Доработка электросхемы

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Доработка электросхемы

#11

Сообщение Дымыч152 » 10 янв 2012, 19:05

Даешь массовое производство и установку :!: :!: :!:

Оплату гарантирую :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Доработка электросхемы

#12

Сообщение ksiman » 10 янв 2012, 19:23

Дымыч152 писал(а):Даешь массовое производство и установку :!: :!: :!:

Оплату гарантирую :D

Смешно :D . В Нижнем найдётся от силы пяток смайликов, реально нуждающихся в этом девайсе. Ну очень массовое производство и целая индустрия установки :D .
ИзображениеИзображение

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 113000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Доработка электросхемы

#13

Сообщение Dabster » 10 янв 2012, 19:43

ksiman писал(а):
Дымыч152 писал(а):Даешь массовое производство и установку :!: :!: :!:

Оплату гарантирую :D

Смешно :D . В Нижнем найдётся от силы пяток смайликов, реально нуждающихся в этом девайсе. Ну очень массовое производство и целая индустрия установки :D .


А потом ещё и Т.О. ежегодное))))))) у производителя))))))

Аватара пользователя
Nessie_Reis
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 96 раз

Re: Доработка электросхемы

#14

Сообщение Nessie_Reis » 10 янв 2012, 20:28

ksiman писал(а):
Дымыч152 писал(а):Даешь массовое производство и установку :!: :!: :!:

Оплату гарантирую :D

Смешно :D . В Нижнем найдётся от силы пяток смайликов, реально нуждающихся в этом девайсе. Ну очень массовое производство и целая индустрия установки :D .
поставки в другие города наладить)
Изображение

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Доработка электросхемы

#15

Сообщение Дымыч152 » 10 янв 2012, 20:36

Dabster писал(а):
А потом ещё и Т.О. ежегодное))))))) у производителя))))))


А что :?: Ударим автопробегом по бюракратизьму и разгильдяйству© :lol: заодно на КМВ отдохнем :lol: 8-)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Доработка электросхемы

#16

Сообщение ksiman » 12 янв 2012, 08:49

Не секрет, что маленькие передние ПТФ на смайликах перегреваются и даже лопаются в дождь и снег :( . Это происходит из-за применения в них мощных галогеновых ламп H3 55W. Холодные капли попадают на горячее стекло ПТФ и оно лопается :( . Вариантов решения проблемы несколько :)
1. Не пользоваться ПТФ в непогоду :( .
2. Заклеить стекло ПТФ спереди скотчем. Нагрев не измениться, яркость - тоже. Недостаток - ПТФ всегда должны быть чистыми, т.к. грязь, осевшая на плёнку будет её перегревать и плавить :( . Можно попытаться найти термостойкую самоклеящуюся плёнку.
3. Поставить в ПТФ ксеноновые лампы. Нагрев значительно уменьшится, яркость значительно увеличится, но светить они станут во все стороны, т.е. ночью будут реально слепить встречных водителей :( . И с точки зрения закона - такая установка незаконна :( .
4. Поставть светодиодные лампы. Нагрева практически нет, светить также будут во все стороны, но гораздо слабже ксенона. Функцию ПТФ потеряют :( и станут похожи на ДХО :) .
5. Поставить галогеновые лампы H3 35W. Нагрев существенно снизится, яркость также заметно упадёт. Световое пятно останется прежним и слепить никого не будет :) . Серьёзный недостаток один - лампы очень редкие и дорогие.
6. Уменьшить напряжение питания штатных галогеновых ламп. Нагрев заметно снизиться, яркость также заметно упадёт. Как бонус - существенно увеличиться срок службы ламп. Недостатки конечно-же тоже есть: свет ламп начинает заметно желтить и необходимо ставить стабилизатор - ограничитель напряжения.
Привожу один из простых вариантов стабилизатора - ограничителя напряжения ПТФ с возможностью переключения режима работы. Представляет собой обычный линейный стабилизатор напряжения постоянного тока с низким падением напряжения. Выдаёт на лампы ПТФ стабилизированное пониженное напряжение 11V при изменении напряжения аккумулятора от 11 до 16V. Т.к. стабилизатор линейный, транзистор VT1 будет греться и его необходимо ставить на радиатор.
Сейчас пытаюсь разработать импульсную схему, чтобы повышить КПД устройства и уменьшить нагрев силового элемента :) . Ничего простого пока изобрести не получается :( .
:arrow: Нарисовал ещё одну схему, самую простую без стабилизации (есть только ограничение напряжения) попробую для начала спаять её, а там посмотрим...
Резисторы R1-R3 - любые проволочные резисторы 1Ом мощностью 20-25W. Переключатель - автомобильный рокерный 12V / 20А.
Элементы размещаются на макетной плате, резисторы распаивают вертикально для лучшего охлаждения.
Вложения
2.GIF
Самая простая схема
1.GIF
Стабилизатор - ограничитель напряжения ПТФ
Последний раз редактировалось ksiman 14 янв 2012, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Доработка электросхемы

#17

Сообщение ksiman » 13 янв 2012, 10:20

Доработал предыдущую самую простую схему :) . Теперь она не очень простая, зато с элементами автоматизации. Без всяких дополнительных тумблеров и переключателей можно выбирать режим работы ППТФ штатными кнопками управления ПТФ :D . Себе буду ставить этот вариант.
Работает так: по умолчанию, лампы передних ПТФ включаются на пониженном напряжении. Чтобы их зажечь в полный накал, нужно всего лишь кратковременно моргнуть задними ПТФ при включённых передних. А такая хитрая схема нужна для того, чтобы иметь возможность ехать с различными вариантами включения. Этот алгоритм работы я выбрал из множества вариантов - как самый удобный! Задние ПТФ можно включить только на полную мощность (они и так не перегреваются).
Мощные резисторы 20-25W на радиорынке не нашёл, зато есть навалом на 10W - пришлось переделать схему под них :) . За счёт использования переключающего контакта реле, удалось немного упростить и оптимизировать схемку :) . Все детали есть - уже паяю :D .
Вложения
3.GIF
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доработка электросхемы

#18

Сообщение Николаич » 17 янв 2012, 14:34

ksiman писал(а):Доработал предыдущую самую простую схему :) . Теперь она не очень простая, зато с элементами автоматизации. . За счёт использования переключающего контакта реле, удалось немного упростить и оптимизировать схемку :) . Все детали есть - уже паяю :D .


Очень бы хотелось бы увидеть и прочитать продолжение темы.Как -получилось?Если да,буду пробывать(если не потерял навыки)за ранее-спасибо.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Доработка электросхемы

#19

Сообщение ksiman » 17 янв 2012, 15:00

Сегодня постараюсь (если успею) поставить давно собранную схему защиты стартёра :D .
Фотки будут...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доработка электросхемы

#20

Сообщение Николаич » 17 янв 2012, 15:19

ksiman писал(а):Сегодня постараюсь (если успею) поставить давно собранную схему защиты стартёра :D .
Фотки будут...


Удачи.И если не трудно,будьте так любездны ,обозначения,деталей пометьте в "старом стиле"(никак не могу ,привыкнуть к новым .Проще -МП-41,п-416,д-9,д926 итп)Ну ,сами-понимаете!Всё,по старинке.Шучу конечно,но ,чем понятней ,тем-лучше,согласны?Спасибо за понимание.



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей