Свет и фары

Евген
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 16:10
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Свет и фары

#391

Сообщение Евген » 26 дек 2012, 20:04

за полтора года это вторая неисправность первая габарит перегорел(один раз). А еще может кто нибудь подсказать какие можно лапочки поставить в габариты или в ближний свет полудче чтоб светили?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Свет и фары

#392

Сообщение ksiman » 26 дек 2012, 20:21

Если стоп потух только на одном фонаре, то искать неконтакт в разъёмах подключения
Если на обоих - барахлит выключатель стоп-сигнала
ИзображениеИзображение

Евген
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 16:10
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Свет и фары

#393

Сообщение Евген » 27 дек 2012, 00:50

если габариты не включать и нажать на тормаз то загорается правый стоп но слабо горит если включить габариты то стоп ярче не загорается.попробывал к левой стороне подключить тоже самое.а так левый горит нормально. Разобрать не удается стекло приклеено очень хорошо.

вчера крутил фонарь крутил и так пробовал и сяк.и вуоля понял что не так решил съездить и купить новый фонярь. :D

подскажите. А в противотуманки можно поставить какие нибудь светодиоды или лудче старые оставить?

Karc
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 12:47
Ваш авто: Lifan Smily

Re: Свет и фары

#394

Сообщение Karc » 03 янв 2013, 13:29

Тут писали, что на Смайлик устанавливали ксенон в ближний свет.
Не могли бы по точнее описать какие лампы ставили, а то мне подарили комплект с лампами Н1 5000К, поставил. Но светят они как габариты :(.

Аватара пользователя
Drake
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:02
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Свет и фары

#395

Сообщение Drake » 03 янв 2013, 14:48

Ксенон в фарах, не приспособленных для него (и без омывателей) это мало того, что бесполезно, так еще и вредно.

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Свет и фары

#396

Сообщение Дымыч152 » 03 янв 2013, 15:18

Drake писал(а):Ксенон в фарах, не приспособленных для него (и без омывателей) это мало того, что бесполезно, так еще и вредно.

Поставить то можно омыватели Sho mi ,их три вида на разные бампера ,цена вопроса 2,6 к/р ,вопрос в другом :?: , почему светят как габариты :?: :!: , может блоки розжига их не разжигат :? :?: :?: :?:
Изображение
Изображение

Karc
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 12:47
Ваш авто: Lifan Smily

Re: Свет и фары

#397

Сообщение Karc » 03 янв 2013, 20:33

А как проверить блоки розжига разжигают лампы или нет ? Т.е. лампочки могут светить не в полную силу ?
Я в интернете встречал, что ксеноновые лампочки есть под два типа оптики для прожекторного типа и для рефлекторных, может в этом дело?

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Свет и фары

#398

Сообщение Дымыч152 » 03 янв 2013, 22:35

Karc писал(а):А как проверить блоки розжига разжигают лампы или нет ? Т.е. лампочки могут светить не в полную силу ?
Я в интернете встречал, что ксеноновые лампочки есть под два типа оптики для прожекторного типа и для рефлекторных, может в этом дело?

Ну да - ксенон и биксенон
Ксенон и биксенон – различия. Преимущества и недостатки ксенона.
В 1898 году англичане Уильям Рамзай и Уильям Моррис Траверс открыли миру инертный (редкий ) газ – ксенон. Сегодня, спустя более ста лет, ксенон мы видим повсюду, этот газ используется, в частности, в лампах, что пришли на смену вакуумным и галогеновым. Ксеноновый свет - чистый белый, максимально по спектру близкий солнечному. Ксенон – основа одноимённых ламп, вместе со смесью других инертных газов – неоном и криптоном. Также эти лампы допускают в своём составе соли металлов. Ксеноновые лампы бывают синими, голубыми и белыми. Они заметно безопасней, экономичней, комфортней обычной вакуумной и галогеновой ламп.

Термин биксенон встречается в одном ряду с ксеноном. Биксенон, в свою очередь, - тот же ксеноновый свет, только как для ближнего, так и для дальнего использования. Би-ксенон = два ксенона, двойной ксенон. Вот и вся разница. Причём, этот ‘двойной ксенон’ устанавливаться на различные машины может по-разному. Бывает, у машины две разные лампочки в фаре для ближнего и дальнего света: в таком случае устанавливаются отдельные газоразрядные блоки и лампы. Но здесь минус: стоить такая установка будет как двойной комплект ксенона. Если же в машине одна лампочка на оба света, ближний и дальний, то можно установить лампу со ‘шторкой’ внутри. В качестве такая установка уступает. И, наконец, можно установить биксеноновые линзы, двигающиеся вверх-вниз (Lexus, Volkswagen, BMW…) Последний вариант наиболее удачен и цена довольно приемлемая.

Рассмотрим преимущества ксенона перед обычными лампами накаливания.

Во-первых, яркость ксенонового света. Ксеноновые лампы светят с яркостью 3200 люменов, тогда как галогеновые лампы достигают лишь 1500 люменов. Яркость света на дороге является одним из важных критериев оценки, так как чем чётче водитель будет видеть предметы впереди, тем лучше он будет среди них ориентироваться и, значит, тем безопаснее движение.

Несмотря на то, что в яркости ксеноновые лампы больше, чем в 2 раза превосходят галогеновые, они в то же время не ослепляют водителей встречных машин, что также очень важно. Ксеноновые лампы встраиваются в обычные фары, а края линзы обтачивают так, чтобы спектр цветов в ней был ближе к синему, ведь синий, как известно, наименьший раздражитель для человеческого глаза. Это второй положительный момент рассматриваемых ксеноновых ламп.

В-третьих, цвет ксеноновых ламп. Он может быть голубым, синим или белым. И это не ограниченный список. Тогда как лампы галогеновые светят только жёлтым.

В-четвёртых, ксеноновые лампы в фарах сохраняют здоровье вашим глазам. Так как по своим характеристикам ксеноновый свет близок к свету солнечному (стандартная галогеновая лампа – 2800 К, ксеноновая лампа – 4000-12000 К, цветовая температура солнца – 6000 К). А в туман или дождь ксеноновые лампы, в отличие от галогеновых, не создадут перед глазами ‘световую стену’, то есть освещать будут непосредственно дорогу, не отражаясь от частиц воды в воздухе. Эдакий ‘эффект противотуманных фар’ – только противотуманки, как известно, берут не проницательностью, а хитростью: светят не на предмет, а под него, тем самым избегая отражения.

В-пятых, надёжность и так называемая стрессоустойчивость. Ксеноновые лампы не приходят в негодность от ударов и сотрясений, можно не переживать, что в них порвётся нить накаливания, т.к. её просто нет. Можно смело по кочкам!

В-шестых, долговечность. Ксеноновые лампы служат около 3000 часов или более 2 лет. Обычная галогеновая лампа этим похвастаться, увы, не может. Её хватает часов на 300-400.

В-седьмых, ксеноновая лампа выигрывает и в энергопотреблении. Затрачивая всего 35 Вт. энергии, ксеноновая лампа отдаёт в атмосферу тепла около 6%. Для сравнения, галогеновая лампа потребляет 55 Вт. и на тепло у неё уходит около 40% энергии. И на этом преимущества ксеноновых ламп в рамках данного пункта не заканчиваются: благодаря тому, что ксеноновая лампа меньше энергии потребляет, - она бережёт двигатель. Следовательно, износ генератора, замена его и денежные затраты машине с ксеноновыми лампами грозят реже.

Ну и наконец, внимание. Нельзя не заметить машину, оснащённую ксеноновыми фарами. Ксенон устанавливается на новые и дорогие автомобили. Ксенон – символ престижа в наше время.

Есть у ксеноновых ламп и ряд недостатков. Мигать ими на дороге, к примеру, не получится. Так как в скорости включения они заметно уступают ‘галогенкам’. Ксеноновой лампе требуется несколько секунд, после чего она становится ярче и ярче. Стоят ксеноновые лампы в несколько раз дороже галогеновых, и если выйдет из строя одна лампочка, заменять надо обе. Но, несмотря на эти недостатки, думаю, вы сделаете правильный выбор и не будете рисковать своим здоровьем и здоровьем своих близких.
Вот :roll:
Изображение
Изображение

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Свет и фары

#399

Сообщение Дымыч152 » 03 янв 2013, 22:42

Разница между ксеноном и биксеноном… Есть ли смысл покупать бишку…

Биксенон светить лучше не будет.

Бишка светит на дальний также как обычный ксенон светит постоянно…

Давай разберем как работает бишка.

Би-ксеноновая лампа имеет один источник света (капсула газоразрядной лампы), который перемещается соленоидом (электромагнит) из фокуса ближнего света в фокус дальнего. Переключение происходит мгновенно.
От сюда вывод, что когда лампа в положении ближнего света, свет полностью не пропускается и светит меньше… Так как обычная ксеноновая фара всегда светит по полной… И если чесно, я заменил и устанавливал себе и друзьям ксенон уже мильён раз… и разницы между китаем и кореей нет… гарантию везде дают примерно год, и работает по срокам одинаково… смысла тратить я не вижу больших денег. И никогда не ведитесь на сервисы где вам скажут что поставят ксенон за 8-15 тысяч рублей… вы и сами поставите его минут за 30. Самое сложное это найти куда и как прикрепить блоки розжига… Теперь думайте…

И вообще вытаскиваешь лампочку идешь в магаз и просишь чтобы дали лампу ксеноновую с таким цоколем, она должна быть такого-же размера. и безпроблем взаимозаменяемая!

Если у вас не раздельная оптика, тогда может и есть смысл ставить бишку, чтобы только мигать… И то я бы врезал в стандартный цоколь еще одну обычную лампу ксенона…

А если у вас раздельная оптика, тогда вам только обычный ксенон и будет счастье )))
ПыСы: цитировано, про установку это не я
Изображение
Изображение

Евген
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 16:10
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Свет и фары

#400

Сообщение Евген » 11 янв 2013, 15:25

всем привет. Подскажите пожалуйсто только правый стоп перестал гореть все остальное горит нормально.там меняются диоды или уже фонарь весь менять?



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость