Установка Борея и Фотона

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Установка Борея и Фотона

#11

Сообщение sufics » 20 июл 2014, 21:52

Насчёт установки я тоже маньяк 8-) . Установлено всё прально :D . Сдох ШИМ и полевичёк прошило....
Изображение

dvad2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Установка Борея и Фотона

#12

Сообщение dvad2000 » 27 июл 2014, 21:43

поставил сегодня борей. По паспорту не совсем понятно как выбирать датчик . ksiman помоги пожалуйста. Распиши как выбрать датчик.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Установка Борея и Фотона

#13

Сообщение ksiman » 27 июл 2014, 22:12

dvad2000 писал(а): Распиши как выбрать датчик.

Т.е. написать то-же самое, что написано в инструкции? :? Согласен, что написана инструкция коряво, но разобраться возможно.
Если своими словами, то как-то так:
- выключить зажигание
- поднести магнитик к нарисованной точке и держать пока индикатор не начнёт и закончит быстро моргать
- убрать магнитик
- дождаться, когда индикатор начнёт вымаргивать тип датчика (по умолчанию один раз)
- затем начнётся ввод типа датчика, при этом надо на каждое длительное горении индикатора подносить магнитик (всего 4 раза)
- подождать минутку, пока устройство само выйдет из режима программирования и начнёт вымаргивать свои текущие настройки, по которым и проверить правильность программирования
ИзображениеИзображение

dvad2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Установка Борея и Фотона

#14

Сообщение dvad2000 » 28 июл 2014, 11:48

Беда. После установки вчера Эклипса и Борея , не завелся. Утром аккумулятор оказался севшим. Есть у меня подозрение на реле бензонасоса, так как подключил красный тонкий провод от Эклипса к Зелёно-Красному проводу питания бензонасоса. Может это реле залипло и посадило аккумулятор? ksiman не подбирал аналог нашему реле бензонасоса? Может еще что-то проверить? У меня уже пару раз так было, но грешил на стороннюю сигнализацию, она глючила периодически. Но я ее снял месяца 2 назад и все прекратилось.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Установка Борея и Фотона

#15

Сообщение ksiman » 28 июл 2014, 12:09

Подбирал аналог - от тоёты подходит. Где-то в теме о реле писал.
Ещё такой вопрос - Вы термовыключатель на Борей надеюсь ставили? Он у Вас точно с нормально разомкнутыми контактами? Подключали как у меня?
ИзображениеИзображение

dvad2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Установка Борея и Фотона

#16

Сообщение dvad2000 » 28 июл 2014, 14:27

Да поставил. Только у меня лапки верх смотрят. А может из-за него сесть аккумулятор ?

dvad2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Установка Борея и Фотона

#17

Сообщение dvad2000 » 28 июл 2014, 14:28

Как проверить термовыключатель ? Я его на работе с поломанной тепловой пушки снял.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Установка Борея и Фотона

#18

Сообщение ksiman » 28 июл 2014, 15:57

dvad2000 писал(а):Как проверить термовыключатель ? Я его на работе с поломанной тепловой пушки снял.

Вот и причина :D
В тепловой пушке стоит защитный термовыключатель с нормально замкнутыми контактами
В итоге у Вас вентилятор включился когда двигатель остыл :(

Проверяется так: пока он холодный, должен быть разомкнут, когда его зажигалкой подогреть - должен с щелчком замыкаться :)
ИзображениеИзображение

dvad2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Установка Борея и Фотона

#19

Сообщение dvad2000 » 28 июл 2014, 20:38

Да слова с нормально разомкнутыми контактами не дочитал, обрадовался , что надписи на термовыключателе совпали с фото. буду искать как надо. Отрезал провода от термовыключателя и заизолировал их друг от друга. Надеюсь теперь аккумулятор не разрядится.

dvad2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Установка Борея и Фотона

#20

Сообщение dvad2000 » 29 июл 2014, 11:28

Разобрался как отличить нормально разомкнутый от нормально замкнутого термостата. На ножках нормально разомкнутого должна быть буква К на нормально замкнутом на ножках буква В с внутренней стороны



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя