Вытащил, купил зарядку, поставил на зарядку, дистиллированной воды маловато, но пластины полностью погружены, долью позже.
ksiman, спасибо за совет, поставить машину на сигналку и измерить ток? Это обязательно надо делать после зарядки АКБ или в любой момент? Что будет означать, если значение будет больше, чем 0,1А?
И еще вопрос: дистиллированную воду когда нужно заливать - до зарядки, после зарядки? Если заряжу АКБ, поезжу пару дней, потом долью, нормально будет? Или опять надо будет заряжать?
Аккумулятор
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Аккумулятор
#82Очень много вопросов
В батарею как ни странно заливается не дистилят, а сильно разбавленный им электролит. Дело в том, что выкипающая вода прихватывает с собой кислоту. Если-бы выкипала только вода - не было-бы следов кислоты и солей на корпусе батареи.
Заливать до зарядки, чтобы пластины полностью были в электролите. После окончания зарядки, проверить и скорректировать плотность и уровень электролита во всех банках 1,27-1,28.
Если при проверки тока он окажется завышенным - необходимо найти куда он утекает. Обычно это оказывается неверно установленная сигнализация.
В батарею как ни странно заливается не дистилят, а сильно разбавленный им электролит. Дело в том, что выкипающая вода прихватывает с собой кислоту. Если-бы выкипала только вода - не было-бы следов кислоты и солей на корпусе батареи.
Заливать до зарядки, чтобы пластины полностью были в электролите. После окончания зарядки, проверить и скорректировать плотность и уровень электролита во всех банках 1,27-1,28.
Если при проверки тока он окажется завышенным - необходимо найти куда он утекает. Обычно это оказывается неверно установленная сигнализация.
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Аккумулятор
#83mawrik
Когда зарядишь и доведёшь до ума жижу в акумуляторе, заедь в магаз где торгуют акумуляторами, попроси нагрузочную вилку, продован с радостью сбегает и проверит акум.
У меня родной акум прожил 1,7 года, подох в усмерть в самый неподходящий момент....
Когда зарядишь и доведёшь до ума жижу в акумуляторе, заедь в магаз где торгуют акумуляторами, попроси нагрузочную вилку, продован с радостью сбегает и проверит акум.
У меня родной акум прожил 1,7 года, подох в усмерть в самый неподходящий момент....
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 15:09
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: нету
Re: Аккумулятор
#84Продолжаем тему, делаюсь, вдруг кому поможет.
Т.к. машина первая, я новичок в этом деле и ничего не понимаю, методом тыка и подсказок выяснили:
1. Стоял у меня, оказывается, в диагностическом порту диагностическое устройство (elm 327 с блютузом), который всего за 3 дня сажает аккумулятор до нуля. Как оказалось он работает все время. Вынул. Но на этом история не кончилась и акб все равно за 5 дней сел, хотя сигнализация работала, но вот для стартера силенок не хватило, что бы завести. Ищем дальше.
2. Т.к. магнитофон стоит не родной, решил отключить и его (по словам предыдущего хозяина он ДОЛЖЕН включаться, даже при отсутствии ключа в зажигании, а вот родной магнитофон не должен). В итоге, простояв неделю без поездок, с отключенным магнитофон, машина спокойно завелась.
В итоге: Проблема оказалась в диагностическом устройстве и магнитофоне, именно они сажали аккумулятор. Спасибо всем, кто пытался помочь и давал советы, мимо ушей не пропущено)
Может быть и моя ситуация кому-то поможет.
Т.к. машина первая, я новичок в этом деле и ничего не понимаю, методом тыка и подсказок выяснили:
1. Стоял у меня, оказывается, в диагностическом порту диагностическое устройство (elm 327 с блютузом), который всего за 3 дня сажает аккумулятор до нуля. Как оказалось он работает все время. Вынул. Но на этом история не кончилась и акб все равно за 5 дней сел, хотя сигнализация работала, но вот для стартера силенок не хватило, что бы завести. Ищем дальше.
2. Т.к. магнитофон стоит не родной, решил отключить и его (по словам предыдущего хозяина он ДОЛЖЕН включаться, даже при отсутствии ключа в зажигании, а вот родной магнитофон не должен). В итоге, простояв неделю без поездок, с отключенным магнитофон, машина спокойно завелась.
В итоге: Проблема оказалась в диагностическом устройстве и магнитофоне, именно они сажали аккумулятор. Спасибо всем, кто пытался помочь и давал советы, мимо ушей не пропущено)
Может быть и моя ситуация кому-то поможет.
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Аккумулятор
#85Может я и не прав ,но мне кажется(извините )это полный бред. У меня стоит на авто то же самое.( елм) Ничего не сажает.АКБ -родная(ни разу даже водички не доливал )Все в норме.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Аккумулятор
#86mawrik писал(а):Стоял у меня, оказывается, в диагностическом порту диагностическое устройство (elm 327 с блютузом), который всего за 3 дня сажает аккумулятор до нуля.
И у меня такой стоит, но АКБ не сажает - кушает меньше сигналки
mawrik писал(а):он ДОЛЖЕН включаться, даже при отсутствии ключа в зажигании
Некоторые проигрыватели действительно хорошо кушают при неправильном подключении
Николаич писал(а):ни разу даже водички не доливал
Загляните в него, может он уже пить хочет
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:52
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Аккумулятор
#87Родной АКБ был успешно взорван (сорвало крышку) в летний жаркий день во время прокрутки стартера на 25000 км пробега. Купил Тюменский, два года полет нормальный.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Аккумулятор
#88Он-же не просто так без причины взорвался. Скорее всего водичка испарилась и пластины оголились
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:52
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Аккумулятор
#90ksiman писал(а):Он-же не просто так без причины взорвался. Скорее всего водичка испарилась и пластины оголились
Хлопнул громко и пафосно. Тюменский не кипит, не оголяется, две зимы заводится без подзарядки - наверное не обслуживаемый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость