Помпа и её проблемы.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 06:53
- Ваш авто: Lifan Solano
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Ваз 2110
- Поблагодарили: 1 раз
Помпа и её проблемы.
#1Доброго дня всем. Написал на форуме о кнопках магнитолы и сцепление и вот про помпу пишу. Может кому поможет. Корпус помпы из двух половинок соеденены болтиками на шесть. Они ослабевают и тосол потихоньку уходит попадая на ремни ролики что вообще это чревато очень. Я взял болтики на шесть большей длины завернул их с областной стороны а, с наружи на гаички с пресшайбой. Так как подтягивая в корпусе можно сорвать резбу в аллиминее. Металлическая же кайкас болтаем надёжней протянет корпус и прокладки выкиньте металлическую между частями корпуса. Поставьте бумажн паронитовыю с герметик ом. Саму помпу тоже крепите к двигателю с колечко и герметик ом. Я же ещё положил прокладку тоненьк с герметик ом между двиг и помпой. Так же не лишним будет смазывать помпу. Верней подшипники. Так вы продлит жизнь помпе. Я же смазываю так, половину объёма малого мед/шприца вкачиваю в то самоё непонятное отверстие с верну корпуса помпы. Таким образом смазка попадает в подшипник. И она перестаёт течь со всех щелей и смазаная перестаёт притормаживать двигатель на малых оборотах. С уважение. Если моя информация полезна кулибиным
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя