А это мой, уже на месте стоит.
Про аккумулятор можно почитать тут:http://www.batbaza.ru/batteries/norr.html
Аккумулятор
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Аккумулятор
#111
Последний раз редактировалось KOSHAN64 06 ноя 2015, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Аккумулятор
#113ksiman писал(а):Чего красный провод на минусе делает? Провода самодельные?
Провода смодельные. Оба провода крсные. Зажимы по цветам как положено.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:49
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Первая
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Аккумулятор
#114Подниму тему .
После дороги в 4000 км , подняв капот, заметил (услышал и увидел), что из двух центральных банок родного аккума идет пар. Все-таки три года батарее... Но машина заводится с полпинка, фары не "моргают"... В общем, плюнул и поехал купил новый: "UNO" от производителя из г. Курск, 6СТ 55Ah 420А, белого цвета, за 3000 руб. Размер точно такой же, как и у родного.
Спасибо форуму за подсказки как снять-поставить аккум: открутил короб воздушного фильтра и спокойненько вынул старый, поставил новый.
После дороги в 4000 км , подняв капот, заметил (услышал и увидел), что из двух центральных банок родного аккума идет пар. Все-таки три года батарее... Но машина заводится с полпинка, фары не "моргают"... В общем, плюнул и поехал купил новый: "UNO" от производителя из г. Курск, 6СТ 55Ah 420А, белого цвета, за 3000 руб. Размер точно такой же, как и у родного.
Спасибо форуму за подсказки как снять-поставить аккум: открутил короб воздушного фильтра и спокойненько вынул старый, поставил новый.
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Аккумулятор
#115APiterskiyправильно сделал, я втеме отписалса что случилось с моим кипящим акумом в 1500км от дому))))
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Аккумулятор
#116Машине 5 лет. Стоит родной акум,хотя кипит так же как у ksiman, каждые полгода обслуживаю. Вот думаю переживет следующую зиму или нет, пока ни каких нареканий.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Аккумулятор
#117Мишаня писал(а):Стоит родной акум,хотя кипит так же как у ksiman, каждые полгода обслуживаю.
У меня уже не кипит - я на тёплое время снизил напряжение гены до 13,9В
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Аккумулятор
#119Мишаня писал(а):Это не отменяет обязательство обслуживания.
Само собой.
Теоретически, это может продлить срок его службы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя