Поставил в ПТФ Ксенон, нравится как выглядит)
Ближний IPF H1 5000K
Габариты IPF 5000К
ПТФ Ксенон MTF с колбами Philips H3 5000K
Подключал к штатной проводке, левый блок крепить вообще не удобно, крепил за основными фонарями, теперь если менять лампочку дальнего или ближнего блок придется откручивать(хотя подлезть можно, но не удобно).
Свет и фары
Re: Свет и фары Смайли
#83ksiman писал(а):Встречных ослепит неслабо
вечером включал только когда встречки нету))Спереди на него больше 30 секунд смотреть не реально!
Re: Свет и фары Смайли
#84На самом деле ставил их днем ездить(по этому в ближний не стал ставить хотя думал), просто реально нравится как смотрится!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Свет и фары Смайли
#85nunrj писал(а):На самом деле ставил их днем ездить(по этому в ближний не стал ставить хотя думал), просто реально нравится как смотрится!
Тогда немного не понятно - зачем для перевода ПТФ в ДХО такие крутые и дорогие лампы? Попроще не хватило-бы, например Sho-Me?
- Andrey GEO
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Свет и фары Смайли
#86ksiman писал(а):Ну и как светят новые светодиодные лампы?
нормально, меня устраивает видно далеко. использую как ДХО я их отключил от габоритов они отдельно у меня горят. потреблени эл. гораздо меньше, тепературный тоже
Andrey GEO
Re: Свет и фары Смайли
#87ksiman писал(а):nunrj писал(а):На самом деле ставил их днем ездить(по этому в ближний не стал ставить хотя думал), просто реально нравится как смотрится!
Тогда немного не понятно - зачем для перевода ПТФ в ДХО такие крутые и дорогие лампы? Попроще не хватило-бы, например Sho-Me?
Я как раз уже заказал sho-me, просто те мне подарили раньше чем привезли sho-me
- chb546
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Свет и фары Смайли
#88ksiman писал(а):Встречных ослепит неслабо Не жаль их
Присоединяюсь. Много раз встречал подобное поведение на дорогах. Таких любителей послепить встречных можно вылечить только ответным включением дальнего (со снижением скорости для безопасности). Если большинство большинство будет отвечать на подобный ксенон включением дальнего, то шансы уравняются и ксенонщики будут пользоваться ксеноном только вне дорог общего пользования.
- dennyx86
- Старший сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:22
- Откуда: город Пермь
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Свет и фары Смайли
#89ksiman писал(а):алекс писал(а):позволь несогласиться с тобой вот когdа в dожdь или снег ксенон с его белым светом просто милое dело!!!!!!!
Когда идёт снег и дождь, фары смайлика реально быстро загрязняются. А так, как защитное стекло у нас пластиковое, при установке ксенона оно сразу-же начнёт перегреваться и возможно плавиться
Сильно ли греется ксеноновая лампа?
Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.
Ребят, ничего там не греется, защитное это стекло холодное, напротив, когда стоял галоген оно нагревалось. при сырой дороге это означает что меньше будет грязи налипать. Проверено.
http://www.vaz.od.ua/forum/index.php?topic=896.0
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Свет и фары Смайли
#90dennyx86 писал(а):Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.
Ребят, ничего там не греется, защитное это стекло холодное, напротив, когда стоял галоген оно нагревалось. при сырой дороге это означает что меньше будет грязи налипать. Проверено.
http://www.vaz.od.ua/forum/index.php?topic=896.0
Сама ксеноновая лампа действительно греется значительно меньше галогеновой, но т.к. световой поток у неё выше, сильно возрастает световая (и тепловая) нагрузка на все оптические элементы фары, в том числе и на защитное стекло, которое будучи загрязнённым, начинает активно поглощать эту световую энергию, превращая её в тепло .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей