Установка Борея и Фотона

dvad2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Установка Борея и Фотона

#31

Сообщение dvad2000 » 05 авг 2014, 18:39

Не понял какой провод к какому подключать. Распиши , пожалуйста, по цветам, как в установке Борея расписал. :?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Установка Борея и Фотона

#32

Сообщение ksiman » 05 авг 2014, 22:17

dvad2000 писал(а):Не понял какой провод к какому подключать. Распиши , пожалуйста, по цветам, как в установке Борея расписал. :?

Вот :)
Серо-чёрный и оранжево-зелёный на Массу
Другой оранжево-зелёный - на фиолетово-красный
Красный - на сине-красный
ИзображениеИзображение

Всё, что
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: KIA Picanto
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Борея и Фотона

#33

Сообщение Всё, что » 07 сен 2014, 00:19

ksiman Спасибо за правильную тему, я тоже поборол это но другим путем. Как и многие был удивлен порядком включения... и шумом... от вентилятора, вашу тему нашел только сегодня и восхищен вашей модернизацией... даже не догадывался что есть БОРЕЙ И ФОТОН. На Смайле этим вопросом с темпером движка занялся сразу этим жарким летом после покупки авто с вторых рук. (Прошу меня оч.сильно не пинать так как я не специалист тем более ни авто-электрик)...К сути вопроса я сделал так: было замечено что когда вентиляторы уже херачат один или два сразу иногда по разному но всегда есть момент когда сам радиатор уже холодный но термостат ЕЩЁ закрыт и работает малый круг системы циркуляции ближе к которому расположен термо-датчик вкл. вентиляторов (он за термостатной коробкой как на ваших фото) так как датчик горячий как и сам движок он дает старт на обдув, но кого? нижний патрубок в этот момент холодный ....и чтотолку дуть на уже холодный радиатор и кусок метала двигателя его обдувом не охладить а охложд. жидкость не циркулирует , первое что я решил это кердык термостату... НО на других новых машинах проверил такая же "керня" и смысла менять термостат? хотя он стоит 140 руб. не стоило... у менямногобуквяужесамзабылчтохотелсказать...Короче я достал родной термостат проверил его на плите в кипятке все работает тудым-сюдым закрыв-открывается, после чего меня все достало я взял и просверлил в корпусе термостата сбоку где шайба для дренажа отверстие2 штуки по 4-5 мм.все на место установил ещё перед пробным пуском поменял местами разъемы на вентиляторы теперь если вкл.кондишен крутит другой тихий вентил.Так же при вкл. автоматически по температуре первым вкл.тихий тот что за капотом а так как в малом круге дырдочки и большой круг на глушняк уже закрытием термостата не отсекается радиатор не бывает холодным а мотор таким горячим, вобщем темпер так не скачет как раньше второй почти не включается.... шумный вентилятор включился тока несколько раз в пробке когда ехал с кондем и в гараже на тесте движок закрыл одеялом и газовал на месте,из расходов тока полтора метра проводов, терма-усадка с изолентой два хомутика быстрой фиксации. Уменя все ВСЁ :geek:

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Установка Борея и Фотона

#34

Сообщение ksiman » 07 сен 2014, 07:52

Всё, что писал(а):Уменя все ВСЁ

Теперь у Вас двигатель зимой будет прогреваться значительно дольше :(
И при включении кондея его радиатор не охлаждается вентилятором :shock:
ИзображениеИзображение

Всё, что
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: KIA Picanto
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Борея и Фотона

#35

Сообщение Всё, что » 08 сен 2014, 12:12

кондей работает так же как и работал к качеству холодного воздуха в салоне изменений нет, ездит все время жена она не прогревает никогда сразу в путь на средних оборотах...на первом светофоре 1000 метров от дома температура уже три деления , рева от пропеллеров нету, я с одним Кулибиным разговорился он эти два вентилятора соеденил на одно реле последовательно при включении кондея или по температуре включаются сразу два дуют в одну сторону синхронно но вместо 12 у него 8 вольт на каждый крутятся тихо возле маркета встретились не вдавался время не было..но народ в теме, мудрит кто что может... значит проблема есть, /ksiman/ я согласен что у вас правильней но не всякий будет так морочится, это надо или денег в сервис отвалить за установку что у владельцев на таких машинах редко встретишь либо надо свободное время, гараж с инструментом и самому быть немного авантюристом. Доживем до зимы отпишусь машину пока менять не планировали все равно за эти деньги на работу с работы лучше не купишь, а в отпуск на моря съездить есть другая именитая-большая только там фронта для творчества нет и от этого скучно даже смотреть на нее

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Установка Борея и Фотона

#36

Сообщение ksiman » 08 сен 2014, 12:32

Всё, что писал(а):кондей работает так же как и работал к качеству холодного воздуха в салоне изменений нет


На ходу радиатор кондея и так нормально охлаждается, но если стоять в пробке на жаре - он гарантированно перегреется и могут возникнуть серьёзные проблемы. Себе в дальнейшем тоже буду глушить этот вентилятор (либо добавочным резистором либо ШИМ контроллером)
ИзображениеИзображение

Всё, что
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: KIA Picanto
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Борея и Фотона

#37

Сообщение Всё, что » 08 сен 2014, 23:21

:oops: Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Установка Борея и Фотона

#38

Сообщение ksiman » 09 сен 2014, 09:06

Гораздо проще и быстрее перекинуть два провода цепей управления реле :D
Но я всё равно категорически не рекомендую менять вентиляторы местами, т.к. слишком велика вероятность убить компрессор кондиционера :(
ИзображениеИзображение

Всё, что
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: KIA Picanto
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Борея и Фотона

#39

Сообщение Всё, что » 09 сен 2014, 23:26

[quote="ksiman"]Гораздо проще и быстрее перекинуть два провода цепей управления реле :D
согласен... а как его найти без прибора там все кроме этих двух тоненькие боялся за их тянуть, я понял что толстые это силовые вот их и заменил а управление какой номер разъема на реле?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Установка Борея и Фотона

#40

Сообщение ksiman » 10 сен 2014, 06:58

Всё, что писал(а):а управление какой номер разъема на реле?

Вопрос не понят. Но это Вам уже и не нужно :)
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя