
Аккумулятор
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:11
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 1 раз
Re: аккумулятор
#31спасибо)пробывал - 32 градуса на улице все задубело ,теперь тогда буду ждать потепления хотяб до 20 ,а то все равно проблема с печкой в верху жара в ногах холодней чем на улице,позвонил в салон сказали печка не до конца продумана надо проклеивать подъезжайте,подъедешь тут в такой мороз 

-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: аккумулятор
#32Регулярно приходится снимать АКБ, морозы ниже -30 у нас не редкость. Уже приноровился: аккум на площадке нужно повернуть набок(немного отогнув патрубок) и вынимать боком вверх. Знакомый спец по АКБ подсказал, что есть 2 типа АКБ: высотой 19см(обычный, как у меня, и наверное у всех) и высотой 17,5(называется "низкий" или "евро", например Аком Форвард). Низкий должен входить-выходить без проблем. Учтите, кто будет новую батарею покупать.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: аккумулятор
#33loo18 писал(а):Регулярно приходится снимать АКБ, морозы ниже -30 у нас не редкость. Уже приноровился: аккум на площадке нужно повернуть набок(немного отогнув патрубок) и вынимать боком вверх. Знакомый спец по АКБ подсказал, что есть 2 типа АКБ: высотой 19см(обычный, как у меня, и наверное у всех) и высотой 17,5(называется "низкий" или "евро", например Аком Форвард). Низкий должен входить-выходить без проблем. Учтите, кто будет новую батарею покупать.
Большинство аккумуляторов от 55 до 100Ач имеют одинаковую стандартную высоту 190мм (в т.ч. и Аком)
Низкую высоту 175мм имеют например Forward 55, Westa Premiun 60CT-60-A3, Varta и некоторые другие.


- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: аккумулятор
#34Дымыч152 писал(а):кстати , не обращал внимания, у нас полярность то какая![]()
![]()
![]()
У нас полярность "обратная"

Bosch - не люблю

Varta - туда-же

С Вартой был у меня курьёзный случай. 4 года назад подбирал аккумулятор, на полках стояли Варты с одной маркировкой, но из разной пластмассы



Против настоящих Bosch и Varta ничего не имею против - фирмы серьёзные и уважаемые

Так что Словенский Topla и Турецкий MUTLU - совсем другое дело



- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: аккумулятор
#35В первый мороз(-31) в этом году, супруга решила запустить машину с брелочка.....
Естественно не запустилась, посля пошла в авто и тупо стала заводить(про сцепление забыла), итог убила акум, прикуривание не помогло залило свечи а на морозе как то не охота было выдирать провода из свечного колодца...
Решил снять акум, и проё..я, шланг на верхнем патрубке деревянный, корпус фильтра хрензнает как снимать, извернув на бочёк акум выдрал, акумулятор причём не замёрз!!! В гараже отогрелся до плюсовой и воткнул на зарядку, после зарядки асинхронным током, проверил уровень электролита довёл всё до ума, При установке та же жопа, итог: Следующий акум буду брать тока японский так как их дахрена всяких размеров... и живут на порядок дольше!
Естественно не запустилась, посля пошла в авто и тупо стала заводить(про сцепление забыла), итог убила акум, прикуривание не помогло залило свечи а на морозе как то не охота было выдирать провода из свечного колодца...
Решил снять акум, и проё..я, шланг на верхнем патрубке деревянный, корпус фильтра хрензнает как снимать, извернув на бочёк акум выдрал, акумулятор причём не замёрз!!! В гараже отогрелся до плюсовой и воткнул на зарядку, после зарядки асинхронным током, проверил уровень электролита довёл всё до ума, При установке та же жопа, итог: Следующий акум буду брать тока японский так как их дахрена всяких размеров... и живут на порядок дольше!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: аккумулятор
#36sufics писал(а): итог убила акум, прикуривание не помогло залило свечи а на морозе как то не охота было выдирать провода из свечного колодца...
Решил снять акум, и проё..я, шланг на верхнем патрубке деревянный, корпус фильтра хрензнает как снимать, извернув на бочёк акум выдрал, акумулятор причём не замёрз!!! В гараже отогрелся до плюсовой и воткнул на зарядку, после зарядки асинхронным током, проверил уровень электролита довёл всё до ума, При установке та же жопа, итог: Следующий акум буду брать тока японский так как их дахрена всяких размеров... и живут на порядок дольше!
Аккум она не убила, а просто разрядила. Замерзает разряженный аккумулятор не сразу, обычно за ночь. Японский аккумулятор не обязательно будет лучше и живут они долго у себя на родине, где снег мало кто видел


В прошлом году в мороз -28 я тоже не смог завести на автозапуске. Вручную на выжатом сцеплении завёлся легко

Сегодня утром было -26 и я рискнул автозапустить стоя рядышком (на всякий случай). Стартёр работал натужно и тяжело, но машинка завелась и тут-же заглохла




- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: аккумулятор
#37Про убила, правильно сообразил я и имел ввиду что ёмкость исчерпана, в армейке я был акумуляторщик медник.
Машина до этого стояла четыре дня, акумы в среднем выдерживают до десятка полных посадок, далее ёмкость резко падает в виду разрушения пластин, кстати у нас там был прапор он ещё с советских времён сухозаряженные акумы перебивал даты выпуска а типа старые списывал, так вот они реально из свинца и весят на порядок тяжелее, откуда такая мысль что за говно сейчас применяют в акумах???
Машина до этого стояла четыре дня, акумы в среднем выдерживают до десятка полных посадок, далее ёмкость резко падает в виду разрушения пластин, кстати у нас там был прапор он ещё с советских времён сухозаряженные акумы перебивал даты выпуска а типа старые списывал, так вот они реально из свинца и весят на порядок тяжелее, откуда такая мысль что за говно сейчас применяют в акумах???
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: аккумулятор
#38Аккумуляторные пластины и сейчас из свинца делают, но они пористые и с добавками для уменьшения габаритов 



- poluangel
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Аккумулятор
#39Привет всем, подскажите пожалуйста по конкретней какой аккумулятор купить... ну чтоб не переплачивать, ну и чтоб работал хорошо) цена -качество. И по каким параметрам он подбирается. Спасибо.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Аккумулятор
#40Хороших аккумуляторов так-же много, как и плохих. Подойдёт любой известный неподдельный АКБ ёмкостью 55-63Ah с Европейскими клеммами и обратной полярностью. Лично мне нравятся Турецкий Mutlu, Словенская Topla, Westa тоже ничего. Varta, Bosch в основном попадаются подделки 
Хороший аккумулятор при постоянной эксплуатации и нормальном использовании проживёт не менее 4лет
Видел и восьмилетние АКБ в приличном состоянии.

Хороший аккумулятор при постоянной эксплуатации и нормальном использовании проживёт не менее 4лет



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость