИСК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
#6Пробовал поменять местами провода - сигнальный вниз, силовой вверх - не получилось, очень короткий провод, пришлось лишь обмотать изолентой на всякий случай.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 16:42
- Анатолий Петрович
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:47
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РИСК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
#8вот..эти провода *******************************
это не ревность,а элементарная этика,тем более ссылка не открывается для пользователей не зарегистрированных на том форуме.и это главная причина
виноват исправлюсь..
это не ревность,а элементарная этика,тем более ссылка не открывается для пользователей не зарегистрированных на том форуме.и это главная причина
виноват исправлюсь..

ездить рано утром...хорошо!!! улицы пустые...машин мало..идиоты спят
- Анатолий Петрович
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:47
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РИСК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
#9ездить рано утром...хорошо!!! улицы пустые...машин мало..идиоты спят
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость