Даешь массовое производство и установку
Оплату гарантирую
Доработка электросхемы
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Доработка электросхемы
#12Дымыч152 писал(а):Даешь массовое производство и установку
Оплату гарантирую
Смешно . В Нижнем найдётся от силы пяток смайликов, реально нуждающихся в этом девайсе. Ну очень массовое производство и целая индустрия установки .
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Доработка электросхемы
#13ksiman писал(а):Дымыч152 писал(а):Даешь массовое производство и установку
Оплату гарантирую
Смешно . В Нижнем найдётся от силы пяток смайликов, реально нуждающихся в этом девайсе. Ну очень массовое производство и целая индустрия установки .
А потом ещё и Т.О. ежегодное))))))) у производителя))))))
- Nessie_Reis
- Старший прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Доработка электросхемы
#14поставки в другие города наладить)ksiman писал(а):Дымыч152 писал(а):Даешь массовое производство и установку
Оплату гарантирую
Смешно . В Нижнем найдётся от силы пяток смайликов, реально нуждающихся в этом девайсе. Ну очень массовое производство и целая индустрия установки .
-
- Полковник
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: ГАЗ 31029
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Доработка электросхемы
#15Dabster писал(а):
А потом ещё и Т.О. ежегодное))))))) у производителя))))))
А что Ударим автопробегом по бюракратизьму и разгильдяйству© заодно на КМВ отдохнем
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Доработка электросхемы
#16Не секрет, что маленькие передние ПТФ на смайликах перегреваются и даже лопаются в дождь и снег . Это происходит из-за применения в них мощных галогеновых ламп H3 55W. Холодные капли попадают на горячее стекло ПТФ и оно лопается . Вариантов решения проблемы несколько
1. Не пользоваться ПТФ в непогоду .
2. Заклеить стекло ПТФ спереди скотчем. Нагрев не измениться, яркость - тоже. Недостаток - ПТФ всегда должны быть чистыми, т.к. грязь, осевшая на плёнку будет её перегревать и плавить . Можно попытаться найти термостойкую самоклеящуюся плёнку.
3. Поставить в ПТФ ксеноновые лампы. Нагрев значительно уменьшится, яркость значительно увеличится, но светить они станут во все стороны, т.е. ночью будут реально слепить встречных водителей . И с точки зрения закона - такая установка незаконна .
4. Поставть светодиодные лампы. Нагрева практически нет, светить также будут во все стороны, но гораздо слабже ксенона. Функцию ПТФ потеряют и станут похожи на ДХО .
5. Поставить галогеновые лампы H3 35W. Нагрев существенно снизится, яркость также заметно упадёт. Световое пятно останется прежним и слепить никого не будет . Серьёзный недостаток один - лампы очень редкие и дорогие.
6. Уменьшить напряжение питания штатных галогеновых ламп. Нагрев заметно снизиться, яркость также заметно упадёт. Как бонус - существенно увеличиться срок службы ламп. Недостатки конечно-же тоже есть: свет ламп начинает заметно желтить и необходимо ставить стабилизатор - ограничитель напряжения.
Привожу один из простых вариантов стабилизатора - ограничителя напряжения ПТФ с возможностью переключения режима работы. Представляет собой обычный линейный стабилизатор напряжения постоянного тока с низким падением напряжения. Выдаёт на лампы ПТФ стабилизированное пониженное напряжение 11V при изменении напряжения аккумулятора от 11 до 16V. Т.к. стабилизатор линейный, транзистор VT1 будет греться и его необходимо ставить на радиатор.
Сейчас пытаюсь разработать импульсную схему, чтобы повышить КПД устройства и уменьшить нагрев силового элемента . Ничего простого пока изобрести не получается .
Нарисовал ещё одну схему, самую простую без стабилизации (есть только ограничение напряжения) попробую для начала спаять её, а там посмотрим...
Резисторы R1-R3 - любые проволочные резисторы 1Ом мощностью 20-25W. Переключатель - автомобильный рокерный 12V / 20А.
Элементы размещаются на макетной плате, резисторы распаивают вертикально для лучшего охлаждения.
1. Не пользоваться ПТФ в непогоду .
2. Заклеить стекло ПТФ спереди скотчем. Нагрев не измениться, яркость - тоже. Недостаток - ПТФ всегда должны быть чистыми, т.к. грязь, осевшая на плёнку будет её перегревать и плавить . Можно попытаться найти термостойкую самоклеящуюся плёнку.
3. Поставить в ПТФ ксеноновые лампы. Нагрев значительно уменьшится, яркость значительно увеличится, но светить они станут во все стороны, т.е. ночью будут реально слепить встречных водителей . И с точки зрения закона - такая установка незаконна .
4. Поставть светодиодные лампы. Нагрева практически нет, светить также будут во все стороны, но гораздо слабже ксенона. Функцию ПТФ потеряют и станут похожи на ДХО .
5. Поставить галогеновые лампы H3 35W. Нагрев существенно снизится, яркость также заметно упадёт. Световое пятно останется прежним и слепить никого не будет . Серьёзный недостаток один - лампы очень редкие и дорогие.
6. Уменьшить напряжение питания штатных галогеновых ламп. Нагрев заметно снизиться, яркость также заметно упадёт. Как бонус - существенно увеличиться срок службы ламп. Недостатки конечно-же тоже есть: свет ламп начинает заметно желтить и необходимо ставить стабилизатор - ограничитель напряжения.
Привожу один из простых вариантов стабилизатора - ограничителя напряжения ПТФ с возможностью переключения режима работы. Представляет собой обычный линейный стабилизатор напряжения постоянного тока с низким падением напряжения. Выдаёт на лампы ПТФ стабилизированное пониженное напряжение 11V при изменении напряжения аккумулятора от 11 до 16V. Т.к. стабилизатор линейный, транзистор VT1 будет греться и его необходимо ставить на радиатор.
Сейчас пытаюсь разработать импульсную схему, чтобы повышить КПД устройства и уменьшить нагрев силового элемента . Ничего простого пока изобрести не получается .
Нарисовал ещё одну схему, самую простую без стабилизации (есть только ограничение напряжения) попробую для начала спаять её, а там посмотрим...
Резисторы R1-R3 - любые проволочные резисторы 1Ом мощностью 20-25W. Переключатель - автомобильный рокерный 12V / 20А.
Элементы размещаются на макетной плате, резисторы распаивают вертикально для лучшего охлаждения.
- Вложения
-
- Самая простая схема
-
- Стабилизатор - ограничитель напряжения ПТФ
Последний раз редактировалось ksiman 14 янв 2012, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Доработка электросхемы
#17Доработал предыдущую самую простую схему . Теперь она не очень простая, зато с элементами автоматизации. Без всяких дополнительных тумблеров и переключателей можно выбирать режим работы ППТФ штатными кнопками управления ПТФ . Себе буду ставить этот вариант.
Работает так: по умолчанию, лампы передних ПТФ включаются на пониженном напряжении. Чтобы их зажечь в полный накал, нужно всего лишь кратковременно моргнуть задними ПТФ при включённых передних. А такая хитрая схема нужна для того, чтобы иметь возможность ехать с различными вариантами включения. Этот алгоритм работы я выбрал из множества вариантов - как самый удобный! Задние ПТФ можно включить только на полную мощность (они и так не перегреваются).
Мощные резисторы 20-25W на радиорынке не нашёл, зато есть навалом на 10W - пришлось переделать схему под них . За счёт использования переключающего контакта реле, удалось немного упростить и оптимизировать схемку . Все детали есть - уже паяю .
Работает так: по умолчанию, лампы передних ПТФ включаются на пониженном напряжении. Чтобы их зажечь в полный накал, нужно всего лишь кратковременно моргнуть задними ПТФ при включённых передних. А такая хитрая схема нужна для того, чтобы иметь возможность ехать с различными вариантами включения. Этот алгоритм работы я выбрал из множества вариантов - как самый удобный! Задние ПТФ можно включить только на полную мощность (они и так не перегреваются).
Мощные резисторы 20-25W на радиорынке не нашёл, зато есть навалом на 10W - пришлось переделать схему под них . За счёт использования переключающего контакта реле, удалось немного упростить и оптимизировать схемку . Все детали есть - уже паяю .
- Вложения
-
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доработка электросхемы
#18ksiman писал(а):Доработал предыдущую самую простую схему . Теперь она не очень простая, зато с элементами автоматизации. . За счёт использования переключающего контакта реле, удалось немного упростить и оптимизировать схемку . Все детали есть - уже паяю .
Очень бы хотелось бы увидеть и прочитать продолжение темы.Как -получилось?Если да,буду пробывать(если не потерял навыки)за ранее-спасибо.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Доработка электросхемы
#19Сегодня постараюсь (если успею) поставить давно собранную схему защиты стартёра .
Фотки будут...
Фотки будут...
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доработка электросхемы
#20ksiman писал(а):Сегодня постараюсь (если успею) поставить давно собранную схему защиты стартёра .
Фотки будут...
Удачи.И если не трудно,будьте так любездны ,обозначения,деталей пометьте в "старом стиле"(никак не могу ,привыкнуть к новым .Проще -МП-41,п-416,д-9,д926 итп)Ну ,сами-понимаете!Всё,по старинке.Шучу конечно,но ,чем понятней ,тем-лучше,согласны?Спасибо за понимание.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей