Генератор
- yorsh48
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 02:04
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Москвич 2140
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Генератор
#31Заменил, 14,44V показывает. Все равно буду переодически замерять, на всякий случай. Прошлый аккумулятор из-за чего-то выкипел на треть.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Генератор
#32yorsh48 писал(а):Заменил, 14,44V показывает.
Это нормальное напряжение.
Кстати, напряжение заряда зависит от температуры генератора (ниже температура - выше напряжение), от нагрузки бортовой сети (больше нагрузка - выше напряжение), от состояния силовых контактов. Номинальный уровень напряжения поддерживается не на аккумуляторе, а в бортовой сети в районе монтажного блока салона. Например, измерьте напряжение на аккумуляторе и включите обогрев стёкол - напряжение на аккумуляторе возрастёт.


-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 10:31
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Lifan
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Генератор
#33Доброго времени суток друзья. Подскажите пожалуйста стала напряжение зарядки прыгать от 14.3 до 15.2 то туда то сюда. Что может быть регулятор напряжения (шоколадка) ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 10:06
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: ВАЗ11113
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Генератор
#34Доброго дня! Уважаемый ksiman, может подскажете схемку для проверки реле-регулятора. Заранее спасибо.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Генератор
#35aleksandrivanov70 писал(а):может подскажете схемку для проверки реле-регулятора
Какая именно проблема с геной?


- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Генератор
#36Наконец-то умер родной генератор LF479Q3-3701100B
Поломка - поржавел статор, лопнут корпус и обмотка статора на него коротнула.
Генератор стал сильно выть и греться. Ремонт невозможен.
Оригинал стоит негуманно (около 20000р), а с разборок брать не хотелось.
Взял на замену совместимый LF479Q1-3701100A
Как оказалось, он совместим только по установочным размерам, но в остальном совсем другой и далеко не в лучшую сторону.
- полностью отсутствует маркировка и бирка
- рабочий ток явно меньше 80А (на вид он не более 70А), стоят 6 силовых диода вместо 8
- масса заметно меньше
- задняя крышка пластиковая
- все внутренности несовместимы со старым генератором
- отсутствует контур обратной связи по напряжению. Этот генератор поддерживает напряжение не в бортовой сети, а на своём выходе.
- на холостом ходу напряжение держит плохо - оно просаживается
Плюс нового генератора только в его цене и доступности.
Поломка - поржавел статор, лопнут корпус и обмотка статора на него коротнула.
Генератор стал сильно выть и греться. Ремонт невозможен.
Оригинал стоит негуманно (около 20000р), а с разборок брать не хотелось.
Взял на замену совместимый LF479Q1-3701100A
Как оказалось, он совместим только по установочным размерам, но в остальном совсем другой и далеко не в лучшую сторону.
- полностью отсутствует маркировка и бирка
- рабочий ток явно меньше 80А (на вид он не более 70А), стоят 6 силовых диода вместо 8
- масса заметно меньше
- задняя крышка пластиковая
- все внутренности несовместимы со старым генератором
- отсутствует контур обратной связи по напряжению. Этот генератор поддерживает напряжение не в бортовой сети, а на своём выходе.
- на холостом ходу напряжение держит плохо - оно просаживается
Плюс нового генератора только в его цене и доступности.


-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 мар 2023, 17:51
- Ваш авто: Lifan Solano
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: этот первый
Re: Генератор
#37добрый всем вечер.у меня сегодня загорелся на приборке акум.я почистил клеммы лампочка погасла сьездил в магазин на обратном пути она снова загорелась.это мой первый автомобиль еще мало что знаю за него.что может быть подскажите пожалуйста.
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 08:35
- Ваш авто: Lifan Celliya
- Пробег: 35600
- Прошлый авто: Шевроле-Ланос
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Генератор
#38Приветствую.. Сняв клеммы с аккума вы сбросили на время сигнал дефекта в системе .. Лучше заехать на СТО к электрикам , подключат прибор и скажут точнее, что у вас не работает по электрике ... Сын покупал года два назад на Алиэкспрес приборчик , работает через блютуз кажется на телефон ... Вставляешь в штекер машины и любую неисправность сразу видно... А там уж ясно что надо делать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя