Решил немного расписать наши предохранители, которых нет в Руководстве по эксплуатации.
Уверен, что эта информация может кому-то помочь .
120А Серый - расположен в блоке на + клемме аккумулятора. Закреплён болтами. Через него подключен аккумулятор к генератору и стартёру. Возможные причины перегорания: очень долго (более 10сек) крутили стартёр, пытались завести на включённой скорости, неисправен стартёр, сдохли выпрямительные диоды в генераторе, переполярили аккумулятор, коротнули силовые цепи к стартёру и генературу, плохо затянуты болты, крепящие предохранитель. При перегорании, стартёр не крутится, но тяговое реле щёлкает. Также, не идёт зарядка аккумулятора (если завести с толкача ).
100А Синий - расположен в блоке на + клемме аккумулятора. Закреплён болтами. Через него подключен салонный монтажный блок и вся внутрисалонная электрика и электроника и все световые приборы. Возможные причины перегорания: коротнул силовой кабель от аккумулятора до салонного монтажного блока, коротнули провода к замку зажигания, неисправен салонный монтажный блок, плохо затянуты болты, крепящие предохранитель. При перегорании, почти ничего не работает, кроме звукового сигнала и аварийки
50А Красный - расположен в блоке на + клемме аккумулятора. Просто вставлен в колодку. Через него подключен монтажный блок моторного отсека. Возможные причины перегорания: коротнул силовой кабель от аккумулятора до монтажного блока моторного отсека, неисправен монтажного блока моторного отсека, плохой контакт предохранителя. При перегорании, не работает звуковой сигнал, бензонасос, вентиляторы охлаждения двигателя, кондиционер, двигатель не заводится.
60А Жёлтый - расположен в монтажном блоке салона. Просто вставлен в колодку. Через него подключены габаритные огни, ближний и дальний свет фар, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла и зеркал, салонный свет, свет в багажнике, стоп-сигнал, радио. Возможные причины перегорания: неисправен монтажном блоке салона, плохой контакт предохранителя, некачественный предохранитель. При перегорании, машинка ведёт себя неадекватно: если все двери прикрыты - при включении зажигания, моргает аварийкой и приборными индикаторами, щёлкает релюшками, пищит.
Предохранители и Реле
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Предохранители...
#11
Последний раз редактировалось ksiman 04 янв 2012, 10:42, всего редактировалось 3 раза.
- Александрович
- Старший прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
- Откуда: Кубань г. Тимашевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Предохранители...
#12ksiman писал(а):Решил немного расписать наши предохранители, которых нет в Руководстве по эксплуатации.
Уверен, что эта информация может кому-то помочь
Дельная инфа. Спасибо,возьмём на заметку.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Предохранители...
#13Снял ради интереса остальные большие 3 предохранителя на 30А Розовые - они оказались не лучше
Те-же тонкие непружинные контакты, плохо держатся, вынимаются легко двумя пальцами, нет легкоплавкого элемента...
Ненормальный предохранитель
Те-же тонкие непружинные контакты, плохо держатся, вынимаются легко двумя пальцами, нет легкоплавкого элемента...
Ненормальный предохранитель
Последний раз редактировалось ksiman 31 дек 2011, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Предохранители...
#14Николаич писал(а):Спасибо за проделанную работу!Всё очень доходчиво и грамотно расписано.Обязательно куплю и положу в запас(они" хлеба" не просят)в дороге -пригодятся.
Когда будете покупать новые, не купите такую-же шнягу
Нормальные предохранители должны иметь толстые пружинные контакты, крепко сидеть на месте и иметь легкоплавкий элемент.
Например, такие: LITTELFUSE (США), TESLA (ЧЕХИЯ)...
Путёвый предохранитель
Последний раз редактировалось ksiman 05 янв 2012, 20:56, всего редактировалось 11 раз.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Предохранители...
#15Николаич писал(а):Не понял? На втором рисунке-30А 32Vольта??? Да ,прикольно,если прдохранитель сделан не из легкоплавкого материала?Зачем он нужен?Могли б уж поставить и жестянку от консервной банки без корпуса,чтоб не грелся и не вонял.
Ну да, все автомобильные предохранители - на 32V, меньше просто не бывает
А по поводу жестянки - самые левые предохранители как раз из жести делают, а что-бы никто ничего не заподозрил - запихают "это" в плавящийся и горючий корпус из полиэтилена или поликарбоната
Последний раз редактировалось ksiman 01 янв 2012, 09:52, всего редактировалось 3 раза.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Предохранители...
#16Полностью разобрал поджаренный, но не сгоревший несчастный предохранитель из первого сообщения. Проверка с пристрастием показала:
Материал контактов и плавкого элемента - одинаковый (медносодержащий сплав), мягкий и тугоплавкий . Попытка его расплавить на огне спиртовки - не увенчалась успехом (грел докрасна) . Поверхность только сильно окислилась. Материал корпуса - армированный термостойкий полиамид - держит до 250ºС - именно благодаря приличному корпусу предохранитель не сильно поплавился .
Материал контактов и плавкого элемента - одинаковый (медносодержащий сплав), мягкий и тугоплавкий . Попытка его расплавить на огне спиртовки - не увенчалась успехом (грел докрасна) . Поверхность только сильно окислилась. Материал корпуса - армированный термостойкий полиамид - держит до 250ºС - именно благодаря приличному корпусу предохранитель не сильно поплавился .
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Предохранители...
#17Николаич писал(а):Круто! Всётаки ,думаю стоит дождаться эл.схемы нашей малышки и тогда уже ,как -то ,"переделать"эти буржуйские предохранители на наши совковские.Если у кого -то родные ,будут гореть часто-дороговато,будет.Наши и дешевле и понадёжней будут.?
Наши предохранители в таком конструктиве не производятся , а переделывать монтажный блок что-то не хочется. Надеюсь, если предохранители будут нормальные - проблем с ними не будет .
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Предохранитель на стеклоочеститель
#18СержСантехник писал(а):Извеняюсь, мой косяк, торопился поэтому впихнул вопрос не туда.
Но вот что интересно, остроумные собеседники, стал-бы я задавать этот идиотский вопрос если-бы у меня было руководство? А? Терпимей надо быть
А куда-же оно у Вас затерялось? при покупке сейчас вроде всем дают
Последний раз редактировалось ksiman 05 янв 2012, 12:35, всего редактировалось 12 раз.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Предохранители...
#19Я считаю, что предохранители - это элементы, на которых просто нельзя экономить (это-же относится к тормозной и топливной системам).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя