Нет зарядки на аккумулятор
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#21Вот вот странно но все остальное работает нормально, пока жив аккумулятор!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#22Сегодня попробую специально отключить генератор и поездить на одном аккумуляторе. Посмотрю, будет-ли загораться SVS
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#23возможно SVS загорается в результате неверной работы генератора (не то напряжение выдает) предполагаю по началу он вообще не дает ток пока холодный, потом выдает меньше чем положено, и как только прогреется, начинает нормально работать!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#24Проверил работу авто без генератора
Примерно через 1 минуту после начала работы двигателя на холостом ходу, загорелся SVS (неисправность системы питания двигателя)
Оказалось, что питание двигателя не только топливное, но и электрическое
Выходит, ЭБУ проверяет напряжение бортсети и если оно не в норме, зажигает жёлтенький SVS
После подключения генератора, SVS пропал
Примерно через 1 минуту после начала работы двигателя на холостом ходу, загорелся SVS (неисправность системы питания двигателя)
Оказалось, что питание двигателя не только топливное, но и электрическое
Выходит, ЭБУ проверяет напряжение бортсети и если оно не в норме, зажигает жёлтенький SVS
После подключения генератора, SVS пропал
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#26Многих владельцев современных автомобилей интересует вопрос: можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор не снимая его с автомобиля ( не отсоединяя от бортовой сети)?
Наличие этого вопроса связано с обилием управляющей и дополнительной электроники. При снятии аккумулятора стирается информация из памяти оперативно запоминающего устройства блока управления двигателем, сбиваются настройки климат контроля, настройки магнитолы и т.д. Некоторые продвинутые акустические системы после отключения питания требуют повторной установки управляющей / операционной программы!
В связи с вышесказанным пожалуй актуально заряжать необслуживаемый аккумулятор непосредственно на автомобиле. Только при этом следует выполнять несколько рекомендаций:
1) Автомобиль должен находиться в теплом гараже, по возможности сухом;
2) Перед началом зарядки следует дать выдержку несколько часов с целью прогрева аккумулятора до комнатной температуры (если до этого авто стояло на морозе);
3) В процессе подготовки к зарядке и во время неё зажигание и все дополнительные электрические приборы подключенные помимо зажигания должны быть отключены, или переведены в спящий режим;
4) Непосредственно перед зарядкой (пожалуй в любом случае зарядки) надо снять параметры с аккумулятора : плотность электролита по банкам (если такое возможно), прозрачность электролита, напряжение на клеймах аккумулятора. И исходя из них заранее представлять в какой зарядке нуждается аккумулятор (полная или частичная);
5) Процесс зарядки аккумулятора на автомобиле аналогичен зарядке снятого аккумулятора, с той лишь разницей, что в непосредственной близости от аккумулятора находятся токопроводящие элементы автомобиля. Поэтому необходимо соблюдать осторожность. Если вы например по привычке закроете капот и замкнёте им клеммы зарядного устройства то будет очень неприятно (и возможно дорого). По этой же причине следует подключать зарядное устройство к клеймам АКБ в отключенном от сети состоянии и при максимально убавленном токе. После чего подключить зарядное устройство к сети и постепенно увеличивать силу тока заряда аккумулятора. Одним словом необходимо максимально возможно снизить скачки напряжения при зарядке аккумулятора на автомобиле. Разумеется должен быть обеспечен стабильно хороший контакт зарядного устройства с аккумулятором.
Наличие этого вопроса связано с обилием управляющей и дополнительной электроники. При снятии аккумулятора стирается информация из памяти оперативно запоминающего устройства блока управления двигателем, сбиваются настройки климат контроля, настройки магнитолы и т.д. Некоторые продвинутые акустические системы после отключения питания требуют повторной установки управляющей / операционной программы!
В связи с вышесказанным пожалуй актуально заряжать необслуживаемый аккумулятор непосредственно на автомобиле. Только при этом следует выполнять несколько рекомендаций:
1) Автомобиль должен находиться в теплом гараже, по возможности сухом;
2) Перед началом зарядки следует дать выдержку несколько часов с целью прогрева аккумулятора до комнатной температуры (если до этого авто стояло на морозе);
3) В процессе подготовки к зарядке и во время неё зажигание и все дополнительные электрические приборы подключенные помимо зажигания должны быть отключены, или переведены в спящий режим;
4) Непосредственно перед зарядкой (пожалуй в любом случае зарядки) надо снять параметры с аккумулятора : плотность электролита по банкам (если такое возможно), прозрачность электролита, напряжение на клеймах аккумулятора. И исходя из них заранее представлять в какой зарядке нуждается аккумулятор (полная или частичная);
5) Процесс зарядки аккумулятора на автомобиле аналогичен зарядке снятого аккумулятора, с той лишь разницей, что в непосредственной близости от аккумулятора находятся токопроводящие элементы автомобиля. Поэтому необходимо соблюдать осторожность. Если вы например по привычке закроете капот и замкнёте им клеммы зарядного устройства то будет очень неприятно (и возможно дорого). По этой же причине следует подключать зарядное устройство к клеймам АКБ в отключенном от сети состоянии и при максимально убавленном токе. После чего подключить зарядное устройство к сети и постепенно увеличивать силу тока заряда аккумулятора. Одним словом необходимо максимально возможно снизить скачки напряжения при зарядке аккумулятора на автомобиле. Разумеется должен быть обеспечен стабильно хороший контакт зарядного устройства с аккумулятором.
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#28а что вы скажете про зарядку аккумулятора в квартире, на малом токе 0.05 от емкости? читал много статей на эту тему, все разные, мнения тоже разные. Кто нибудь сам заряжал в домашних условиях? Выделяется ли запах при этом? Можт есть какие то нюансы?
- Drake
- Младший лейтенант
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:02
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#29Естественно заряжаю аккумуляторы дома. Просто нужно проветрить помещение.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Нет зарядки на аккумулятор
#30Газовыделение современных аккумуляторов очень низкое
Это позволяет их спокойно заряжать дома.
Главное - не давать большой зарядный ток (свыше 0,1 от ёмкости) и не перезаряжать (свыше 14,5V):!:
Это позволяет их спокойно заряжать дома.
Главное - не давать большой зарядный ток (свыше 0,1 от ёмкости) и не перезаряжать (свыше 14,5V):!:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей