Привод заслонки рециркуляции

Sashka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 51000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привод заслонки рециркуляции

#51

Сообщение Sashka » 14 сен 2015, 15:03

ksiman писал(а):Кстати, на родных транзисторах какая была маркировка?

Просто Y2
Чикушка

Sashka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 51000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привод заслонки рециркуляции

#52

Сообщение Sashka » 14 сен 2015, 15:06

ksiman писал(а):пока не сгорели от перегрузки


Мы их кстати заменили на новые, такие же, но уже ничего не работало
Чикушка

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Привод заслонки рециркуляции

#53

Сообщение ksiman » 14 сен 2015, 15:08

Это SS8550W, которые работают на пределе своих возможностей. Тут китайцы явно просчитались...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Привод заслонки рециркуляции

#54

Сообщение ksiman » 14 сен 2015, 15:09

Sashka писал(а):Мы их кстати заменили на новые, такие же, но уже ничего не работало

Вы их заменили стабилитронами BZX84C12-V с такой-же маркировкой Y2 :D
Естественно они не работали
ИзображениеИзображение

Sashka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 51000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привод заслонки рециркуляции

#55

Сообщение Sashka » 14 сен 2015, 15:16

значит нужно ставить что нибудь из этого IRLML9301, IRLML9303, IRLML5203 и должен ожить?
Чикушка

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Привод заслонки рециркуляции

#56

Сообщение ksiman » 14 сен 2015, 15:38

Да
ИзображениеИзображение

Sashka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 51000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привод заслонки рециркуляции

#57

Сообщение Sashka » 16 сен 2015, 19:23

Спасибо большое!!! И правда помогло) теперь заслонка работает в штатном режиме. За одно перекинул провода на приводе, чтоб заслонка, без кнопки открыта была, до этого руки как-то не доходили и кстати транзистор поставил на свой страх и риск IRLML-6402, т.к других не нашел. У него характеристики 20В и 3.78А.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Привод заслонки рециркуляции

#58

Сообщение ksiman » 16 сен 2015, 19:31

Тока более чем достаточно, а вот напряжения маловато. Ну работает и ладно :)
ИзображениеИзображение

Sashka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 51000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привод заслонки рециркуляции

#59

Сообщение Sashka » 16 сен 2015, 19:33

Я тоже так думаю :) если что, уже знаем что смотреть ;)
Последний раз редактировалось Sashka 16 сен 2015, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Чикушка

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Привод заслонки рециркуляции

#60

Сообщение ksiman » 16 сен 2015, 19:36

Там кстати превышение не по напряжению стока 20В а по напряжению затвора 12В
По правилам, нужен полевик по напряжению стока 30-40В и затвора 20В
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя