Нужен совет электрика

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Нужен совет электрика

#121

Сообщение ksiman » 08 мар 2014, 22:56

birds-of-dorian писал(а):жидкость охлаждения опять поднялась
(изначально ее было немного выше нормы (на сантиметр), сейчас убрала шприцом)
но боюсь, что дело не в ней

При нагреве, уровень антифриза в расширительном бачке значительно повышается, поэтому не стоит заливать его выше уровня MAX, а лучше на пару см ниже

birds-of-dorian писал(а):еще заметила, что рядом какое-то пятно
и по запаху вроде не жидкость охлаждения
что там может протекать не поняла...
(извините, если непонятно объясняю

Не знаю, что там за жидкость пролита, может тормозуха выплеснулась?
ИзображениеИзображение

birds-of-dorian
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 00:04
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет электрика

#122

Сообщение birds-of-dorian » 08 мар 2014, 23:45

спасибо за ответы!

sufics писал(а):birds-of-dorian
Это с расширительного бочка антифриз выплёвывает, а на приборке сколько делений? Может заклинить термостат в системе охлаждения(не окрывается на полную), отсюда и возможен перегрев. Пробег машинки какой?


12тыс пробег
на приборке датчик охлаждения не поднимается больше половины (5 делений.иногда 4)
когда причину с вентилятором искали, сказали, что термостат вроде в норме

пахнет не как антифриз


ksiman писал(а):
birds-of-dorian писал(а):жидкость охлаждения опять поднялась
(изначально ее было немного выше нормы (на сантиметр), сейчас убрала шприцом)
но боюсь, что дело не в ней

При нагреве, уровень антифриза в расширительном бачке значительно повышается, поэтому не стоит заливать его выше уровня MAX, а лучше на пару см ниже
birds-of-dorian писал(а):еще заметила, что рядом какое-то пятно
и по запаху вроде не жидкость охлаждения
что там может протекать не поняла...
(извините, если непонятно объясняю

Не знаю, что там за жидкость пролита, может тормозуха выплеснулась?


вот запах не как антифриза (а тормозуху я еще не нюхала :D )

значит шприцом еще уберу на пару сантиметров ниже уровня ! (раньше боялась, что его мало... теперь много...)

aleks2904
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 12:42
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 8 раз

Re: Нужен совет электрика

#123

Сообщение aleks2904 » 29 мар 2014, 20:57

помогите советом,помыл двигатель,работал нормально,машина постояла в гараже два дня и начались проблемы.сначала утром обнаружил севший аккумулятор,зарядил его завёл машину она троит на малых оборотах,дым черный богатая смесь,поменял свечи на новые старые были черного цвета.заметил жужжание в районе форсунок сначала более равномерное а в какой то момент повышается частота жужжания и троить начинает сильнее а потом глохнет.на панели приборов ошибка то тухнет то загорается,под ошибкой двигателя еще один индикатор желтый с тремя буковками то загорится то потухнет при выключении зажигания тускло светятся все индикаторные заначки с лева от тахометра а через несколько минут машина сама становится на охрану при этом ключ находится в замке,неужели ЭБУ сошел с ума,или где то в разъёмах вода контакты замкнула.если у кого есть мысли по поводу выше сказанного,поделитесь.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Нужен совет электрика

#124

Сообщение ksiman » 29 мар 2014, 21:16

Скорее всего вода попала куда не следует. Придётся проверять и чистить все контакты моторного отсека.
Запаситесь побольше ветошью, прикупите бутыль изопропилового спирта и чистите всё подряд:
- Изоляторы свечей
- Свечные колодцы
- Высоковольтные провода
- Катушку зажигания и её контакты
- Датчики и их контакты
- Соединительные разъёмы кабелей, их контакты
- Генератор
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Варвара
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 04:26
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 20000
Прошлый авто: daewoo matis
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет электрика

#125

Сообщение Варвара » 29 мар 2014, 21:18

aleks2904 писал(а):помогите советом,помыл двигатель,работал нормально,машина постояла в гараже два дня и начались проблемы.сначала утром обнаружил севший аккумулятор,зарядил его завёл машину она троит на малых оборотах,дым черный богатая смесь,поменял свечи на новые старые были черного цвета.заметил жужжание в районе форсунок сначала более равномерное а в какой то момент повышается частота жужжания и троить начинает сильнее а потом глохнет.на панели приборов ошибка то тухнет то загорается,под ошибкой двигателя еще один индикатор желтый с тремя буковками то загорится то потухнет при выключении зажигания тускло светятся все индикаторные заначки с лева от тахометра а через несколько минут машина сама становится на охрану при этом ключ находится в замке,неужели ЭБУ сошел с ума,или где то в разъёмах вода контакты замкнула.если у кого есть мысли по поводу выше сказанного,поделитесь.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

У меня похожая фигня была, когда мне убили на ТО датчик скорости. Примерно чрез две недели. Ошибки выплывали как придется, сами собой пропадали, троил, периодически нее работал один цилиндр, и черный дым... Гарантийщики отключили полностью датчик скорости( в наличии естественно нет) и машина стала вести себя как всегда, правда спидометр не работает, но это мелочи. А началось так же не закрутили нормально видимо и после нескольких луж началось. Просушиться хорошо и снять ошибки принудительно. Думаю и у вас тоже где-то глюкнуло. Влагоизоляция у нас не очень.... Перегрузить профессионально, а не снятием клейм и наладится. Очень надеюсь)))

aleks2904
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 12:42
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 8 раз

Re: Нужен совет электрика

#126

Сообщение aleks2904 » 30 мар 2014, 21:39

Спасибо за оперативность,нашел причину,может кому понадобится,итак вода была в разъёме ЭБУ попадает она туда по броне,тоесть по гофрированной оплётке жгута проводов резинка уплотнительная котороя стоит в перегородке вокруг жгута целая,вода по проводам попадает на первые 6 контактов которые расположены ближе к двигателю,контакты успели окислиться,поэтому думаю что вода попадала туда и раньше,а в тот раз прям лужица была на контактах и мозги заглючило.Посоветуйте чем обработать контакты чтобы не окислялись.Заранее спасибо.

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Нужен совет электрика

#127

Сообщение fisher72 » 30 мар 2014, 22:08

aleks2904 писал(а):Посоветуйте чем обработать контакты чтобы не окислялись.Заранее спасибо.

Небольшой экскурс в мои старания ;)
Разъем ЭБУ (очень неудобно подлазить).
http://postimg.org/image/egnrxowzh/

http://postimg.org/image/m84hw914t/
всё-таки не зря три контакта на фишке ЭБУ покрылись зеленым налётом. Это был один из немногих разъёмов, в которые я после покупки не рискнул лезть со смазкой. Чистил долго, упорно и осторожно (ну очень неудобно расположен, а разбирать всё вокруг не хотелось. Папков несколько раз кисточкой и потом с зеркальцем проверял, чтобы волосков не осталось. Мамков ABROвской спиртовой брызгалкой и потом тонкой иголочкой, у которой кончик теранул мелкой наждачкой. Резиновой грушей продувал ;) . И так до тех пор, пока весь налёт не счистил ;). Завелась, работает тьфу-тьфу-тьфу по дереву :) .

P.S. Смазывал по чуть спреем для электроконтактов Liqui Moly (он сам расползается по поверхности, если иголкой капнуть)

aleks2904
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 12:42
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 8 раз

Re: Нужен совет электрика

#128

Сообщение aleks2904 » 30 мар 2014, 22:58

Cпасибо,ваши фото разъёмов эбу я видел,они и натолкнули на мысль проверить контакты.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Нужен совет электрика

#129

Сообщение ksiman » 31 мар 2014, 06:53

aleks2904 писал(а):Посоветуйте чем обработать контакты чтобы не окислялись.

В начале отмойте контакты изопропиловым спиртом + жёсткой кисточкой, затем обработайте контакты защитной смазкой
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
chb546
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Нужен совет электрика

#130

Сообщение chb546 » 22 мар 2015, 19:36

Скакали показания уровня топлива в баке. На сервисе поменял датчик уровня топлива. Два дня после этого все было в порядке. Потом опять начали скакать. Показывает пустой бак, разной степени наполненности, когда он полон. Потом показывает правильно, потом опять пустой. Подозреваю, что где-то периодически пропадает контакт. Автомобильные электрические схемы я не понимаю. Подскажите пожалуйста какие контакты смотреть, где они расположены и как к ним подлезть. Если есть фото, то было бы здорово.



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей