братцы такая проблемка может у кого такое встречалось. несколько раз заправлял бак под завязочку .... на табло показывает заправленность процентов 75. есть какие соображения? может дачик в баке неправильно воткнули? взглянуть бы хотябы на картинку.
и ещё. ни стого ни с сего загорелся значёк SRS/ блин расстроился! еду... хлоп-погас! пол дня про катался-опять вспыхнул. такая муть продолжалась пару дней ... сейчас постоянно горит
Датчик топлива и все что с ним связано
Re: датчик топлива
#2ну датчик он идет как бы вместе с насосом единая конструкция хотя и сьемная , цена ему будет нехилой .. но проверить его ты сможешь
а делается это так
1.снимаешь насос
2. на руках тягаешь лапку вверх вниз и наблюдаешь за показометром
3. вытащив насос должна загореться лампа пустого бака желтая
4. причина может быть банальна от пробитого попловка , до кривого привода
а делается это так
1.снимаешь насос
2. на руках тягаешь лапку вверх вниз и наблюдаешь за показометром
3. вытащив насос должна загореться лампа пустого бака желтая
4. причина может быть банальна от пробитого попловка , до кривого привода
Re: датчик топлива
#4Про SRS: вчера опять гасло. такое ощущение что гдето контакт плохой! и это я связываю с прохладной погодой!!! утрами стало свежо- значек и выскочил! кочек я не ловил, ямок тоже! вывод.. клемники! знать бы где их смотреть!
А по поводу топливного датчика: в каком месте люк в бензобак? на ниссане у меня был под заднем сиденьем, здесь пока не знаю.
и еще... Благодарю за отзывчивость!!!
А по поводу топливного датчика: в каком месте люк в бензобак? на ниссане у меня был под заднем сиденьем, здесь пока не знаю.
и еще... Благодарю за отзывчивость!!!
Re: датчик топлива
#5ну думаю что нисан не семь пядей во лбу , поэтому ищи лючок у себя тамже , и будет тебе счастье ..
На счет погоды не уверен ... Блок находиться в центральной консоли , если подлезть со стороны водителя , то в расщелине возле педали газа его и увидишь . Колодка проводов к ниму подходит в желтой гофре .
Также колодка в руле , и в бардаке . и две в катушках ... Не забудь акб вырубить когда это дело будешь шевелить
На счет погоды не уверен ... Блок находиться в центральной консоли , если подлезть со стороны водителя , то в расщелине возле педали газа его и увидишь . Колодка проводов к ниму подходит в желтой гофре .
Также колодка в руле , и в бардаке . и две в катушках ... Не забудь акб вырубить когда это дело будешь шевелить
Re: датчик топлива
#7Лазил в бензобак. кому интиресно, описываю подробно: занюю сидушку тянешь со стороны водителя. там две защелки(их поддевать не надо ! они просто отпускают сидушку когда её тянешь вверх) когда поднял передний край -высвобождаешь ремни безопасности. по середине лежит блестящая круглая крышка со стрелочкой .(её просто поднимаешь вверх. она приклеена на сырую резину). приподняв крышку сдергиваешь разъём с бензонасоса.всё крышку можно убрать в стороночку.бензобак пластмассовый, вернее белый поэлетилен. закрыт большой накидной капроновой гайкой(затянута хорошо. чтобы её свернуть потребуется в зубцы -захваты ударить тупым предметом -чтобы не повредить . откручивается против часовой стрелки). после того как гайка стала двигаться , нужно заняться шлангами. здесь два варианта -это плоскогубцами сжать хомутик и сдвинуть его по шлангу.и второй-квадратные захваты имеют две кнопочки на каждом разъеме.они расположены на против друг друга. нажимать лучше двумя отвертками и сдвигать.(при сборке обязательно проверте что эти захваты сели на место!!!не сдвигаются по трубочке ). вскрыв бензобак вынимаем бензонасоси делаем что хотели. моя задача была поверить механизм уровня топлива.проверил. рычаг нормальный без дефектов. поплавок-не воздушный(напоминает пенопласт-цвет коричневый) шкала по которой бегает ползунок- чистенькая! ни какого покрытия дополнительного типа-лак не имеет. так, протер шкалу и всё! а вот уровень проверить- перемещая поплавок не удалось! разъем подключил.включил зажигание чтобы посмотреть уровень ... но!!! такая глупая промашка в этот момент включился насос и даванул остатки бнзина находившиеся в насосе! надо было шланги накинуть! но это сделать крайне не удобно. можно конечно подергать рычаг проволочкой но это не удобно -но всеже возможно! попробую заправиться под завязку и посмотреть естественным путём))... сборка в обратном порядке. прежде чем втыкать насос на место необходимо установить резинку в горлышко бака , вставить насос и придавить его .так как он немного вытягивается по направляющим. за тем накидываем гайкукапроновую ... и дальше сами разберетесь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя