Нет зарядки на аккумулятор
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:57
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#42Он самый
Ещё неплохо-бы проверить Контакт около главного цилиндра сцепления
Ещё неплохо-бы проверить Контакт около главного цилиндра сцепления
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 00:04
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#43Добрый вечер. Машинка постояла неделю без езды, погода была - 10. Сегодня машина не завелась.
Приборы не горели. Сигнализация не работала.
Я так понимаю разрядился аккумулятор от моей безалаберности.
Подскажите пожалуйста, вот такой подойдет прибор для зарядки?
написано для 6 и 12В.
не знаю параметров аккумулятора,который был в машине. Он стандартный у всех заводской?
Выбрала AvS Energy BT 6024, подойдет он?
•Автоматически диагностирует, восстанавливает, заряжает, осуществляет техническое обслуживание АКБ.
•Управляется микропроцессором.
•Электронная защита от ошибок пользователя, коротких замыканий и перегревов.
•Заряжает батареи типов WET/Flooded, GEL, AGM, герметичные батареи кислотных аккумуляторов.
•Полностью автоматизированный процесс от зарядки до технического обслуживания.
Технические характеристики:
•Входное напряжение: переменный ток 220-240В, 50/60Гц.
•Выходное напряжение:номинальное 12В.
•Пусковой ток: < 25А.
•Входной ток: 0,6А RMS макс.
•Эффективность: 75 %.
•Зарядное напряжение: 14В±0,25В или 14,7В±0,25В.
•Зарядный ток: 3,8А±10% или 0,8А±10%.
•Извлечение обратного тока: 1мА.
•пульсация: макс 150мВ.
•Температура окружающей среды: от -20°C до 50°C, пониженная выходная мощность при более высокой температуре.
•Тип зарядного устройства: 5-этапное, полностью автоматизированное, переключащееся с эксплуатационной подзарядкой.
•Типы батарей: 12В герметичные свинцово-кислотные батареи (WET, MF, AGM и GEL).
•Емкость батарей: 1,2-120А-ч.
•Защита корпуса: IP65 (пыленепроницаемость и брызгозащищенность).
•Уровень шума:
Заранее большое спасибо за ответ.
Приборы не горели. Сигнализация не работала.
Я так понимаю разрядился аккумулятор от моей безалаберности.
Подскажите пожалуйста, вот такой подойдет прибор для зарядки?
написано для 6 и 12В.
не знаю параметров аккумулятора,который был в машине. Он стандартный у всех заводской?
Выбрала AvS Energy BT 6024, подойдет он?
•Автоматически диагностирует, восстанавливает, заряжает, осуществляет техническое обслуживание АКБ.
•Управляется микропроцессором.
•Электронная защита от ошибок пользователя, коротких замыканий и перегревов.
•Заряжает батареи типов WET/Flooded, GEL, AGM, герметичные батареи кислотных аккумуляторов.
•Полностью автоматизированный процесс от зарядки до технического обслуживания.
Технические характеристики:
•Входное напряжение: переменный ток 220-240В, 50/60Гц.
•Выходное напряжение:номинальное 12В.
•Пусковой ток: < 25А.
•Входной ток: 0,6А RMS макс.
•Эффективность: 75 %.
•Зарядное напряжение: 14В±0,25В или 14,7В±0,25В.
•Зарядный ток: 3,8А±10% или 0,8А±10%.
•Извлечение обратного тока: 1мА.
•пульсация: макс 150мВ.
•Температура окружающей среды: от -20°C до 50°C, пониженная выходная мощность при более высокой температуре.
•Тип зарядного устройства: 5-этапное, полностью автоматизированное, переключащееся с эксплуатационной подзарядкой.
•Типы батарей: 12В герметичные свинцово-кислотные батареи (WET, MF, AGM и GEL).
•Емкость батарей: 1,2-120А-ч.
•Защита корпуса: IP65 (пыленепроницаемость и брызгозащищенность).
•Уровень шума:
Заранее большое спасибо за ответ.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#44купил автомат по зарядке аккумулятора.ставлю 6 в на 66 ампер.скидывает само.пробки не забудь откурутить и уровень электролита секи а так очень много всего не нужного
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 00:04
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#47birds-of-dorian писал(а):Выбрала AvS Energy BT 6024, подойдет он?
Подойдёт
Ставьте 12В 6А
-
- Капитан
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: 21083
- Откуда: ташкент белгород короча грязное майский
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#48позавчера при движение по городу загорелся значок зарядки .на холостом ходу даёшь обороты до 2500-тухнет.приехал до места назначения решил свои дела .короче вернулся к машине через полчаса .открыл капот проверил ремень. подёргал провода сбоку.завёл ничего не горит уже несколько дней.а вы говорите морозы))).правда за день до этого в грязи увяз по самые не балуй.дождяра напал неожиданно
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 дек 2016, 16:31
- Ваш авто: Lifan Solano
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: 2114
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#49Ребята всем доброго дня подскажите как решили проблему с генератором, история такая же с -18 пока не прогреется двигатель лампа отсутствия зарядки мигает и ругается бортовик на низкий уровень борт сети, прогрев двигателя снимает проблему, но сегодня это не помогло, двигатель прогрет а зарядки так и нет.
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#50tnttnttnt писал(а):Ребята всем доброго дня подскажите как решили проблему с генератором, история такая же с -18 пока не прогреется двигатель лампа отсутствия зарядки мигает и ругается бортовик на низкий уровень борт сети, прогрев двигателя снимает проблему, но сегодня это не помогло, двигатель прогрет а зарядки так и нет.
У меня с прошлой зимы та же проблема. Пока единственный выход - заношу аккумулятор в тепло либо подключаю зарядник на всю ночь. Первые 3 года эксплуатации машина в морозы ни разу не подводила, я и в -43 её заводил без проблем.
Как я понял - проблема достаточно часто встречается... Где бы электрика опытного взять... К официалам с такой проблемой не поедешь, т.к. болт на это просто забьют - проблема плавающая..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей