Привод заслонки рециркуляции

Sashka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 51000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привод заслонки рециркуляции

#61

Сообщение Sashka » 16 сен 2015, 19:42

Ну ладно, время покажет как он себя поведет, а так он, как ни крути, лучше того что там стояли :) китайцы конечно молодцы, но мы оказались хитрее :D
Чикушка

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Привод заслонки рециркуляции

#62

Сообщение ksiman » 16 сен 2015, 19:46

Китайцы просто не учли нештатный режим работы - блокировка привода. В этом режиме двигатель заслонки потребляет вместо номинальных 0,1А более 1А и биполярные транзисторы быстро перегреваются.
ИзображениеИзображение

Sashka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 51000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привод заслонки рециркуляции

#63

Сообщение Sashka » 16 сен 2015, 19:51

Все таки Вы мне очень помогли, а то мне этот умелец жути нагнал, с этой микросхемой
Чикушка

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Привод заслонки рециркуляции

#64

Сообщение ksiman » 16 сен 2015, 20:03

Умелец, который хотел КТ361 управлять двигателем - му..к
ИзображениеИзображение

ktynzq
Старшина
Старшина
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 23000
Прошлый авто: ВАЗ 1113 ОКА
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Привод заслонки рециркуляции

#65

Сообщение ktynzq » 16 сен 2015, 20:10

ksiman писал(а):Китайцы просто не учли нештатный режим работы - блокировка привода. В этом режиме двигатель заслонки потребляет вместо номинальных 0,1А более 1А и биполярные транзисторы быстро перегреваются.

Что-то я запутался, транзисторы перегреваются в магазинном варианте смайлика или когда провода кнопки/заслонки поменяны местами? Т.е. нештатный режим работы - блокировка привода, это родной вариант или переделанный?
Хочу назад, в 70-80-е. Хоть на 1 день, хоть одним глазком...
Устал я. Где ты, пенсия?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Привод заслонки рециркуляции

#66

Сообщение ksiman » 16 сен 2015, 20:23

Замена проводов отрицательно ни на что не влияет. Родные транзисторы перегружаются, когда заслонка подклинивает или застревает.
ИзображениеИзображение

ktynzq
Старшина
Старшина
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 23000
Прошлый авто: ВАЗ 1113 ОКА
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Привод заслонки рециркуляции

#67

Сообщение ktynzq » 16 сен 2015, 20:26

Понятно, а то я опять чуть не запаниковал, у меня ведь провода поменяны местами :D (слежу за Вашими сообщениями, много полезного) ;)
Хочу назад, в 70-80-е. Хоть на 1 день, хоть одним глазком...
Устал я. Где ты, пенсия?



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей