Аккумулятор

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Аккумулятор

#61

Сообщение ksiman » 31 янв 2014, 08:32

sufics писал(а):А откудова идёт замер? Если с замка иль прикуривателя либо от мозга то показания могут быть ниже, надобно на самих клеммах проверить, лучше стрелочным прибором, так как китай тестеры врут безбожно..... Да и качество соединений в автО, желает лучшего...
Я мерял Цешкой и мне кажется многовато 14,6 вольт с ближним светом, по акуму особо не видно что кипит дико, но всёже уже доливал....

Образцовое напряжение на генератор поступает с монтажного блока салона, т.е. генератор поддерживает напряжение 14,4V именно на нём. При этом, на клеммах АКБ напряжение будет ещё выше, т.к сам генератор выдаёт повышенное напряжение для того, чтобы скомпенсировать падение напряжения на проводах до монтажного блока.
Проверяется очень просто - на работающем двигателе измеряется напряжение на клеммах АКБ при всех выключенных потребителях - получаете 14,4 - 14,5V. Далее, включаете салонный вентилятор на максимум + подогрев стекла и получаете повышенное напряжение на клеммах АКБ 14,6-14,7V
ИзображениеИзображение

maknik1979
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:25
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: nissan
Благодарил (а): 4 раза

Re: Аккумулятор

#62

Сообщение maknik1979 » 31 авг 2014, 16:37

привет всем!!!
У меня просто засада!!!
Не пойму...
У меня закипает аккумулятор... проверил регулятор напряжения, выдает 14,38 стабильно и при нагрузке.
Сам аккумулятор легко заводит и также может долго держать заряд. "пример, почти месяц машина стояла, завилась шикарно."
Электролит при заборе, без осадка...

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Аккумулятор

#63

Сообщение ksiman » 31 авг 2014, 17:09

Измерьте напряжение на клеммах АКБ в момент кипения. Если напряжение более 14,5V - проблема в повышенном напряжении. Если напряжение менее 14,5V - проблема с АКБ
ИзображениеИзображение

sergeli
Капитан
Капитан
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: 21083
Откуда: ташкент белгород короча грязное майский
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Аккумулятор

#64

Сообщение sergeli » 07 ноя 2014, 00:43

У меня бяда .машина простояла неделю .Сдох новый акум. Поставил другой завелась.все отлично,через сутки опять 25 . До этого ничего такого не было, менял только колеса и ремень гегератора.))) Что может быть.куда глянуть :?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Аккумулятор

#65

Сообщение ksiman » 07 ноя 2014, 15:20

sergeli писал(а):У меня бяда .машина простояла неделю .Сдох новый акум.

Совсем сдох или просто разрядился?
Ищите, что сосёт энергию...
ИзображениеИзображение

sergeli
Капитан
Капитан
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: 21083
Откуда: ташкент белгород короча грязное майский
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Аккумулятор

#66

Сообщение sergeli » 07 ноя 2014, 17:49

Где то Утечка проИсходит. Ищем

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Аккумулятор

#67

Сообщение Куропаткин » 07 ноя 2014, 19:38

Сколько лет АКБ, на Смайлике у всех стоят разные АКБ(производители) и срок службы около 3 лет. Потом просто выбрасывайте и ставьте новый. У некоторых и через год пришлось менять АКБ - сейчас так делают, к сожалению.

sergeli
Капитан
Капитан
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: 21083
Откуда: ташкент белгород короча грязное майский
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Аккумулятор

#68

Сообщение sergeli » 07 ноя 2014, 19:49

на смайла ставил фиам в 2011. а второй новый на рабочей семерки. и оба разряжались за сутки.сегодня все подозрительные места подматал .дальше будет видно.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Аккумулятор

#69

Сообщение ksiman » 07 ноя 2014, 21:12

sergeli писал(а):дальше будет видно.

Подключите амперметр последовательно с АКБ и проверьте ток потребления в различных режимах (только не заводите!)
В дежурном режиме ток потребления не должен превышать 0,1А
Если будет более - отключать цепи (разъёмы) для поиска сосущего места
ИзображениеИзображение

kwest
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:41
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: mazda 3
Откуда: ЯНАО, Надым
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Аккумулятор

#70

Сообщение kwest » 07 ноя 2014, 22:14

не нагоняйте страху про снятие воздушника для замены акума.
нормально снимается без лишних разборок.
единственный трабл это коллектор системы охлаждения, но так как он из резины то легко отгибаться.



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей